Как эксперту иметь постоянный поток клиентов?
Что же такое Нетворкинг? Простыми словами, это умение создавать полезные связи и контакты. Многие недооценивают данный инструмент или просто не умеют эффективно устанавливать и налаживать связи и очень зря! Так как благодаря нетворкингу можно иметь постоянный поток клиентов, всегда иметь широкий круг знакомств, успешно решать любую свою задачу и быть очень ресурсным человек для своего окружения, помогая им.
Давайте по порядку и первое что сделаем я отвечу на вопрос как быть эффектным в плане нетворкинга. Ошибка большинства в том, что люди не относятся серьезно к тому как они представляются. Например, если спросить у психолога, коуча, таролога при знакомстве, кто они и чем занимаются, многие ответят очень скучно и не интересно: я таролог, я психолог, я коуч и так далее… Ну это же очень скучно! Таким представлением вы ни чем не выделяетесь для новых людей из общей массы, так как на рынке огромное количество таких экспертов.
Важно уметь заинтересовать собеседника с первой секунды, чтобы ваша самопрезентация звучала очень вкусно и вызывала желание продолжить беседу с вами дальше! И сделать это достаточно просто, проработав один раз самопрезентацию по скрипту!
Что я делаю? Для кого? Какой результат получают люди?(ваша целевая аудитория). Вот так выглядит моя самопрезентация: Я помогаю экспертам, монетизировать знания и масштабировать бизнес в интернете. Все очень просто! Сделайте для себя обязательно такое представление и с первых секунд общения и знакомства вы будите уникальны для собеседника. Идем дальше, после того как вы представились, у нового знакомого автоматически созреет в голове вопрос, а как вы это делаете? Тут вы говорите, что у вас есть курс, программа или тренинг, который называется так то так, в моем случае это «академия экспертов», отвечая таким образом рекомендую Вам продолжить и рассказать свою историю, как вы к этому пришли, тогда у человека пазл сходится и он будет понимать, что перед ним действительно профессионал своего дела!
Кроме всего этого, если вы понимаете, что ваша деятельность интересна собеседнику, вы можете предложить ему бесплатную консультацию, где и презентуете свой продукт и возможно продадите услуги.
Вернемся к нетворингу, кроме чёткой самопрезентации, которую вы уже знаете как создать, важно быть идеальным собеседником. Вопрос как? Очень просто, запоминайте правила:
- Самый лучший собеседник, тот кто молчит и умеет слушать других очень внимательно, проявляя искренний интерес к потребностям другого.
- Активно задавать вопросы относительно целей собеседника и искренне стараться помочь - полезными контактами, рекомендациями, новыми знакомствами из своего круга общения.
- Комплименты - люди любят комплименты и это создает добрую атмосферу в общении.
Кроме, всего этого, мы живем в век технологий и многие не пользуются визитными карточками и очень зря! Это очень эффективный инструмент установления контакта. Всегда имейте при себе свои визитки.
Идем дальше, осталось сделать последний шаг, выбрать целевые мероприятия по нескольким принципам:
- Которые интересны Вам для собственного развития
- Где могут быть ваши потенциальные клиенты
Для этого интернет вам в в помощь! Это могут быть бизнес форумы, клубы по интересам, живые тренинги и мастер классы и многое другое.
Главное будте всегда активны и выключайте интроверта! Всегда ставьте перед мероприятием цель - сегодня я хочу познакомится с 10 новыми людьми! Тогда вы будете максимально эффектны и получите много пользы от любого события на котором окажетесь. Ну и как поет Алла Пугачева - «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!»
Расширяйте свою сеть контактов, будете полезны другим и мир ответит вам тем же!