Найти тему
Игорь Зуевич

Совмести 2 Типа Воронок Продаж

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich
Смотрите – мы часто впадаем в крайности. И когда у нас что-то начинает круто работать, то мы забываем про всё остальное. Сейчас расшифрую, что это значит.

👇Я выделяю 2 типа воронок продаж, которые использует большинство людей:

1. Контентные воронки продаж – когда мы без конца создаём контент, несём пользу, и в итоге, читателю только и остается, что купить у нас.
2. Рекламные воронки продаж – весь контент создан заранее и пользователь, благодаря отправке сообщений или ретаргетингу, потребляет весь этот контент и в итоге покупает.

В обеих стратегиях
есть плюсы и минусы – подробно углубляться в это не буду. Если интересно, напишите в комментариях – сделаю отдельный пост. Тут смысл в другом.

✔️В том, что обе стратегии выигрышны, но если их совместить, то результат превзойдёт все Ваши ожидания

Например, во времена стабильной рекламы в Инстаграм* мы не только вели людей в рекламную воронку продаж, но и заставляли попадать в контентную воронку.

Рекламная воронка – это сбор email и чат-боты. Контентная – профиль в инстаграм*.

т.е. ты зарабатываешь быстрые деньги на рекламной воронке и строишь бренд, играя вдолгую с помощью контентной воронки. При этом ты
тратишь деньги всего 1 раз на то, чтобы человек попал в обе воронки.

Примерно такую же штуку мы сейчас и начали использовать, но уже в Telegram.

Покупаем трафик для рекламной воронки и ведём пользователя в чат-бот, а оттуда переводим на канал и в контентную воронку. Задача чат-бота: продать быстро и окупить вложения в рекламу. Задача канала – сформировать бренд и играть вдолгую, увеличив прибыль.

Поэтому я против прямой покупки рекламы на канал или профиль. Деньги Вы тратите те же, а профит хуже. Как-то так.

  • запрещен в РФ

У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Воронка Продаж По Шагам: Подробно и Обстоятельно
Игорь Зуевич13 мая 2023