А наушники сегодня нужны обязательно. Не привезти нельзя. Неохота, долго, жарко. Первая мысль на секунду - привычное старое причитание. Раньше причитала много, и "Я ничего не успеваю" повторялось много раз за день. Сразу: "Аааа, как неохота, я и так уже еле еле по таймингу не успевала уже, а теперь так точно".
Вторая мысль: "Ну, наверное, зачем-то это к лучшему, ну все нормально".
Быстро себя выравниваю, еду, спокойно отдаю. Сын радостный говорит "Спасибо". Я не ворчу, не ругаюсь, не занимаюсь самоутверждением.
И спокойно привычно думаю из опоры на себя - "Что я могу сделать, чтобы мне стало лучше?". Ага, аудио курса запишу завтра, все равно сегодня уже не успеваю, времени еще много. Почему я могу сдержать себя и не ругаться? Потому что сын в состоянии САМ сделать свои выводы по поводу этой ситуации.
Потому что я не считаю его за дурака, который не может сообразить, что маме напряг и некогда ему привозить наушники, и что в следующий раз он должен про них обязательно вспомнить, пе