Найти тему

Клиент смотрит в зеркало и не доволен результатом. Что делать? Советы ТОПового колориста

Бывает у вас такое, что после окрашивания клиент смотрит в зеркало и вы понимаете, что окрашивание ему не понравилось? Вы нервничаете, не знаете, что предпринять, чтобы спасти ситуацию. Такие ситуации не редкость даже у опытных мастеров-колористов. Но знаете, что отличает топового мастера от обычного? Он знает как исправить неудачное окрашивание.

Вы можете научиться делать также
Вы можете научиться делать также

Здравствуйте! Вы на канале Алеси Тепериковой, топового колориста России, эксперта по работе со сложными случаями в окрашиваниях, автора книги "Смывка из черного за один день без порошка". Подписывайтесь на мой канал, здесь делюсь видеоуроками по окрашиваниям и отвечаю на ваши вопросы в комментариях.

Самые частые ошибки, которые допускают колористы:

❌ не проводит диагностику и тест-прядь, а значит не знает на 100% как поведет себя волос во время окрашивания
❌ не знает фонов осветления
❌ не умеет составлять рецепты
❌ неправильно выбирает продукт или временя выдержки
❌ выполняет окоашивание НЕ по алгоритму

Даже
знание нескольких пунктов уже повысит вашу уверенность и вы сможете исправить неудачное окрашивание и увеличить возвращаемость клиентов в несколько раз🔥🔥🔥

Начните обучение с 4-х дневного интенсива по колористике. Что вас ждет на онлайн-интенсиве:

✔️ 4 дня семинаров от Алеси Тепериковой по темам СОСТАВЛЕНИЕ РЕЦЕПТОВ, БЛОНДЫ, СЕДИНА, ЭКОНОМИКА КОЛОРИСТА;
✔️ Дополнительные подарки и видеоуроки;
✔️ Домашние задания для закрепления материала;
✔️ Именной сертификат по теме каждого отдельного семинара;

КОЛЕСО ФОРТУНЫ с возможностью выиграть классный подарок для всех участников, кто посмотрит все семинары и выполнит все домашние задания.

ПОПАСТЬ НА ПРОКАЧКУ ЗНАНИЙ ОТ АЛЕСИ ТЕПЕРИКОВОЙ

Давайте учиться работать грамотно и в кайф!