Найти тему

Блажены миротворцы...

....ибо они будут наречены сынами Божьими, -так звучит седьмое блаженство Христа.

Те кто желает мира на земле, дружбы между народами, это суть сыны Божьи, а кто вносит в мир, разлад, ненависть, распри, убийства и т.д., те есть сыны антихриста.

Вот и появилось у меня желание написать статью, а правильно ли поступил наш церковный суд, лишив сана одного священника, который захотел мира на земле?

Из открытых источников Яндекса.
Из открытых источников Яндекса.

Ведь, так хочется мира, любви между людьми, дружбы между народами. Чтобы люди не убивали друг друга, жили в мире, согласии и любви между собой. Была взаимовыгодная торговля между странами, на уважении, равноправии друг к другу. Проявляя милость, и сострадание к слабейшим странам. Чтобы нам было хорошо, и им. А не так чтобы нам было хорошо, а другим плохо. И богатеть за счёт обеднения других стран, то есть паразитировать их.

Вот и хотелось обсудить на канале данный поступок РПЦ.

В Москве 11 мая состоялся церковный суд над иереем Иоанном Ковалем, клириком храма Андрея Первозванного в московском районе Люблино. Священник заменил слово «победа» на слово «мир» в молитве «О Святой Руси», которую Патриарх благословил читать во всех православных храмах. Суд лишил священника сана.

В молитве «О Святой Руси» иерей Иоанн Коваль заменил слово «победа» на слово «мир» во фразе «возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею победу».

Если мы вставим слово мир вместо победы, то такая молитва будет совершенной, Божьей.

Ведь, мы часто ошибается, прося Бога о чём-то. И Бог не исполняет наши молитвы, ибо они в итоге не приводят душу ко благу. Потому что Бог знает лучше нас, что нам лучше, и даёт так, как считает нужным во благо всем нам.Так и здесь. Заменил лишь одно слово, победу на мир. Разве это не прекрасно? Конечно да. Ибо этот священник захотел мира на земле, и Божье для него выше, чем подчинение, послушание РПЦ.

Вы скажите, что послушание превыше всего?

Он ослушался своих начальников, иерархов церкви.За это лишился сана. Однако, Святые Отцы ПЦ писали, что если начальники, власти не соответствуют законом Божьим, то Божье надо принять, а веление начальников своих отвергнуть, ибо Божье стоит над человечьим. Человек должен стоять под Богом, а не наоборот: Бог под человеком.

Например: не надо слушаться тех иерархов церкви, которые растлевают людей в педофилии. Слепое послушание недопустимо. Рассудив верно, что по словам Апостола Павла: ни блудники, ни мужеложники... Царство Небесного не наследуют, отвергнуть послушание такого начальника, и не послушать в таком блудодеяние.

Так же есть в Святом Писании есть слова: 1Пет 2:

13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти...

Но если законы светские не соответствуют законом Божьим, то Божье надо послушать, а светское отвергнуть, ибо власти пошли против Божьего закона, и приняв в светский закон в разрез с Божьим. Как это сделали на Западе, включили однополые браки в светский закон. И отвергающие их преследуются светским законом. Поэтому, слушаться прежде надо Бога, а затем властей. Если эти власти профаны в законе Божьем, то пусть изучают Святое Писание, и принимают законы светские, не противоречащие законам Бога. Ибо закон Божий стоит над светским законом, а не наоборот: светский закон на Божьим. На Западе явное нарушение.

Так же и во время ВОВ многие священнослужители присягнув А. Гитлеру молились о победе немецких солдат над советскими. Просили Бога, чтобы немцы победили. Но Бог не услышал их молитвы. А сделал так, чтобы упразднилась фашистская идеология во благо всем людям, народам, и государствам.

Поэтому, руководствоваться надо разумом. Просить Бога о мире во всём мире. А как Он это сделает? Ему видней, ибо знает как это сделать лучше нас.

Поэтому молитва о Святой Руси, где Иоанн Ковалев заменил слово победа на слово мир: возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею мир» совершенная, лучшая. А значит Иоанна Ковалёва осудили незаконно, не аргументировав в своей правоте, лишив его сана. Что есть подавление Божьего, доброго начала, увы.