Найти в Дзене
ПростоPROжизнь

Продай авто, перевозящее «пятую» точку или обеднеешь: Надуманный комфорт загоняет тысячи Россиян в нищету

Прекрасное утро понедельника, и почему бы не пройтись по моей излюбленной теме - теме личного авто. Что я понимаю под этим понятием? Автомобиль, перевозящий нашу пятую точку из пункта А в пункт Б, по большей части на работу и обратно, эксплуатируемый для того, чтобы стоять на месте. Да, всё верно. Личное авто стоит на месте большую часть времени. Он мирно спит под окном в ночное время, стоит в пробках, стоит на парковке у работы, пока мы генерируем ВВП России. Автомобиль 90% времени выстаивается и обесценивается с каждым днём. Но если автомобиль теряет в цене, то мы теряем в семейном бюджете. Его нужно: Мы изо дня в день продолжаем заносить в стоящий на месте пассив часть своих доходов. Приехали на работу на машине, заработали денег, потратили их на машину. Внимание вопрос, а для чего нам тогда нужна такая работа? Ведь многие ещё умудряются ездить по рабочим делам, не имея служебного авто. Да, кому-то оплачивают бензин, но таких людей единицы. И получается, что мы работаем не на благо
Оглавление

Прекрасное утро понедельника, и почему бы не пройтись по моей излюбленной теме - теме личного авто. Что я понимаю под этим понятием? Автомобиль, перевозящий нашу пятую точку из пункта А в пункт Б, по большей части на работу и обратно, эксплуатируемый для того, чтобы стоять на месте.

Да, всё верно. Личное авто стоит на месте большую часть времени. Он мирно спит под окном в ночное время, стоит в пробках, стоит на парковке у работы, пока мы генерируем ВВП России.

Автомобиль 90% времени выстаивается и обесценивается с каждым днём. Но если автомобиль теряет в цене, то мы теряем в семейном бюджете. Его нужно:

  • заправить
  • помыть
  • сделать ТО
  • застраховать
  • ликвидировать мелкие ремонты

Мы изо дня в день продолжаем заносить в стоящий на месте пассив часть своих доходов. Приехали на работу на машине, заработали денег, потратили их на машину. Внимание вопрос, а для чего нам тогда нужна такая работа? Ведь многие ещё умудряются ездить по рабочим делам, не имея служебного авто.

Да, кому-то оплачивают бензин, но таких людей единицы. И получается, что мы работаем не на благо и процветание своей семьи, своего будущего, своих планов, а работаем на поддержанием в исправном состоянии автомобиля.

Работа ради машины и на машину

Так я представляю себе всех владельцев личного авто, продолжающих тянуть финансово своего железного друга. Источник фото autogoda.ru (ссылка: https://clck.ru/34R3xT)
Так я представляю себе всех владельцев личного авто, продолжающих тянуть финансово своего железного друга. Источник фото autogoda.ru (ссылка: https://clck.ru/34R3xT)

Не я имею машину, машина имеет меня. Так было и в моём случае. Отдавал за неё порядка 25 000 рублей ежемесячно. Хороший, красивый, КРЕДИТНЫЙ автомобиль. Продал. Не раздумывая. После двух лет эксплуатации.

И не только я один покупал машину в кредит. Россияне в апреле 2023 года набрали 110 миллиардов рублей автокредитов. Это же бюджет целого Гондураса на несколько лет.

Эксплуатация личного авто похожа на финансовую петлю времени. Ты и зарабатываешь и деньги регулярно поступают на счёт от работодателя. Но богаче ты не становишься. Львиную долю дохода съедает автомобиль.

Но как автолюбителю воспринимают подобную информацию. Один за одним они встают в штыки. До посинения отстаивают свою точку зрения, что комфортное авто, перевозящее «пятую» точку это высшее достижение в жизни. Как мы будем ходить пешком? Эта мысль просто разрывает обывателей.

Ни один из них точно не скажет, сколько он тратит на свою ласточку. На вскидку прикинет, что расходы совсем небольшие. Но камон.

Сегодня даже недорогой отечественный автомобиль потребует замены уже «завтра»

Сегодня какой-то Солярис стоит на Авито 2 миллиона рублей. Скрин с сайта www.avito.ru
Сегодня какой-то Солярис стоит на Авито 2 миллиона рублей. Скрин с сайта www.avito.ru

И тут начнётся самое интересное. Цены задраны автодилерами до такой высокой планки, что когда я прохожу мимо автосалонов, то порой не верю своим глазам.

Спекулянты и продаваны довольно потирают руки. Запретили ввоз оригинальных запчастей? Не беда, за копейку сверху привезём всё через третьи страны. Наш человек всегда найдёт пути решения и озолотится на этом. А автовладелец раскошелится и будет с гордостью рассказывать автодрузьям, что купил оригинальную запчасть.

Любой автомобиль, каким бы хорошим он не был, как бы надёжно себя не показывал, рано или поздно потребует замены. Из статистики видно, что тысячи россиян не имеют накоплений. Они уже понабрали автокредитов. А ведь прошёл всего один год после введения санкций.

Даже в случае снятия всех ограничений на нашу страну, вы и правда верите, что ценники вернутся обратно? Нет, не вернутся. Сегодняшние цены это наша пожизненная планка на всю оставшуюся жизнь.

Поэтому решать Вам, как Вы планируете провести её остаток, а остаётся с каждым днём всё меньше и меньше отведённого нам времени. Я свой выбор сделал и ни разу не усомнился в правильности решения. Личный автомобиль, перевозящий пятую точку абсолютно не нужен. И в этой аксиоме убеждаюсь уже второй год.

А Вы способны отказаться от личного авто?

Понравилась статья? Ставь «лайк» и поддерживай автора подпиской на канал ПростоPROжизнь канал о пути к финансовой независимости.

Дальше только больше!

Мой портфель

Телеграм

Пульс Тинькофф