Сразу после выхода это интервью наверняка оказалось на Неглинной и не только, посчитал ведущий Царьграда Юрий Пронько. Беседуя с экономистом, экспертом по теории власти, он воскликнул: "Честно. Такого Хазина я ещё не знал!". Говорили тогда в том числе о Ротшильдах и Рокфеллерах.
Впрочем, Ротшильды и Рокфеллеры появились в качестве фона. На самом деле речь шла о работе с так называемым внутренним фронтом России. Экономист Михаил Хазин неоднократно указывал на тот факт, что финансово-экономические власти России будто бы работают вовсе не на страну, а на неких заказчиков в МВФ.
Конечно, до начала специальной военной операции (СВО) России на Украине лучше было бы разобраться с внутренним фондом. Но так сложилось, что не вышло. В связи с этим называл Хазин и конкретные фамилии:
Я бы сказал так. Поскольку невозможно сражаться на два фронта, нужно было сначала либо решать внутренние проблемы, но тогда на нас бы навалились, либо надо было сначала решать внешние, а потом, когда уже понятно всё… Грубо говоря, у Набиуллиной имеется сильная группа поддержки: вашингтонский МВФ и всё остальное, какие-нибудь там, я не побоюсь этого слова, еврейские банкиры или какие ещё бывают банкиры? Ватиканские.
Юрий Пронько уточнил, не о Ротшильдах ли идёт речь. Хазин отметил, что с Ротшильдами, как правило, связывают Британию. А вот еврейские банкиры - это те, что сидят на Уолл-стрит: "Они разные, одних поддерживают Ротшильды, других поддерживают Рокфеллеры".
К слову, Михаил Хазин как раз писал о Рокфеллерах в своей книге, чтобы ни у кого не возникало иллюзий. А вот про Ротшильдов давно ничего не говорилось. Дальше приведём диалог Пронько и Хазина полностью. Так сказать, для погружения:
- Вот так, да? То есть один дом засветили, второй не стали засвечивать, - иронично отметил Пронько.
- Знаете, был такой последний руководитель КГБ СССР Леонид Шебаршин. Я году в 2005-м написал статеечку такую публицистическую под названием "Что бы я делал, если бы был Ротшильдом". И вот мы встретились (с Шебаршиным - ред.). Это было мероприятие, которое проводил клуб выпускников Вия, из которого потом выросла целая куча интеллектуальных клубов, но тогда это только начиналось. И вот ко мне подошёл Шебаршин и говорит: "Михаил Леонидович, приятно правду писать?". Я не помню, какое у него было отчество... Говорю: "Леонид, вы знаете, правду, конечно, писать приятно, обидно только, что за неё денег не дают".
"И не дадут", - сказал Шебаршин. Я из этого и исхожу. Что бы мешало Набиуллиной дать нам с вами хотя бы по 10 000 000 долларов, и сидели бы мы тихо, и всё было бы хорошо.
- Мы не сидели бы, - припечатал Пронько.
- Ну хорошо. Представим. Мы бы стали покупать яхты, ещё чего-то. Мы бы нашли приложения. Я писал бы книжки по истории про теорию власти примерно до XVIII века, дальше не надо. Она пожадничала, вы же понимаете. Не тем давала. А она носила чемоданы, но мы не будем говорить кому.
- Я в шоке, - признался Юрий Пронько.
- От чего? - спросил Хазин.
- Я честно вам скажу, обращаясь к нашим зрителям, такого Хазина я ещё не знал...
Пронько предположил, что из-за обидных слов Хазина эфир очень быстро добрался до Неглинной, где располагается Центробанк России. Михаил Хазин подчеркнул, что никого не обижал. Впрочем, добавил:
- Обиды с чьей стороны? Набиуллину мы вычёркиваем. А ещё от кого могут быть обиды? Кого я ещё обидел?
- А, всё-таки признаётся, что обидел. Спасибо большое.
- Пожалуйста, - улыбаясь, ответил Михаил Хазин.
Полная версия беседы доступна в видеоформате чуть ниже. Насладитесь и таким вариантом.