Найти в Дзене
radfem, but radvsem

К чему стремятся современные феминистки? Часть 2.

Тут еще много чего можно сказать. А что у нас будет с культурой, искусством, историей, религией при установлении «равенства»? Какая оценка дана будет предыдущим шести тысячам лет? Куда мы поместим в мире «гендерного равноправия» миллионы невинно убитых и замученных женщин прошлого? Как поступим с мизогинным «искусством»? Куда мы денем мужскую религию, мужские книжечки, изречения мужских «философов», «мудрецов» и «ученых», из которых состоит «мировая культура»?.. Как вообще встроить в красивую картинку желаемого эгалитаризма весь предыдущий (да и сегодняшний) кромешный ад?! И почему виновные в нем не должны быть названы и наказаны?! Если начать задавать наводящие вопросы, то идея «равенства» с мужчинами, и без того хлипкая, разваливается на части. Проблема в том, что эти вопросы вообще даже не ставятся. Фемдвижение как будто бы не имеет субъектной позиции. Феминистки большей частью занимаются умиротворением агрессора, пытаются показать ему как больно и плохо женщинам, хотят достуча

Тут еще много чего можно сказать.

А что у нас будет с культурой, искусством, историей, религией при установлении «равенства»? Какая оценка дана будет предыдущим шести тысячам лет? Куда мы поместим в мире «гендерного равноправия» миллионы невинно убитых и замученных женщин прошлого? Как поступим с мизогинным «искусством»? Куда мы денем мужскую религию, мужские книжечки, изречения мужских «философов», «мудрецов» и «ученых», из которых состоит «мировая культура»?..

Как вообще встроить в красивую картинку желаемого эгалитаризма весь предыдущий (да и сегодняшний) кромешный ад?! И почему виновные в нем не должны быть названы и наказаны?!

Если начать задавать наводящие вопросы, то идея «равенства» с мужчинами, и без того хлипкая, разваливается на части.

Проблема в том, что эти вопросы вообще даже не ставятся. Фемдвижение как будто бы не имеет субъектной позиции. Феминистки большей частью занимаются умиротворением агрессора, пытаются показать ему как больно и плохо женщинам, хотят достучаться до мужчин буквально с помощью слёз, и ждут, когда мужчины изменят свое поведение. Это не борьба – это эмоциональная зависимость от агрессора, безволие, идентификация с мужчинами.

Современный феминизм явно находится в ступоре и кризисе и нуждается в кардинальном развороте на 180 градусов.

Нынешняя фемсреда – мазохистское болото. Если даже немного почитать фемсообщества, можно запросто приобрести не только депрессию, но и гендерную дисфорию, даже если во время патриархальной социализации она не проявлялась. Фемидеология и фемактивизм лишены жизненной силы и целеполагания. Не удивительно, что женщины не хотят переходить из онлайна к какой-то совместной деятельности.

Также у очень многих присутствует убеждение, что общественные процессы, социальные перемены происходят сами собой по некому сценарию, а заинтересованные в них лица не совсем участвуют в этих изменениях. По такому принципу многие и верят в то, что именно некий прогресс все исправит в «гендерном дисбалансе». Сдается мне, что немалая доля упадничества в фемсообществах связана именно с этим разочарованием – всё же должно было само собой устаканиться к такому-то году, а «прогрессивные времена» что-то не наступают, и кое-кто все никак не эволюционирует.

Я полагаю, что весь этот откат и топтание на месте связаны как раз с тем, что тактика и стратегия феминизма прошлых лет исчерпала себя, дальше возможны только по-настоящему радикальные мысли и действия, которые, понятное дело, у многих могут вызывать страх и сомнения.

Идея гендерного равенства — это не альтернативная точка зрения, это эскапизм, полное отсутствие рефлексии, отсутствие понимания сути происходящего.