Найти тему

Экстренная ситуация на дороге: чем вам поможет программа помощи на дорогах от Chery

Оглавление

Как известно, в нашей стране две беды. Первая из них особенно обостряется в межсезонье. За зиму дорожное покрытие существенно теряет в своем качестве даже в городах, а что говорить про сельскую местность или отдаленные от города трассы. На дорожное покрытие влияют перепады температур, осадки, талые или грунтовые воды, которые весной особенно опасны, так как размывают основу дорожного полотна. Поэтому отправляясь в путь и будучи уверенными в том, что ни один винтик в нашем авто нас не подведет, к сожалению, в отношении дороги мы также быть уверены не можем.

Поэтому даже надежный и подготовленный к дальней поездке автомобиль, прошедший все этапы техобслуживания, может попасть в весьма неприятную ситуацию: начиная от пробитой покрышки и заканчивая пленом болотистой почвы.

Ввиду того, что многие из вас уже запланировали вылазки на природу, рыбалку, охоту этой весной, а погодные и дорожные условия могут оказаться непредсказуемыми, мы подготовили простой алгоритм из 5 шагов. На случай, если вам или вашему автомобилю понадобится экстренная помощь.

Что делать, если вы попали в экстренную ситуацию на дороге?

  1. Не паниковать. Как известно, у страха глаза велики. А паника – худший советчик. Успокойтесь. Даже если вам кажется, что ситуация безвыходная, как-то же вы в нее попали? А там, где есть вход, там есть и выход.
  2. Оценить степень проблемы. Ответить на несколько вопросов:
  • Повреждено ли авто?
  • Если да, то можно ли устранить повреждение своими силами и есть ли шанс доехать на «аварийке» до первого попавшегося пункта помощи?
  • Если нет, то что препятствует продолжить движение?
  • Сможете ли вы своими силами справиться в течение обозримого промежутка времени или вам нужна помощь?
  • Если нужна помощь, то какая – хватит ли помощи коллеги-автомобилиста или нужен спецтранспорт?

3. Составить план действий по решению проблемы, опираясь на ответы в пункте 2.

4. Избавиться от ложной скромности – и просить помощи, если видите, что самостоятельно вам не справиться. Не бойтесь быть в долгу у того, кто вызвался вам помочь. Вполне возможно, что в следующий раз именно вы передадите эстафету помощи кому-то другому.

Чтобы помощь была оказана как можно быстрее, постарайтесь:

  • Иметь в автомобиле необходимый набор для буксировки.
  • Держать при себе сразу несколько контактов эвакуаторов. Лучше не рассчитывать, что вы всегда можете зайти на 2Гис или ЯндексКарты. Связи может не быть, телефон может разрядиться. Поэтому держите нужные вам контакты по-старинке – напечатанными на бумаге в вашем бардачке.
  • Не пренебрегайте правилами и держите в автомобиле жилет со светоотражающими элементами – он сделает ваше пребывание на трассе более безопасным и сделает вашу просьбу о помощи более заметной.

Конечно, если у вас возникла проблема не где-то далеко, а в пределах городской инфраструктуры, решить ее будет и проще и быстрее. Хотя даже такая мелочь, как внезапная блокировка сигнализации или замка зажигания – может потрепать вам нервы, сорвать ваши планы на день и потребовать непредвиденных немалых трат.

Есть и еще один секрет – буквально ваш «золотой ключик» в любой экстренной ситуации. Конечно, если вы владелец автомобиля марки Сhery. Потому что для владельцев линейки Chery в России действует специальная программа помощи на дорогах.

А теперь – подробности.

-2

Программа технической поддержки «Chery – помощь в пути» разработана официальным представителем бренда в России - АО ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС совместно с общественной организацией РАТ (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Программа реализуется для клиентов автодилеров Chery по всей стране в пределах радиуса 200 км от официального автодилера . Срок действия карты – 365 дней. Количество обращений в течение года – не ограничено!

Какие цели заложены в программу помощи на дорогах от Chery?

  1. Круглосуточное оказание помощи на дороге для владельцев Карт клиента.
  2. Консультирование владельцев Карт клиента и оказание оперативной информационно-правовой помощи.
  3. Предоставление всей необходимой информации о компании Chery, ее продукции и услугах.

Если вопрос консультирования, правовой помощи и получения информации не вызывает вопросов, то намного любопытнее узнать, что входит в программу помощи технической:

  • запуск двигателя от внешнего источника;
  • отключение сигнализации;
  • очистка зажима аккумуляторной батареи;
  • ремонт шин;
  • подкачка шин;
  • замена колеса на запасное;
  • работа с потайными и сорванными болтами;
  • заправка топливом;
  • разблокировка замка зажигания;
  • вскрытия дверей, крышки багажника, капота;
  • блокировка трансмиссии.

Единая горячая линия Chery 8 800 555 9998 работает круглосуточно.

С помощью профессиональных операторов вы сможете:

  • вызвать автомобиль техпомощи;
  • вызвать автоэвакуатор, чтобы доставить автомобиль в ближайший дилерский центр, если проблему не получается устранить на месте;
  • получить оперативно профессиональную юридическую консультацию.

Важно помнить, что продление Карты клиента возможно, если вы соблюдаете ряд требований, важных для сохранения всех ваших привилегий от Chery:

  • выполняете Правила пользования программой – изучить правила можно здесь https://www.chery.ru/CHERY_5639801683579298749.pdf
  • проходите техническое обслуживание каждые 10 000 км или через 1 год (в зависимости от того, какое условие наступает раньше). Отметим, что техническое обслуживание в дилерском центре – профессиональное, качественное и выгодное.

В чем выгода? В первую очередь в том, что вам предложат только сертифицированные запчасти и технические жидкости, только необходимые манипуляции с авто – ничего лишнего и только то, что на самом деле нужно вашему авто!

Как говорится, с такой поддержкой – клиенту все карты в руки!

Хотите еще больше подробностей? Сотрудники нашего дилерского центра будут рады на них ответить!

Задать все вопросы и получить профессиональные ответы, запланировать тест-драйв и узнать самые выгодные условия на покупку автомобиля Chery этой весной, которые мы приготовили именно для вас, вы можете у нас в автоцентре «Автоуниверсал». Пусть ваши путешествия с Chery будут незабываемыми только в хорошем смысле этого слова!

ООО «Автоуниверсал-Премиум»
г. Нижневартовск, ул. Авиаторов, 20.
Режим работы: с понедельника по воскресенье с 9-00 до 20-00.

Ждем вас!