Найти тему
Диана Джалалова

Коммуникация — всегда движение. Как достичь высокого результата с помощью своего голоса?

Оглавление

Возможно, вы не задумывались, но коммуникация — тот самый мост, который позволяет перейти на другой берег — сменить окружение, выйти на высший уровень дохода🌉 

Вы долго учились, тратили много сил, чтобы наконец стать классным экспертом в своей нише. Но этого мало…

Почему?

Вы не можете транслировать и доносить свои мысли до аудитории. 

Какой выход?

Учиться выстраивать коммуникацию. 

Многие уверены, что талантливыми ораторами не становятся, а рождаются. Мы умеем ходить с раннего детства, но тем не менее красиво двигаются на каблуках лишь 30%. 

И с речью то же самое: уметь говорить ≠ уметь коммуницировать! 

С какими трудностями можно столкнуться? 

📌Отсутствие структуры

Мысль будто буйный конь, которого никак не выходит поймать в узду. Вы все время перескакиваете с одного на другое — расплываетесь мыслью по древу — теряете нить — оказываетесь не способны донести смыслы до аудитории.

📌Проблемы с дикцией и артикуляцией 

Во время спича у вас будто каша во рту, голос резко переходит с низких вибраций на детскую писклявость, акценты не расставлены, а руки будто живут отдельной жизнью. Как итог — вашу идею так никто и не понимает.

📌Скудный словарный запас

«Ну это типа про то, что короче узус в общем должен быть как бы богаче», — думаю, читать это предложение вам было менее приятно, чем остальные. А теперь представьте, каково аудитории слушать такое на протяжении продолжительного времени…

📌Неумение попасть в боль 

Вы говорите уже больше 30 минут, но ни один из слушателей так и не понял, чем ваши услуги могут быть полезны именно ему. Да, в ваших словах много сути, но пока вы не попали в яблочко ни с одной попытки((

Чтобы быть ценным экспертом в любой сфере, важно не просто знать, а уметь правильно упаковывать информацию

-2

А как же взобраться на любую вершину, используя свой самый ценный дар — голос?

Когда вы хотите что-то продать, на самом деле, перед вами стоит задача прокачать клиента так, чтобы он вам поверил. 

Запоминаем и записываем в заметки:

ключ ко всему — состояние, энергия и уникальность🔑 

А теперь обо всем по порядку: 

  • Проанализируйте архетип собеседника

Только так вы сможете попасть в его «боль» и понять, в какое русло склонять разговор. Только так вы сможете заставить его вновь загореться верой в свой проект🔥

  • Покажите клиенту, в чем его истинная потребность 

Ведь продажа продукта — это лишь вершина айсберга. У каждого клиента есть внутренний запрос: достаточно вспомнить мой кейс на 4🍋 за 10 минут. Я ясно увидела, что глубинный запрос клиента совсем не в приобретении нового игрока. Хотели бы научиться так же стрелять точно в яблочко?🎯 

  • Готовьтесь к переговорам 

Здесь работает золотое правило: чем меньше время выступления, тем дольше и серьезнее подготовка. Не пускайте дело на самотёк, на «авось» никогда не выходит крутой результат. Пускай ваш спич будет максимально естественным и будто спонтанным, но на деле продуманным до мелочей — именно в этом и проявляется талант оратора. 

А с какой из перечисленных проблем сталкивались вы? Или, может быть, вспомните другой барьер, который мешал донести мысль? Какие техники, наоборот, удавалось успешно применить на практике?

Пишите в комментариях — очень интересно узнать о вашем опыте!🥰