Привет, на связи @igorzuevich
Смотрите – мы часто впадаем в крайности. И когда у нас что-то начинает круто работать, то мы забываем про всё остальное. Сейчас расшифрую, что это значит.
👇Я выделяю 2 типа воронок продаж, которые использует большинство людей:
1. Контентные воронки продаж – когда мы без конца создаём контент, несём пользу, и в итоге, читателю только и остается, что купить у нас.
2. Рекламные воронки продаж – весь контент создан заранее и пользователь, благодаря отправке сообщений или ретаргетингу, потребляет весь этот контент и в итоге покупает.
⠀
В обеих стратегиях есть плюсы и минусы – подробно углубляться в это не буду. Если интересно, напишите в комментариях – сделаю отдельный пост. Тут смысл в другом.
✔️В том, что обе стратегии выигрышны, но если их совместить, то результат превзойдёт все Ваши ожидания
Например, во времена стабильной рекламы в Инстаграм* мы не только вели людей в рекламную воронку продаж, но и заставляли попадать в контентную воронку.
⠀
Рекламная воронка – это сбор email и чат-боты. Контентная – профиль в инстаграм*.
⠀
т.е. ты зарабатываешь быстрые деньги на рекламной воронке и строишь бренд, играя вдолгую с помощью контентной воронки. При этом ты тратишь деньги всего 1 раз на то, чтобы человек попал в обе воронки.
⠀
Примерно такую же штуку мы сейчас и начали использовать, но уже в Telegram.
⠀
Покупаем трафик для рекламной воронки и ведём пользователя в чат-бот, а оттуда переводим на канал и в контентную воронку. Задача чат-бота: продать быстро и окупить вложения в рекламу. Задача канала – сформировать бренд и играть вдолгую, увеличив прибыль.
⠀
Поэтому я против прямой покупки рекламы на канал или профиль. Деньги Вы тратите те же, а профит хуже. Как-то так.
- запрещен в РФ