Суббота, утро, парк Ангарские пруды.

124 прочитали
За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО.

За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО. Хотя многие паркран-туристы закрывают их в первую очередь. Одним из таких парковых забегов является Ангарка. Расположен он на севере Москвы и, как оказалось, мне до него примерно 5км, столько, сколько и до Михалково, поэтому было принято решение туда добежать в виде разнообразия.

До 2012 года парк состоял из трёх частей: парк «Коровинский», парк «Дмитровский» (яблоневый сад) и парк «ВИСХОМ», каждая из частей принадлежала отдельным организациям, после этого зону отдыха объединили в одну административную территорию.

Пока это первый паркран, куда весь путь был проделан на своих двоих, не считая домашней локации.

За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО.-2

Ребята решили остаться независимым забегом, загружая результаты в системы runpark и S95. И вы можете их видеть на многих стартах в ярких сине-красно-белых футболках. Как оказалось, есть ещё один вариант дизайна, придуманный одним из участников, но пока он присутствует в единственном экземпляре. Говорят, лучше всего его разглядывать под фонарём в тёмное время суток, потому что нанесённый на футболку рисунок является светоотражающим.

За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО.-3

На сайте runpark можно увидеть всю историю Ангарки еще со времен parkrun Россия с 18 мая 2019 года. Не так много кому удалось поймать момент и загрузить старые протоколы в момент ухода глобальной истории.

Количество участников постепенно растёт, возможно, что не так быстро, как хотелось бы организаторам, но постепенно парк выходит на цифры времён parkrun. Сравнивая с тем, чтоб было год назад, мы получаем 21 бегун 14.05.22 против 38 бегунов в прошедшую субботу. По мне это хороший знак, тем более, я как минимум два раза услышала фразу «всем привет, я сегодня первый раз».

Забег проводится в парке Ангарские пруды и, мне кажется, что я планировала его посетить последние полгода, но всё откладывала на потом и вот это «потом» настало.

В 8:30 основная часть волонтёров уже была на точке сбора. Она расположена около кафе и пристани у Большого Ангарского пруда. При кафе есть навес, куда можно спрятаться в непогоду, а столы использовать для расстановки термосов и печенек. А ещё в ожидании разминки можно полюбоваться выставкой фотографий, расположенной вдоль пруда.

Вы пробовали когда-нибудь нарисовать беговым треком какую-то фигуру? В этой локации за 5км сложится значок лайка (рука с поднятым вверх большим пальцем). Этот же символ нанесен на сам флаг. Поскольку забег независимый, то и флаг у ребят свой.

За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО.-4
Фото: организаторы мероприятия
Фото: организаторы мероприятия

Знаю ещё, что у Михалково трек представляет собой уточку, других похожих тем на паркранах пока больше не встречала. А вы?

За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО.-6

Разминка была основательной, часть из этих упражнений я никогда в жизни не делала, понравилось. А в завершении были дружные приседания с выпрыгиванием, держась друг за друга. Это уже традиция, иногда просто приседают.

За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО.-7

Трасса идёт по асфальтовым дорожкам в 2 круга. Это был один из парков с идеальной разметкой и на финише я узнала почему. Один из волонтёров уже сталкивался с тем, что приходилось блуждать по трассе, даже бывало и не в одиночку, а всем Ангарским десантом на выездных забегах, так что к этому вопросу тут относятся максимально внимательно.

В воскресенье прошёл Московский полумарафон и в преддверии данного события команда локации организовала импровизированный пункт питания, чтобы бегуны смогли проверить себя, каково это брать стакан, пить и есть на бегу.

За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО.-8

Рядом с точкой старта находится табличка, которая рассказывает про движение и даёт ссылки на сайты для изучения детальной информации. Заметила табличку не сразу, но для праздношатающихся, людей, гуляющих с собаками или пробегающих мимо регулярно, должно рано или поздно попасться на глаза. Вообще тема с дополнительном информированием о подобном мероприятии в парке должна давать свои результаты, правда, не все парки охотно идут на встречу. Есть те, кто воспринимает это как размещение рекламы и просит выплату определенных сумм на ежемесячной основе.

За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО.-9

Хорошо, что тут Ангарке повезло и последнее время администрация парка начала их активно поддерживать, размещать информацию о паркране в своих медиа, а сейчас занимается поиском вариантов, чтобы команда смогла оставлять часть оборудования, а не тащить каждый раз всё с собой в двух чемоданах.

За счёт того, что я люблю ездить и стараюсь регулярно выбираться из Москвы на выходные, есть ещё примерно 50% паркранов, где я не была в Москве и МО.-10

В следующие выходные у локации День рождения. Хотите узнать, что там будет? Это хороший повод съездить и посмотреть своими глазами. Ну, и я тут уже несколько раз Михалково упоминала, так вот не просто так, у них тоже празднование в ближайшую субботу! Точно будет много всего интересного.

Таким образом, на текущий момент у меня незакрытыми из системы S95 остаётся Троицк, Иваново и Хабаровск, который находится на стадии открытия. Если всё пойдет по плану, то буду в Иваново в конце мая, а летом хотелось бы ещё раз заскочить в Кусково и посмотреть, что творится в локации, когда это не день открытия и не зима. Судя по фото, которые иногда попадаются на глаза, там какой-то перфоманс почти каждые выходные устраивается.

Отрытие S95 Кусково. Репортаж Юлии и Максима
PRO parkrun, парковые забеги, S95, 5 вёрст и runpark12 декабря 2022