75,4K подписчиков

Kia Ceed III на вторичном рынке: берем или не берем – разобрался и даю ответ

1,9K прочитали

Приветствую всех, мои уважаемые друзья. Корейские автомобили в нашей стране пользуются достаточно высокой популярностью и они заслуживали себе репутацию на протяжении десятков лет. Но если раньше «корейцы» подкупали неприхотливостью и приемлемым ценником, то в последних своих генерациях в число их достоинств добавились богатое и современное оснащение, стильный дизайн. Таким образом, корейский автопром уже давно сравнялся с мировым и мало в чем ему уступает. Kia Ceed третьего поколения является тому явным примером. В момент выхода модели, многие сумели разглядеть в ней несколько отличительных достоинств. Скажем, новинка, относительно предшественников, стала интересней вести себя на дороге. Также, положительно отмечен и дизайн, эргономика водительского места. Поэтому своего покупателя в России автомобиль нашел. Сейчас к нему, также, присматриваются, но теперь уже, на вторичном рынке. Впрочем, стоит ли игра свеч? В этом я разобрался и обо всем вам расскажу далее.

А прежде, чем мы начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы оказываете поддержку каналу, за счет чего он и способен развиваться далее. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых набирается немало – если судить по поступающей статистике. Правда, обозначать себя такие интернет-пользователи никак не спешат. Тем не менее, я буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте статье палец вверх, если вам она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты своих рекомендаций – таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступаем.

Киа Сид.
Киа Сид.

В настоящий момент, цены на Киа Сид, в основной своей массе, стартуют примерно, от 1,4 миллиона рублей. Такие деньги просят за хэтчбек с пятью дверьми. Но стоит ли оно того?

Чтобы это понять, нужны объективные причины и по традиции, я начну с кузова. В принципе, не вижу каких-то особых оснований упрекать Сид в том, что за 5 лет (самые ранние экземпляры модели) он мог существенно подгнивать. Вряд ли, вы найдете существенную коррозию, тем не менее, та же окантовка решетки радиатора может постепенно облезать и теряет свой товарный вид. А еще, на днище возможна поверхностная коррозия сварных швов – это лишь, начало.

Качество лакокрасочного покрытия радует уже куда меньше. Оно очень тонкое, поэтому мелкие сколы и царапины появляются на кузове довольно быстро. В свою очередь, ЛКП затирается в ускоренном темпе, поэтому какие-то машины сейчас могут уже утрачивать свой первоначальный лоск и блеск в экстерьере.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Салон радует тем, что отделка долго сопротивляется износу. Но руль, конечно, начинает поблескивать и облезать уже после 70-80 тысяч километров. В целом, ругать его особого не за что, поэтому придираться не буду.

Перейдем к силовой части. Сразу скажу, что идеального варианта нет. Скажем, базовый 1,6 литра имеет предпосылки к образованию задиров на стенках цилиндров, а слабый катализатор быстро разрушается от некачественного бензина.

Есть более производительная установка – турбированная с рабочим объемом 1,4 литра. С таким движком Сид становится по-настоящему шустрым и приятным на разгон, но к сожалению, после 100 000 км возможны осложнения с турбиной, а еще имеет место быть проворот шатунных вкладышей. И конечно же, никто не отменяет все тот же недолговечный каталитический нейтрализатор.

Сзади.
Сзади.

Можно сказать и больше – турбомотор сочетается еще и с «роботом». А тот требует регулярной замены комплекта сцеплений, обновления блок управления и сопутствующих процедур.

Подвеска без переборки служит 100-130 тысяч километров. И в принципе, это неплохой показатель для класса С.

Но что мы имеем в итоге? Наверное, нужно очень любить Киа Сид, чтобы купить себе такую машину в третьем поколении. Увы, но она не идеальна. И в основном, вопросы имеются к моторам. Между тем, если вас описанные проблемы не смущают, то попробуйте – возможно, что своим выбором вы останетесь довольны.

Впрочем, свое мнение пишите в комментариях. Спасибо за внимание.