Найти тему

ТРЕХНЕДЕЛЬНЫЙ КУРС "ЗАМЕТКИ ИЗ БЕСКОНЕЧНОСТИ". Исследуем осознанность, выбираем саморазвитие, устраняем лишнее

Оглавление

  • Данный курс основан на моей первой книге "Компас успеха. Заметки из бесконечности". В книге описаны три принципа бесконечности, каждый принцип состоит из трех положений.
  • Курс состоит из девяти заданий, каждое из которых посвящено одному положению. За один день следует выполнять одно задание, между двумя заданиями должен быть день "отдыха".
  • Курс рассчитан три недели-по одной неделе на каждый из принципов бесконечности.
  • Если вы выполните все задания внимательно и хотя бы с минимальной заинтересованностью, то, возможно, узнаете о себе чуть больше, чем с помощью книг по мотивации и "успешному успеху".

Неделя первая. ОСОЗНАННОСТЬ

Задание первое. Проактивность

  • В каком возрасте вы осознали, что вы-это вы? Какие ощущения вы испытали при этом?
  • Понаблюдайте хотя бы полчаса на улице или в метро за прохожими. Что "читается" на их лицах?
  • Запишите ход ваших мыслей, когда у вас очень хорошее или очень плохое настроение.

Задание второе. Ответственность

  • Вспомните свои дела и обязанности, которыми вы занимаетесь не в свои выходные.

1️⃣В первый столбик напишите, что самое неприятное и как скоро может случиться, если вы не будете ими заниматься или заниматься спустя рукава.

2️⃣Во второй - что произойдёт, если вы будете прикладывать к их выполнению не просто максимум усилий, а подключите творческую составляющую.

Задание третье. Призвание

  • Напишите всё, что вам не просто нравится, а словно согревает изнутри. Это могут быть интересные люди, хобби, места, исторические темы - все, что вам интересно и помогает отвлечься даже в самые трудные дни.

Словом, вспомните ваши отголоски.

  • Подумайте, как можно их классифицировать, по каким основаниям. Затем выберите 2-4 любых отголока и придумайте деятельность, в которой они могут быть представлены/отражены (пусть и едва заметно).

Неделя вторая. САМОРАЗВИТИЕ

Задание четвёртое. Изменяемость мира

  • Что вокруг вас меняется медленнее всего, а что - быстрее всего?
  • Каких именно навыков вам сейчас не хватает, чтобы осуществить все ваши мечты и цели?
  • Вспомните цели и задачи, с которыми справлялись за пределами учебных заведений. Насколько они менялись за время их решения? И насколько менялось ваше отношение к ним?

Задание пятое. Открытость

  • Вы стали правителем с почти неограниченными полномочиями. Напишите пять ваших первых шагов (реформ, законов и т. д. ).
  • Вас выбрали присяжным в стране, где применяется смертная казнь. Судя по материалам дела и вашему ощущению, вероятность осуждённого быть приговореным к смертной казни чуть выше, чем к пожизненному заключению. Во время последнего слова обвиняемый привёл логические доводы, которые не просто говорят в его пользу, а призывают смягчить наказание ему даже не на пожизненное, а на срочное заключение. На эти доводы из всех присяжных обратили внимание лишь вы. Насколько вы готовы отстаивать свое мнение и убеждать остальных присяжных в смягчении наказания не на пожизненное, а на срочное заключение?
  • Вспомните людей из вашего окружения, которые любят читать, обучаются различным навыкам и/или часто путешествуют. Чем они интересны именно вам? Чем ещё они живут?

Задание шестое. Саморазвитие как цель

Перед вами - таблица целей:

  • Вспомните, какие у вас есть основные цели (напишите 10-15), и распределите их по указанным группам (таблицу чертить не обязательно). Подумайте, что именно об'единяет ваши цели в каждой из групп.

Неделя третья. УСТРАНЕНИЕ ЛИШНЕГО

Задание седьмое. Изобилие мира

  • Сколько примерно людей живёт в той местности, которую можно наблюдать с крыши самого высокого здания вашего города?
  • Вспомните свои основные маршруты (до учёбы, работы и т. д.). Вы когда-нибудь меняли маршрут лишь потому, что вам захотелось чего-то нового?

Задание восьмое. Я как часть мира

  • Кого среди ваших знакомых больше: тех, кто мнит себя "пупом земли" или тех, кто видит себя лишь "винтиком" или "песчинкой"? Подумайте, что об'единяет этих людей между собой? Что мешает им жить, а что - помогает?

Задание девятое. Безразличие к лишнему

  • Что именно произойдёт, если вы не будете обращать внимание на всё лишнее в вашей жизни и перестанете беспокоиться о том, что не можете контролировать?
  • Добавьте к своим целям-маякам ещё одну: до конца недели произносить как можно меньше слов.
  • С кем из вашего окружения вы общаетесь дольше и чаще, чем хотели бы? Можете ли вы перестать с ними общаться или общаться по минимуму (только по делу) ? Как они отреагируют, если вы между делом скажете, что хотели бы общаться с ними как можно реже?

Спасибо за внимание!