Найти тему
Компания Юникод 24

Откуда приходят 90% заявок с сайта? Какой инструмент установить? Виджеты

Приветствую тебя дорогой друг. Сегодня скажу очень важную информацию, вывод мы сделали на основе исследования статистики собственного сайта и сайтов наших клиентов. Практически 90% заявок, которые приходят с сайта, приходят не через форму, которую вы расположили у вас на сайте. Вы можете сколько угодно продумывать: делать открытую форму или закрытую форму? Вставлять туда имя или просто, чтобы человек заполнял телефон, или имя и телефон, или имя, почта, телефон? Это не столь важно, её всё равно будут меньше заполнять, чем формы, которые показываются в виджетах.

Что же такое виджеты? Вообще для чего они нужны, и есть они у вас на сайте? Виджеты - это такие небольшие помощники, как правило, сторонние сервисы, которые помогают вам получать больше лидов с вашего сайта. Наверно вы их часто встречали, это могут быть какие-то всплывающие окна «заказать звонок» или что-то подобное. В основном они в виде каких-нибудь, либо кнопочек, либо иконок, либо в виде всплывающих окон. Они могут предлагать посетителям начать чат, записаться на посещение, задать вопрос, заказать обратный звонок и так далее, вариантов может быть масса. Важен тот факт, что виджеты для сайта полезные и, если у вас на сайте нет виджетов, а только форма заявки, то, скорее всего, вы теряете очень много потенциальных клиентов.

Но здесь очень важный нюанс - виджетов на сайте не должно быть много, здесь главное - не переборщить. Потому что, если у вас на сайте много виджетов, они постоянно всплывают, что-то предлагают клиенту, то ваш сайт становится похожим на рынок с назойливым продавцами, которые хотят что-то впарить, нагреть, продать дополнительно. Скорее всего с такого сайта люди просто уйдут, он будет их бесить.

Какие же виджеты для сайта бывают? Бывают чат-боты: они строят общение с вашими посетителями, и вам передают их контактные данные. Вам лишь остается с ними созвониться и продать.

Виджет обратного звонка. Здесь всё понятно, человек заполнил свой номер телефона, вы ему позвонили. Стоит отметить, что бывает две разновидности таких виджетов. Когда данные вам приходят на почту или, например, в Telegram. Либо виджет перезвоним за 24 секунды: когда человек ввел свой номер телефона, и виджет соединяет вас и вашего клиента для разговора, все это происходит за 24 секунды. Такой вариант дороже.

Различные всплывающие окна. Они могут информировать, могут сообщать о какой-то акции. Бывают всплывающие окна с таймерами обратного отсчета, то есть до конца такой-то акции осталось столько-то времени, хотите участвовать - заполните номер телефона.

Также на ваш сайт вы можете установить квиз-опрос, который выявит заинтересованность человека в том или ином товаре, или в той или иной услуге.

Калькуляторы. Очень хорошо помогают сориентировать человека по стоимости, если у вас достаточно сложный продукт.

Соцсети и мессенджеры. Тут всё понятно, они предлагают человеку начать общение в привычном ему мессенджере с вашей компанией.

Также на сайт можно установить множество других виджетов. Например, стадный инстинкт, продающая полоска, ловца уходящих клиентов, генератора клиентов, виджетов просто масса.

В наших видео на YouTube и в нашем блоге на сайте unicode24.ru, либо в нашем Telegram-канале, в нашей группе ВК, Дзене мы рассматриваем все эти виджеты более детально. Снимаем видео, как их внедрять, рассказываем какие преимущества каждый из них имеет, и какой результат вы можете получить. В нашем Клубе #ЯжНЕпрограммист есть подробные инструкции, как тот или иной виджет внедрить к вам на сайт. Но ещё раз хочу заострить ваше внимание: не переборщите, тестируйте каждый виджет по порядку и смотрите на их результативность, смотрите на их эффективность. Не ставьте все виджеты сразу, как бы вам этого не хотелось.