Найти тему
6K подписчиков

Жизнь с РС. 14 мая 2023г. Носорог на даче - какая удача!

566 прочитали

"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора
"Доброе утро, мир! Ты прекрасен!" Фото автора

Теплый май диктует свои правила и мы на выходные отправляемся на дачу!

Вы ездили?) Что уже посадили?)

В прошлом году я дала себе (и всем близким) задание - каждый год садить на участке что-нибудь монументальное, типа деревьев и кустов.

РС - рассеянный склероз. Аутоимунное и пока неизлечимое заболевание.
Мой стаж 16 лет, вторая группа инвалидности.
В этом блоге я рассказываю о своей жизни в формате дневника.

Вот задачка - время пролетает быстро, а деревья растут медленно. И природный цикл таков, что что-то рождается, что-то умирает.

И умереть может в один момент, а вырастить смену не просто.

Поэтому, с прошлого года мы потихоньку высаживаем саженцы, ведь они, бывает, даже не приживаются, не то, что не растут!

Вот пару лет назад мы посадили абрикос из тетушкиного сада, а в том году я узнала, что он не привитый, и мы решили посадить еще привитый.

Вот купили, посадили. Фото автора
Вот купили, посадили. Фото автора
Мама говорит:
-Давай тогда непривитый уберем.
- Прежде, чем убирать что- нибудь ненужное, надо сначала вырастить что-нибудь ненужное, а у нас еще ничего нет !)))

Эти выходные у нас получились уже более огородные, чем прошлые, ведь домик мы уже обжили, грядки вскопали, пора уже и за посадки браться!

Суббота была дождливая, поэтому мы только все подготавливали - заказали перегной, подготовили теплицы, распланировали план действий на солнечный воскресный день и просто отдохнули у печки под звуки дождя, это так мило)

Когда барабанят капли, а ты лежишь под одеялком, дровишки потрескивают в печи и ни куда не надо спешить, суетиться)

Да и проснулись мы ближе к девяти утра)

Вы видите тут кошку?) Фото автора
Вы видите тут кошку?) Фото автора

А у меня пока для вас загадка - найдите на фото выше☝️ кошку)

Нет, не Асю, кошку) нашли?) кто первый?)

А Ася тем временем палку уже домой несет из леса!

Ни дня без палки наш девиз! Фото автора
Ни дня без палки наш девиз! Фото автора

А мы, тем временем, взялись за посадку морковки!

Я делала бороздки, мама посыпала золой, я проливала водой, мама сыпала семена и это я уже присыпала землей.

Солнышко пригревало и работа спорилась.

Пока муж рассыпал и перекапывал грядки с перегноем мы с мамой стелили ковровые дорожки - уже не первый год так делаем - старые ковры и паласы режем на полосы и стелим на дорожки - трава так почти не растет и ходить даже босиком можно!

Как постелили, Ася сразу проверила!)

Фото автора
Фото автора

Я еще решила посадить редиску, укроп и салат, как муж принес невиданного доселе зверя!

Жук-носорог. Фото автора
Жук-носорог. Фото автора

Носорог занесен в красную книгу и многие коллекционеры хотели бы заполучить такой ценный экземпляр себе в коллекцию, но мы юные натуралисты, лишь посмотрели на это чудо и отправили жить в привычную среду обитания!

Я такого ни разу не видела!

Ну, вот, все дела мы доделали, а мама нажарила нам пирожков с щавелем!

Фото автора
Фото автора

Это очень вкусные пирожки, которые мы умяли за один присест!

Ну, все, дачные выходные подошли к концу, пора и честь знать!)

Всем здоровья! Мы победим!!!