Как своевременная замена пыльника привода спасает ваши деньги. Клиент приехал на сервис для замены масло в АКПП. А через пару месяцев приехал бы на замену привода, если бы мастер не обнаружил повреждение наружного пыльника привода. Естественно наружный пыльник нужно было менять.
Через повреждения пыльника: это все приводит к повреждению привода. Разобрали привод со стороны внутреннего ШРУСа . Для снятия нагруженного пыльника привода. После демонтажа наружного пыльника было обнаружено в смазке присутствие воды. Обязательно после разборки или замены пыльников требуется мойка деталей от старой смазки. При сборе используются специальные смазки для трипойда и ШРУСАа . Каждая смазка используется для своего привода. Их нельзя перепутывать. Смазка для приводов. Смазка для трипоидного шарнира стоимость 300 руб. Смазка для шрус FEBI стоимостью 200 руб. После промывки наружного ШРУСа заполняем его новой смазкой. После установки нового пыльника устанавливаются новые обжимные хомуты и специальны