В рассказе встречается обиходная разговорная речь.
- Илона? - у двери комнаты топтался мужичок, в помятом пиджаке и трениках. - Я-то Илона, а ты что за фантик? - молодуха еще раз с подозрением осмотрела незваного визитера. - Супруг ваш маляву передал, в одной камере чалились, - мужчина раскрыл ладонь, и показал бумажный шарик.
Муж несколько месяцев назад ввязался в какую-то мутную схему. Подзаработать. Подзаработал. Навскидку лет на пять. -Ты его откуда достал? - Илона принюхалась. но бумажку взяла. - Ладно, спасибо. - Э-э нет хозяйка. погодь, спасибо не булькает. - А, точно. На! Пощелкаешь. - наглая бабенка отсыпала в карман гостю пригоршню семечек, и захлопнула дверь.
В пять утра Илона вместе с такими же как она горемыками, стояла перед забором СИЗО. Прокричала как научили. - Три- два!!! Василия позовите!!! Муженек откликнулся сразу. Кричал что любит, велел найти хорошего адвоката, и следующий раз положить в дачку побольше сала, чая, и сигарет.
Илона только набрала в грудь побольше воздуха, чтобы сказать благоверному , что она об нем думает, как сверху крикнули , -Шухер!, и все рванули кто-куда. Женщина уже подошла к остановке троллейбуса, и все не могла успокоиться. - Сала ему! Сигарет! А трое детей лапу будут сосать?!
Молодуха в бешенстве наподдала ногой по урне. Возле нее тут же притормозил экипаж ППС. - Женщина, вы зачем хулиганите? - беззлобно поинтересовался полицейский из окна машины. - Да пошел ты! Езжай куда ехал, - загрубила Илона. Когда у женщины плохое настроение, она порой не видит берегов.
Стражи порядка вышли из машины, и потащили Илону в собачник. Женщина стала отбиваться сумкой. Во время возни, один полицейский получил синяк на скуле, другой потерял погон и пару пуговиц.
- Три месяца исправительных работ, с удержанием заработка! - огласил вердикт судья. Сержанты жаждали крови. и настаивали на реальном сроке, но судья была тоже женщиной, и у ней тоже были дети.