Найти тему
РОМАНИСТКА

Вот это наглость, помноженная на дремучее невежество!

Орфания томно разливалась пташкой, вливая в уши лже-оперативника дезу, но тот лишь морщился и не прерывал её. А будь он настоящим, уже бы несколько раз сообщил, что девушка серьёзно изменила показания. А этот лишь включил диктофон на мобильнике и, похоже, ждал финала рассказа.

— С какого расстояния вы видели гибель Юсифа? — атаковал он нашу подопечную, когда её рассказ подошёл к концу.
— Разве я хоть раз говорила, что была свидетельницей его смерти? — недоуменно взметнула бровки Татарская.
— У нас есть сведения, что именно так оно и было, — веско припечатал нежданный гость, и у меня едва не дрогнул голос.

Мы с парнями быстро переглянулись. Похоже, ничего, кроме силового варианта окончания этой беседы у нас просто-напросто не оставалось.

— Похоже, вы меня с кем-то перепутали, — не меняя интонации, сообщила Фаня. — Я повторюсь: я достаточно рано уехала на такси из-за плохого самочувствия. О том, что произошло на вечеринке, узнала только через два дня, потому что первые сутки просто лежала и приходила в себя, в соцсети и новостные ленты не заходила.
— Что и когда вы не поделили с заключенным под стражу Теймуром Касумовым?
— Простите, я не понимаю вашего вопроса, — Орфания подняла на визитёра полные недоумения глаза. — За участие в вечеринке мне пришёл перевод по факту присутствия на ней. А больше у нас никаких финансовых дел с Теймуром не было.
— А личных дел? — буравил её взглядом парень и, похоже, явно начинал злиться, слыша по его мнению «не те» ответы.
— Расшифруйте, пожалуйста, что именно вы пытаетесь у меня выведать? — всё в той же вечно-блаженной манере попросила Орфания.

Вот даёт! Я бы на её месте уже взорвалась от такой наглости. А Ирина знай себе корчит инста-диву и в ус не дует. Да, в такой ситуации, когда у тебя куча человек в той же самой комнате торчит, бояться прямого нападения как-то глупо. Но этот лжец, похоже, вошёл в раж и реально пытается на неё давить, не имея на это никакого ресурса.

— Вы были любовницей Теймура! Об этом нам сообщило уже четверо свидетелей, — заявил, как припечатал гость. — Вы поссорились с ним, Юсиф за вас вступился, а в итоге бедный парень лишился жизни.

Фаня ничего не это не ответила, но посмотрела на визитёра непонимающим взглядом. А меня впервые за всё это время посетило странное предположение, что, возможно, этот парень не так уж и был неправ. То, что наша подопечная при необходимости может запросто лгать, строя из себя невинную овечку, это достоверный факт. Кто его знает, о чём именно она умолчала во время своего визита на Петровку. А вдруг у неё действительно когда-то были отношения с обвиняемым в убийстве? Тогда это несколько меняет, хм, всё дело.

— Вы тусовались с ним на яхте! — с пылом продолжил гость, как Орфания его прервала, одновременно сделав вид, будто ей окончательно надоел этот разговор.
— У меня морская болезнь. Ненавижу яхты. Если бы вы действительно готовились к этой встрече, вы бы знали этот факт.

Я мысленно быстро промотала в уме назад её соцсети. Про пластические операции там было и про выход новых альбомов тоже. А вот про морскую болезнь она там ни разу не упоминала, или мне пора жаловаться на плохую память. Это сигнал для нас? Или что?

— Когда человек такого уровня приглашает покататься на личной яхте, обычно выздоравливают даже самые нежные и трепетные дивы, — заметил посетитель, ловко обойдя тем самым расставленную ему Фаней ловушку.
— Даже если бы меня кто-нибудь пригласил на подобную вечеринку, я была бы вынуждена отказаться, — Орфания вновь изобразила из себя по пояс деревянную барышню. — Я всегда так поступаю. Но должна заметить, приглашения от Теймура присоединиться к нему на яхте мне никогда не поступало. Наша прискорбная встреча на этой трижды несчастной вечеринке была нашим первым и последним мит-апом. И должна заметить, организовано там всё было из рук вон плохо. Если бы я заранее знала о таком преступно небрежном отношении к гостям, никогда бы не согласилась принять в ней участие ни за какие деньги. Во-первых, никто не поинтересовался, нужно ли предоставить гостям отдельное веган-меню, а я ведь уже достаточно давно придерживаюсь строгой диеты. И для мероприятий подобного плана это давно уже обычная практика. Во-вторых…

Вот тут я уже стопроцентно поняла: наша подопечная всячески даёт нам понять, что её пора спасать от этого излишне назойливого засланного казачка. Что-что, а мясо она вчера с нами уплетала за обе щеки, так что ни о каком веганстве и речи быть не могло. Судя по всему, Циркач тоже пришёл к подобному выводу, потому что вдруг взметнул руки вверх и с воплями отправился к Фане.

— Да что ж это такое-то?! — он подошёл к Орфании так близко, что фактически отодвинул собой визитёра. — Опять сплошная халтура на марше! У этих ребят нет нормальной хореографической подготовки, даже с ритмом проблемы! В такой нервной обстановке я работать отказываюсь просто категорически!
— За себя говори, хромоногий! — подключился к разборкам Лёша и встал чётко между Татарской и её гостем.
— Да завязывайте вы уже! — подбежал Сашка и ещё сильнее задвинул собой Фаню. — Достали уже ваши разборки. Я лично отрабатываю этот контракт и ухожу. Надоели ваши тёрки.

Ворон не сказал ничего. Он просто подошёл сзади к явственно офигевающему от происходящего парню, а затем одним ловким движением заломал ему руки и бросил вниз на пол. Тут же к нему присоединился Дятлов, придавив шею гостя коленом. Орфания тем временем успела метнуться прочь от парней и стояла уже возле меня.

— Вы чего? — прохрипел парень. — Да вы знаете, на кого наехали?
— Вот сейчас и выясним, — веско пообещал Лёха. — На Касумова-старшего работаешь, тварь? Или свой интерес блюдёшь?
— Вы только скажите, вам что? Деньгами поделиться надо? — обиженно заныл визитёр, когда Игорь чуть приподнял своё колено. — Так только скажите. Никто внакладе не останется. Только фактов жареных подбросьте, а то совсем гиблый материал получается. Редактор это завернёт с порога. Я бы такое и сам одной левой рукой набросал, только зря за адрес проплатился…

Он сказал — редактор? Да ладно! Перед нами и впрямь желтушечный журналист?!

В следующие пятнадцать минут парень пел перед нами соловьем. Влад Ойро. На самом деле — Семён Михайлов. Полагает себя стрингером. По факту же — один раз словил свой кусок славы, став единственным свидетелем крупной аварии с представителями мира селебрити, после чего пытается выдавать новости в тематике «происшествия и скандалы». Получается так себе, но иногда ему везёт развести какую-нибудь светскую курочку на пикантные подробности. Сюда припёрся в надежде, что старая схема поможет ему раскрыть пару интересных секретов в преддверии суда над Касумовым-младшим.

— Почему ты выбрал именно Орфанию? — Циркач не спешил отпускать Семёна, памятуя о психологическом эффекте опроса свидетеля именно в таком силовом варианте. — Почему не других участниц этой вечеринки?
— Да я уже всех перебрал, — заныл парень. — Все уже интервью для СМИ дали. А тут тишина. Вот и решил, что здесь может оказаться золотая жила.

Мы переглянулись. Про такой вариант мы и не задумывались. А ведь действительно, рабочий вариант вычислить ровно того человека, который до суда светиться не хочет. Надо это обдумать на досуге отдельно…

— Вы же меня отпустите, да? — Семён выглядел жалко, но, похоже, его это не беспокоило.

Знаю я таких личностей. На публику готовы изобразить что угодно, лишь бы своего добиться. Освободим его — завтра же прочитаем об Орфании и себе столько небылиц, что проще сразу здесь баррикадироваться и вообще ни с кем не контактировать.

— Нет, Сёма. Посидишь пока что пятнадцать суток за нарушение тайны личной жизни.
— Да ладно вам! — возмутился визитёр. — Это ж нормально! А как я иначе бы, по-вашему, свои материалы готовил?

Вот это наглость, помноженная на дремучее невежество! У меня аж язык чесался выступить и, сообразив, что никто против не будет, я предельно скучным тоном сообщила товарищу:

— Статья 137 УК РФ предусматривает за нарушение неприкосновенности частной жизни штраф до двухсот тысяч рублей или же лишение свободы на срок до двух лет.

А потом добавила уже из чистой вредности:

— Кстати, срок в СИЗО засчитывают как два дня в колонии-поселении. Тебе же выгоднее будет так посидеть, чтоб потом пораньше выйти.

А затем с огромным удовольствием стукнулась кулачками с Орфанией, которая тем самым горячо одобрила наши планы в отношении этого не-товарища.

Команда: дело 203. Часть 13

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Навигация по каналу

Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca

#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова