Привет, дневничок. Я нашла в выходные более важные дела, чем собственные мемуары, так что извиняйте. О важных делах сейчас и расскажу.
В субботу я проснулась часов в 11 и ещё не встав поняла, что настроение у меня препаршивое.
Может быть этому способствовала читанная на ночь книжка: сюжет не развивался от слова никак, маты своим однообразием наскучили, а бабка с юга оказалась сестрой-близнецом бабки из деревни, так что ещё и образы героев оказались не проработанными. На продолжение тратить время точно не буду, ибо и потраченного на первую часть жаль - последние страницы я уже просто пролистывала.
Может быть виной тому мелкий, который прыгал по моей спине с криками "вставай, я хочу песок". Это он не про завтрак, про кинетический песок. И если проблема прыганья на моей спине очевидна, то проблема песка в том, что если ослабить пристальное внимание и мою фантазию (его игрища чаще носят репродуктивный характер), то песок этот оказывается везде. А сонная я не люблю ни спасать принцессу от дракона, ни ловить в песке на удочку деньги...проще перечислить что я сонная люблю - спать /вливать в себя кофе /тупить в телефон. Фсё.
Диточка старшая, к слову, интуитивно понимала и в возрасте мелкого, что мама спит - будить не надо. Мелкий же недогадлив. Или попросту гадлив.
В общем я не стала вставать в надежде ещё вздремнуть и проснуться в мире приятных детей и доброго утра. Дщерь накормила шариками с молоком себя и мелкого, сварила мне кофе (!) и ушла в клуб любителей иностранного языка. На запах кофе я все же подтянулась, к тому же нужно было диточке сообразить прическу и проверить как ровно она накрасила губы. Хз где она нашла помаду, точно не у меня. Не иначе как у рспхи слямзила.
Мелкого удалось переориентировать на деревянный театр, себя же переориентировать на хорошее настроение не вышло. Здесь нужно вовремя тормозить, иначе можно протошнить все лето.
Сначала терла елизаром стулья. Руки сохнут от него, а кашица говняная какая то получается, гранулы в малом количестве воды не растворяются. Взяла хозяйственное мыло и дело пошло веселей, благо, обивка антивандальная. Но настоящее расстройство принес мне елизар, прицельно разложенный кучками на диване. Кучки осветлили диван.
На диване моя трудолюбивость куда-то испарилась, вместе с попытками привести себя в приятное расположение духа.
Взяла мелкого и пошла покорять вайлдберриз - там пришла осветляющая хрень для пигментных пятен и неопреновые шорты. Я окончательно задолбалась тереть свой жирок банками и решила, что теперь у меня будет саморассасывающийся целлюлит.
Погода была неприятная, как и я. Тучная какая-то и ветреная. Так что мне не нравилось нигде. Ближе к реке дуло, во дворах было скучно и вообще все одно и то же, разве что листочки на деревьях подрастают. Крупная к тому времени уже обучилась, нагулялась и искала меня, чтобы вручить букет из одуванчиков. Приятный ребенок.
Так как крупная лучше понимает мое настроение, то дома она принялась за уроки. Мелкого припахала уборке игрушек и он недовольно бухтел. Непонятливый.
В воскресенье решено было выгулять диточек. Чем дальше от дома, тем лучше - я проверила их карманы на отсутствие хлебных крошек.
Поехали в Заельцовский парк. В планах было катание на лошадках, глоток соснового воздуха и детская железная дорога. Дети с программой согласились. На катании крупной все прошло по плану, а вот мелкий при виде пони заявил, что это лошадка не маленькая, а средняя. А ему нужно маленькую. Долго выпендриваться у него не получилось, т.к. я готова была кататься вместо него хоть на большой, хоть на средней. Так что мелкий побоялся пони, побоялся, что я поеду вместо него и поехал сам.
Далее мы скинули детей за борт на детской площадке и пошли узнавать насчёт железной дороги. Узнали, что хер нам на воротник: обычно она открывается с 1 июня, т.к. машинисты этой дороги ещё учатся в мае. Машинисты ДЖД - дети, отсюда и название. Просвещающая меня тётенька и вовсе выразила сомнения по поводу того, что дорогу вообще в этом году откроют. Я все же надеюсь, потому что ни разу на ней не каталась и недоразумение это нужно срочно исправлять.
Я хотела кататься на великах. Но дети решили кататься на странной трехколесной херне. Сложноликая крутила педали и на спусках тормозила, задачей мелкого было орать "турбокнопка". Они оба справились отлично, никого не сбили и не въехали в сосну, чего я втайне боялась.
Осталось только накормить их шаурмой и мороженым и задача выгула считалась выполненной.
Этот сквер был по дороге обратно. Детям не приглянулся, но он не для них, а для ценителей прекрасного. Именно благодаря скверу я заглянула в гугл и выудила ценную информацию.
Наш город был под покровительством Императора Николая II все время его становления. И до 1926 года город носил имя последнего русского Императора, называясь Ново-Николаевск.
Про то, что город назывался Ново-Николаевском я знала, а вот с последним императором его как-то не ассоциировала.
Дома дети демонстрировали усталость: мелкий подвывал ещё на этапе раздевания, затем они возлежали. А затем крупная стала томиться от безделья. Постучала задумчиво пальцем по стеклу, села на бортик ванной и поболтали ножками... Это томление притомило меня и я решила диточке найти заделье. Прибраться к коридоре, вытряхнуть коврик и помыть пол. Не сразу, но дщерь вошла во вкус и посуду мыла уже по велению души, ещё и мелкого припахала, он подавал тарелки.
Я за это время успела настрогать салат и сварить щи. Арбузер принес черешни и клубники, так что голодная смерть малышам не грозила и я сама убежала от них в лес.
Ну не совсем в лес конечно.
По пути с пробежки я встретила свою матушку, а она меня не узнала(( но я напомнила, что я это я. И маменька взяла меня в гости в качестве поддержки на интеллектуальные дебаты. К сожалению дискутировать было сложно, так как оппоненты были слишком хороши. И даже бутыль пива не помогла мне их догнать и понять.