Найти тему
Digital-агентство MEDIA AIR

Что такое УТП и как его составить?

Оглавление

Уникальное торговое предложение — это ответ на вопрос «Почему обратиться нужно именно к вам?».

Хорошо сформулированное УТП дает возможность:

  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность аудитории.
  • Увеличить конверсию сайта и маркетинговых материалов.
  • Сделать рекламу эффективнее.
  • Обойти конкурентов без демпинга.
  • Привлекать и удерживать клиентов.

УТП поможет фирме выделяться среди остальных игроков. Оно сфокусирует внимание потребителей на конкретных преимуществах, а также задаст вектор развития компании, которому придется следовать, чтобы не нарушать заявленных обещаний.

Если вы решили самостоятельно заняться подготовкой УТП, рекомендуем взять на вооружение ряд простых конструкций: «Продукт плюс свойство», «Продукт плюс преимущество» или «Продукт плюс выгода». Например, M&M’s ― тает во рту, а не в жару, Яндекс ― найдется всё, Тик-Так ― всего две калории. И таких примеров множество, их легко найти в сети.

Советы для эффективного УТП

  • Уникальность — ваше УТП отличается от УТП конкурентов.
  • Конкретность — УТП точное и по возможности измеримое.
  • Емкость — смысл вмещается в одно предложение.
  • Понятность — представителю аудитории очевидна выгода.
  • Актуальность — УТП релевантно условиям рынка, при необходимости обновляется.

Создавайте классные предложения и лидируйте на рынке, а если нужна консультация, обращайтесь в MEDIA AIR ― мы создаем интерактивные решения в интересах вашего бизнеса!