Найти тему

Трафик для театра от блогеров из Телеграм. Как это работает?

Оглавление

С одним из наших клиентов, уникальным иммерсивным театром, мы решили потестировать бартерные размещения у блогеров и ТГ и посмотреть, какой трафик это даст.

Оказалось, что ТГ-каналы блогеров дают 1) релевантную теплую аудиторию 2) хороший трафик 3) охваты новой публики, а не только той, которая подписана на театральные и афишные каналы.

Рассказываем и показываем подробнее.

Как мы выбирали блогеров?

Менеджер агентства, Светлана, активный пользователь ТГ и автор крупного канала женской тематики. Первый круг поисков составили авторы, которые пишут в смежных тематиках и обладают такой же взрослой и платежеспособной женской аудиторией.

Подход оказался верным. Именно эта аудитория — те, кто интересуются новыми впечатлениями и готов платить деньги за получение новых эмоций.

Как выглядит пост у блогера, которого мы пригласили на спектакль?

-2

Насколько релевантные комментарии получила запись?

На наш взгляд — более чем. И в отличие от инстаграм, где накручивать комментарии модно, в ТГ эта мода еще не замечена.

-3
-4

Как выглядел трафик на сайт в первые сутки после размещения поста?

-5

Фактически, трафик от одного канала почти приблизился к трафику, который дает театру яндекс. Показатели времени, которое пользователи проводили на сайте, перейдя из телеграма, так же почти дотянулись до показателей органических переходов из Яндекса.

Телеграм-канал дал театру качественную аудиторию. И это только один канал. В месяц мы делаем несколько таких публикаций.

Как сделать так, чтобы блогеры принесли трафик и продажи?

  • Приглашаем блогера
  • Даем ему отмеченную UTM-ссылку на дату следующего спектакля
  • Следим за продажами

Какие еще посты получаются у блогеров?

-6

Пост о другом спектакле, который присоединился к нашему эксперименту и на который мы в кратчайшие сроки собрали блогеров.

-7
-8
-9

Всегда ли блогеры делают положительные посты?

Многих режиссеров и продюсеров заботит вопрос — всегда ли блогеры пишут положительные отзывы о спектакле? Что делать, если блогеру не понравился спектакль?

В подавляющем большинстве случаев, если проект не откровенная халтура, блогеры пишут положительные отзывы. Все люди взрослые и понимают, с какой целью их позвали, что они не великие театральные критики, а просто те, кого позвали посмотреть, отвлечься, сделать новый контент для канала и прорекламировать спектакль.

Если блогеру резко не понравился спектакль, то можно попросить его сделать пост из вежливости.

Если блогеру категорически не понравился спектакль и он отказывается писать о нем для своей ЦА, то стоит признать, что ошибка, скорее всего, на вашей стороне: вы неправильно выбрали блогера или действительно поставили не самый лучший спектакль. Одна из заповедей привлечения блогеров, которую мы активно транслируем нашим клиентам — не надо приглашать блогеров заведомо на те спектакли, на которые плохо продаются билеты, это провальная стратегия. Приглашать нужно на то, что продается хорошо, на что билетов не достать, создавать атмосферу востребованности.