Уникальное торговое предложение — это ответ на вопрос «Почему обратиться нужно именно к вам?».
Хорошо сформулированное УТП дает возможность:
- Повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории.
- Увеличить конверсию сайта и маркетинговых материалов.
- Сделать рекламу эффективнее.
- Обойти конкурентов без демпинга.
- Привлекать и удерживать клиентов.
УТП поможет фирме выделяться среди остальных игроков. Оно сфокусирует внимание потребителей на конкретных преимуществах, а также задаст вектор развития компании, которому придется следовать, чтобы не нарушать заявленных обещаний.
Если вы решили самостоятельно заняться подготовкой УТП, рекомендуем взять на вооружение ряд простых конструкций: «Продукт плюс свойство», «Продукт плюс преимущество» или «Продукт плюс выгода». Например, M&M’s ― тает во рту, а не в жару, Яндекс ― найдется всё, Тик-Так ― всего две калории. И таких примеров множество, их легко найти в сети.
Советы для эффективного УТП
- Уникальность — ваше УТП отличается от УТП конкурентов.
- Конкретность — УТП точное и по возможности измеримое.
- Емкость — смысл вмещается в одно предложение.
- Понятность — представителю аудитории очевидна выгода.
- Актуальность — УТП релевантно условиям рынка, при необходимости обновляется.
Создавайте классные предложения и лидируйте на рынке, а если нужна консультация, обращайтесь в MEDIA AIR ― мы создаем интерактивные решения в интересах вашего бизнеса!