Возможно, вы не задумывались, но коммуникация — тот самый мост, который позволяет перейти на другой берег — сменить окружение, выйти на высший уровень дохода🌉
Вы долго учились, тратили много сил, чтобы наконец стать классным экспертом в своей нише. Но этого мало…
Почему?
Вы не можете транслировать и доносить свои мысли до аудитории.
Какой выход?
Учиться выстраивать коммуникацию.
Многие уверены, что талантливыми ораторами не становятся, а рождаются. Мы умеем ходить с раннего детства, но тем не менее красиво двигаются на каблуках лишь 30%.
И с речью то же самое: уметь говорить ≠ уметь коммуницировать!
С какими трудностями можно столкнуться?
📌Отсутствие структуры
Мысль будто буйный конь, которого никак не выходит поймать в узду. Вы все время перескакиваете с одного на другое — расплываетесь мыслью по древу — теряете нить — оказываетесь не способны донести смыслы до аудитории.
📌Проблемы с дикцией и артикуляцией
Во время спича у вас будто каша во рту, голос резко переходит с низких вибраций на детскую писклявость, акценты не расставлены, а руки будто живут отдельной жизнью. Как итог — вашу идею так никто и не понимает.
📌Скудный словарный запас
«Ну это типа про то, что короче узус в общем должен быть как бы богаче», — думаю, читать это предложение вам было менее приятно, чем остальные. А теперь представьте, каково аудитории слушать такое на протяжении продолжительного времени…
📌Неумение попасть в боль
Вы говорите уже больше 30 минут, но ни один из слушателей так и не понял, чем ваши услуги могут быть полезны именно ему. Да, в ваших словах много сути, но пока вы не попали в яблочко ни с одной попытки((
Чтобы быть ценным экспертом в любой сфере, важно не просто знать, а уметь правильно упаковывать информацию.
А как же взобраться на любую вершину, используя свой самый ценный дар — голос?
Когда вы хотите что-то продать, на самом деле, перед вами стоит задача прокачать клиента так, чтобы он вам поверил.
Запоминаем и записываем в заметки:
ключ ко всему — состояние, энергия и уникальность🔑
А теперь обо всем по порядку:
- Проанализируйте архетип собеседника
Только так вы сможете попасть в его «боль» и понять, в какое русло склонять разговор. Только так вы сможете заставить его вновь загореться верой в свой проект🔥
- Покажите клиенту, в чем его истинная потребность
Ведь продажа продукта — это лишь вершина айсберга. У каждого клиента есть внутренний запрос: достаточно вспомнить мой кейс на 4🍋 за 10 минут. Я ясно увидела, что глубинный запрос клиента совсем не в приобретении нового игрока. Хотели бы научиться так же стрелять точно в яблочко?🎯
- Готовьтесь к переговорам
Здесь работает золотое правило: чем меньше время выступления, тем дольше и серьезнее подготовка. Не пускайте дело на самотёк, на «авось» никогда не выходит крутой результат. Пускай ваш спич будет максимально естественным и будто спонтанным, но на деле продуманным до мелочей — именно в этом и проявляется талант оратора.
А с какой из перечисленных проблем сталкивались вы? Или, может быть, вспомните другой барьер, который мешал донести мысль? Какие техники, наоборот, удавалось успешно применить на практике?
Пишите в комментариях — очень интересно узнать о вашем опыте!🥰