Найти тему

Городская хроника: важное в Петербурге 15 мая 2023

В Колпино запустят трамвай Правительство Петербурга разработало проект планировки для час­ти трамвайной линии от станции метро «Рыбацкое» до Колпина. Проект включает отрезок трассы, проходящий по Советскому проспекту — от переулка Слепушкина до будущей южной широтной магистрали. Ожидается, что трамвайная линия будет пропускать 470 пар вагонов с числом пассажиров 25 тысяч человек в сутки. На КАД ограничения Третью и четвертую полосы Кольцевой автомобильной дороги между развязками с Мурманским и Рябовским шоссе уже 16 мая закроют на две недели из‑за работ по устранению колейности. По данным ФКУ «Упрдор «Северо-Запад», временные неудобства автомобилистов продлятся до 28 мая. При этом специалисты сделают все возможное, чтобы их сократить: работы будут вести в две смены. Водителей просят внимательно следить за информацией на табло КАД, а также учесть, что по первой и второй полосам будет действовать ограничение скорости до 50 км/час. Ремонт перекроет движение По сообщению Государственной административно-технической инспекции (ГАТИ), в Выборгском районе Петербурга с 16 мая по 3 июля в связи с ремонтом дорожного покрытия закрывается движение транспорта по проспекту Пархоменко от пр. Энгельса до 2‑го Муринского проспекта. Сложности на дорогах ждут водителей и в Московском районе, где с 15 мая по 1 августа производство работ по размещению пешеходной галереи ограничит движение по боковому проезду у дома № 32 по Пулковскому шоссе. Как сообщает ГАТИ, на этом участке проезд транспорта будет организован по реверсивной схеме. ГАТИ рекомендует планировать маршруты следования с учетом вводимых ограничений: все сведения по этому поводу доступны на интернет-сайте организации. Точка притяжения серферов На набережной реки Карповки (напротив Ботанического сада) на базе Центра спорта Петроградского района появилась еще одна точка притяжения для любителей активного отдыха на воде: там открыли новую станцию для SUP-серферов. В честь события его участники преодолели дистанцию 7 км вокруг Аптекарского острова по маршруту, который проходил по Карповке, Большой и Малой Невкам. Занятия с инструкторами на станции SUP-серфинга будут проходить бесплатно, а к услугам активистов — площадка с раздевалками и комнатами отдыха. Кроме того, все желающие смогут научиться управлять байдарками и каяками, однако предварительно необходимо записаться на занятия. По летнему расписанию Электрички в Ленобласти в связи с ростом туристического потока на неделю раньше обычного пе­рейдут на летний график. Как сообщает пресс-служба областного правительства, электропоезда на Балтийском направлении, работающие по заказу комитета Ленинградской области по транспорту, перейдут на летний график с 22 мая, а не с 28‑го, как планировалось ранее. Подробнее с расписанием пригородных поездов пассажиры могут ознакомиться на сайте СЗППК ppk-piter.ru. К летнему сезону также открыты дополнительные кассы в нескольких районах: Волховском (станция Пупышево), Тосненском (Трубниково), Лужском (Мшинская), Киришском (остановочный пункт 55-й км). На крупных станциях открыты дополнительные кассовые окна, увеличено время их работы. Картофель на дотации На 5 % увеличено в текущем году финансирование отрасли растение­водства. Аграрии Ленинградской области получат дополнительную господдержку на производство овощей и картофеля, посадки которых стартовали в хозяйствах региона. Для стимулирования производителей введена областная субсидия 30 тыс. рублей на каждый гектар посаженного картофеля и 35 тыс. рублей на гектар овощей. В бюджете на картофель и овощи выделено 170 млн рублей. С этого года добавлена также федеральная субсидия 14 млн рублей на произведенный картофель и овощи. В целом на поддержку отрасли растениеводства в 2023‑м запланировано 1,7 млрд рублей, общая господдержка АПК на год составит порядка 5,7 миллиарда. За первые теплые майские дни в сельхозпредприятиях региона посажено около 100 га картофеля (3 % к плану) и посеяно 392 га овощей ― моркови и свеклы. В пригород без пробок С 22 мая по маршруту Ораниенбаум — Санкт-Петербург будет запущено тактовое движение электричек. Они начнут отправляться в утренние и вечерние часы со станции Ораниенбаум с 6.30 до 9.00 каждые 15 минут, с Балтийского вокзала с таким же интервалом проследуют с 17.00 до 19.30. Для этого с 22 мая в дополнение к существующему графику по рабочим дням из Ораниенбаума в Петербург и обратно в часы пик будет курсировать еще три пригородных поезда. Кроме того, проведены большие работы по обновлению инфраструктуры. Напомним, это второй проект организации тактового движения электричек в пригородном сообщении нашего региона. С 12 декаб­ря прошлого года с интервалом 10 минут (в утренние и вечерние часы) курсируют поезда от Витебского вокзала до Павловска и обратно. «Мы продолжаем сотрудничество с правительством города по развитию пригородных перевозок в Санкт-Петербургском транспортном узле. Ранее реализованный проект подобного движения до Павловска уже показал свою эффективность, поэтому мы приняли решение развивать его на других направлениях», — отмечает начальник Октябрьской железной дороги Виктор Голомолзин. Балтийское направление выбрано не случайно. В прошлом году по маршруту Петербург — Ораниенбаум были перевезены более 9,4 млн пассажиров, что почти на 20 % больше, чем годом раньше. При таком графике поездка на электричке из Ораниенбаума до центра Северной столицы составит менее часа, а из Петергофа — примерно 40 минут без пробок», — рассказал генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон. Фабрика стала памятником Производственные корпуса Петровской мануфактуры и здание фабричного управления Спасской мануфактуры на проспекте Обуховской Обороны, 86, объявлены памятниками архитектуры. Здания построены в 1870 – 1880‑е годы по проекту архитектора Федора Габерцетеля. В 1922 году после национализации предприятий они были объединены под названием «Прядильно-ткацкая фабрика «Рабочий». Во время Великой Отечественной войны она была единственным действующим текстильным предприятием Ленинграда и обеспечивала фронт одеждой и плащ-палатками. В 1990‑х годах фабрика закрылась, сейчас здания используются различными частными предприятиями. Заплатить и ездить Примерно так рассуждали в одной из петербургских компаний, оплачивая 1200 штрафов от ГИБДД на сумму около 991 тыс. рублей. Как выяснилось, ранее в отношении общества с ограниченной ответственностью, которое занимается разборкой и сносом зданий, в Петроградском подразделении ГУ ФССП России по Петербургу было возбуждено исполнительное производство о взыскании административных штрафов за нарушение Правил дорожного движения. Дело в том, что имеющиеся у предприятия четыре автомобиля премиум-класса сдавались на правах лизинга другим коммерческим структурам, однако штрафы за нарушение ПДД (в том числе за превышение скорости, обгон в неположенном месте, проезд на красный свет и т. д.) оформлялись на владельца. Поскольку добровольной оплаты штрафов не последовало, судебный пристав вынес постановление о запрете регистрационных действий в отношении всех четырех автомобилей и сообщил, что следующим шагом станет арест одной из машин. И это возымело действие — должник полностью погасил штрафы.