У многих владельцев даже новых автомобилей потеют фар, и многие даже не догадываться к чему это может привести.
А запотевание, если его не устранить вовремя, может привести к полной замене всей фары. А так же попадание влаги в блоки, находящиеся в большинстве своем, внизу у фары, может привести к их замене.
Причин запотевания фар, бывает несколько:
1) Износ герметика фары;
2) Наличие трещин по корпусу или по стеклу;
3) Износ прокладок задних крышек на фаре.
Как устранить запотевание?
Для устранения запотевания, для начала мы снимаем фару с машины и продуваем её, тем самым выявляем причину запотевания.
Если причина запотевания в износе герметика, то фара полностью перебирается. Фара вскрывается при помощи специальной печки, моется, вычищается весь старый герметик, прокладывается новый и закрывается в печке под определенной температурой.
Если запотевание происходит из-за наличия трещин, то есть два варианта устранения проблемы.
1) Полностью высушиваем фару в печке при определенной температуре. Если после сушки на стекле фары не остаются следы, запаиваем трещины и замазываем их специальным герметикам. Если после проведенных этих действий на стекле остаются разводы от воды, к большому сожалению для владельца и с его полным согласием перебираем фару, делаем те же действия что при износе герметика.
2) Второй вариант один из самых дорогих для владельца автомобиля. Мало того, что при этом варианте мы перебираем фару, так еще возможно потребуется замена корпуса фары или стекла, что сулит для владельца чуть большими вложениями в стой любимый автомобиль. Но радует одно, что даже эти вложения во многих случаях, не перекрывают и 30% от покупки новой фары.
Если запотевание образуется из за износа прокладок на задних крышках, то проводятся те же операции ,что и трещинами, за исключением того что крышки можно просто поменять или посадить на специальный герметик, что бы не покупать новую крышку.
Будем рады вам помочь с запотеванием фар и не только. Так же потеют задние фонари, но это уже совершенно другая история!