Найти тему
Мамины булочки

Эти 12 пунктов облегчат вам поиск при поиске нужного документа

Оглавление

Документация

Сегодня на марафоне по расхламлению подошли к разбору документов. И как обычно нужно начинать с категорирования.

Разбиваем на следующие категории:

  1. Личные документы (паспорта, СНИЛС, свидетельство о рождении, свидетельство о браке/разводе, инн)
  2. Документы на недвижимость (выписка егрн, договор купли-продажи, договор аренды, выписки из домовой книги)
  3. Документы на автомобиль
  4. Налоги
  5. Медицина 
  6. Документы на услуги (квитанции, документы тсж, договоры с интернет провайдером)
  7. Банковские документы (ипотечный договор, кредитный договор)
  8. Документы по работе (трудовой договор, доп.соглашения)
  9. Документы по учебе (дипломы, сертификаты, аттестаты)
  10. Чеки, талоны (гарантийные талоны, чеки, инструкции)
  11. Ксерокопии документов
  12. Прочее

как действуем:

Вы берете в руки документ и спрашиваете себя:

❓Что это за бумага

❓ Нужно ли сохранить этот документ 

❓ Когда он может понадобиться

И сразу раскладываем документы по соответствующим категориям.

Сколько много было ненужных бумаг, старых ксерокопий, просроченных справок.

Инструкции оставляем, если вы планируете продавать эту технику.

Я ничего не планирую продавать, но у меня хранится каждая инструкция начиная с 2012, с тех самых пор, как мы с мужем начали вместе жить. И эта макулатура выжила после переезда? Зачем?
-2

Каждая инструкция хранилась в целлофане!

-3

От остальных инструкций избавляемся. Сейчас любую инструкцию можно найти в интернете. К некоторой технике идут сразу несколько книжек на разных языках, внимательно проверяйте. 

У меня их было несколько🙈

Если все-таки решаете оставить, то вырезайте из книжки только часть на русском языке и обложку. После этого можно скрепить степлером и инструкция станет занимать меньше места. 

Я оставила инструкцию к кофемашине, муж её использует, когда ставит программу очистки, остальные все выбросила.

Рекомендуется сделать электронные копии всех документов и сохранить в смартфоне.

Во многих организациях действительно принимают доки по фото- удобно, а фото и распечатать в случае чего можно

В идеале все документы лучше промаркировать!

И тоге:

было так

-4

Стало так

-5

Теперь если мне нужно будет найти медполис или рецепт на лечение, я возьму папку «медицина», если мне нужна будет справка с красной печатью, то она будет ждать меня в папке «квитира», в личных документах - паспорт, свидетельства о рождении.

-6

Больше всего меня порадовало освободившееся на полке место! Чем свободнее все лежит, тем удобнее это брать.

Кто ещё ленится расхламляться? Пора начинать, луна убывает, самое время выбрасывать лишнее!