Приветствую тебя дорогой читатель.
Озон не продолжает меня удивлять, поработав четыре дня на складе, мне давно и многое стало понятно, что это за компания и как она относится к людям, ну ситуация сегодняшнего дня вывела меня в эпический сюрреализм бреда, того как они заявляют "Доставляем с любовью"!!! Да-да, убедите меня когда-нибудь в обратном. Лично я, ничего не заказываю в данной компании, но об этом будет другая тема для разговора. А посылки, которые мне присылают - ну и ладно, присылайте, мне уж не трудно взять и забрать их... Хотя, в этот раз моему знакомому очень сильно повезло, он в отпуске отправился покорять Республику Беларусь и пишет такой, сможешь забрать посылку с пункта Озона находящегося в соседнем посёлке, я такой: Нет, мне лень! И у меня закончился газ и видимо такова была судьба того дня... Пишу такой, я еду и присылай номер заказа, ну мне не трудно было зайти и быстро за 15 секунд забрать данный пакет:
Да, это сейчас он вскрытый, ибо валяясь у меня в ожидании хозяина, вот уже как второй день, он такой пишет - а чего там пришло? Я такой: Мне почём знать, ты ведь заказывал...
Он такой, ну вскрой посмотри и я днём вскрываю этот пакет. И ужасаюсь увиденному, я максимально не в курсе полна ли комплектация того, чего он заказывал сейчас - да и проверит он, после того как приедет, но... Сама упаковка при вскрытии была такой:
Почему-то, я даже от этого, не удивился. Ведь эта акулья панцирная компания из своих сотрудников пытается высасывать все соки. Мне даже как-то жалко, может это был новый сотрудник на линии сбора, которому сказали, что БРАК - это самая ужасная кнопка на этом ТСД... Или на него, до этого уже накричали и его рейтинг продуктивности был низок и он чисто физически не заметил данного спектра проблемы, а возможно и целенаправленно отправил, хотя и от него она могла уйти в целости, хотя разрыв сделан таким образом, что в этом приняли участие человеческие руки, а не где-то она за что-то зацепилась. Поэтому, в общем-то это хоть и не мои проблемы, а вот статья об этом получается в вкусной обёрточной конфетки, поэтому!!! Не-не, я лучше на "Яндекс Маркете" буду продолжать заказывать свои онлайн товары, ведь к данному проблему, это единственное место на которое лично, у меня нет никаких нареканий. И в завершение данной статьи, вот она статья о рабстве в Озоне и как это было работать на складе:
А у меня на этом всё. Подписывайтесь на канал, комментируйте о своих удачных или неудачных закупках на Озоне, да и грядёт дискуссия. До новых встреч, мой дорогой читатель.