Найти тему

Как вы брендируете себя?

Я отождествляю себя с моими эмоциями, красиво нарисованными на странице моего рабочего листа. Я художник и работаю штатным художником. Ну, это принесет вам что-то или кого-то на вашей доске, чтобы проверить ваши картины или работать, чтобы они это потребляли. Или возьмем другой пример, я создаю рецепты с оттенком деревенского и городского колорита, я шеф-повар отеля «Тадж». Ну, вот вы рассказали что-то о бренде, о котором кому-то может быть интересно узнать или, по крайней мере, будет интересно вас заметить. Не потому, что ты повар, а, наверное, потому, что работаешь в TAJ. Ну, брендинг, безусловно, важен для продажи вашего выбора, работы или даже личных предпочтений в лучшем случае. Подумайте о политических партиях или тех, кто связан с этими организациями. Они работают, несомненно, абсолютно и, что более важно, с духом ухаживания, просто для того, чтобы создать свой бренд на социальном форуме или чтобы о них говорили так много, что они управляют правительством в течение следующих пяти лет и продолжают занимать должности. Безусловно, власть — это то, чего мы все стремимся иметь.

Недавно я присутствовал на хорошей встрече с одним из моих старших членов, который действительно привнес в наше мышление различные эмоции и махал нам повсюду, чтобы указать на наши отличительные достоинства и даже недостатки, и работал над ними, чтобы добиться лучшей идентификации или развития или лучшего. бренд для себя. Поначалу было трудно понять, но когда мы сидели в программе и наблюдали за тонкими линиями каждой фазы, разбросанными в течение одного часа, мы узнали, чего нам не хватает, а что мы как бы игнорировали сами по себе. Что-то настолько врожденное внутри нас, но мы склонны забывать об этом и как бы повышать свои навыки в некоторых навыках, которые предназначены не только для всех и каждого. Таким образом, это действительно контрольная точка, чтобы узнать себя, как и когда это необходимо в данной ситуации или просто в любой момент без подсказок. Как вы обращаетесь к себе и что нужно знать, это, безусловно, ваша чашка чая, с которой можно помириться.

Я лично чувствую, что могу подобрать пять вещей о себе и распознать их в такой тесной синхронизации, что вы можете сопоставить свое видение с достаточной субъективностью.

1. Постарайтесь выяснить, что вас больше интересует, покопайтесь в этой теме, так как это ваша любимая тема, и вы хотели бы гораздо лучше наставлять себя в этом.
2. Затем проверьте свои черты, свою индивидуальность и то, насколько важными вы себя считаете, чтобы поднять их по шкале выше.
3. Двигаясь дальше, проверьте, есть ли у вас руки помощи, чтобы улучшить свой бренд конструктивным образом. Люди, курсы, расписания некоторых организаций могут стать богатым источником для размышлений.
4. Четвертая — это ваша система поддержки дома, в офисе, на рабочем месте или даже в вашем здоровье. Все ли подходит вам близко к вашей цели, если не идеальное завершение? Это важнее для вашей идентификации.
5. И, наконец, насколько вы увлечены своим брендом или просто не заинтересованы в том, чтобы сделать из этого новую парадигму, потому что просто вы лучший в своей зоне. Сказав это, я чувствую, что мы все считаем крайне важным не думать так, но, тем не менее, у нас также есть часть людей, которые соперничают и счастливы в своем пространстве, и теперь это неправильно.

Я стараюсь погружаться глубоко во все, что приходит ко мне, пока не буду удовлетворен своими исследованиями и артефактами, однако в конце будет что-то, что вы пропустите. Но убедитесь, что вы усердно выполняете свою основную работу и не отказываетесь ни от какой возможности, которая может помочь вам создать собственный бренд.

Больше business news доступно здесь.