С одним из наших клиентов, уникальным иммерсивным театром, мы решили потестировать бартерные размещения у блогеров и ТГ и посмотреть, какой трафик это даст.
Оказалось, что ТГ-каналы блогеров дают 1) релевантную теплую аудиторию 2) хороший трафик 3) охваты новой публики, а не только той, которая подписана на театральные и афишные каналы.
Рассказываем и показываем подробнее.
Как мы выбирали блогеров?
Менеджер агентства, Светлана, активный пользователь ТГ и автор крупного канала женской тематики. Первый круг поисков составили авторы, которые пишут в смежных тематиках и обладают такой же взрослой и платежеспособной женской аудиторией.
Подход оказался верным. Именно эта аудитория — те, кто интересуются новыми впечатлениями и готов платить деньги за получение новых эмоций.
Как выглядит пост у блогера, которого мы пригласили на спектакль?
Насколько релевантные комментарии получила запись?
На наш взгляд — более чем. И в отличие от инстаграм, где накручивать комментарии модно, в ТГ эта мода еще не замечена.
Как выглядел трафик на сайт в первые сутки после размещения поста?
Фактически, трафик от одного канала почти приблизился к трафику, который дает театру яндекс. Показатели времени, которое пользователи проводили на сайте, перейдя из телеграма, так же почти дотянулись до показателей органических переходов из Яндекса.
Телеграм-канал дал театру качественную аудиторию. И это только один канал. В месяц мы делаем несколько таких публикаций.
Как сделать так, чтобы блогеры принесли трафик и продажи?
- Приглашаем блогера
- Даем ему отмеченную UTM-ссылку на дату следующего спектакля
- Следим за продажами
Какие еще посты получаются у блогеров?
Пост о другом спектакле, который присоединился к нашему эксперименту и на который мы в кратчайшие сроки собрали блогеров.
Всегда ли блогеры делают положительные посты?
Многих режиссеров и продюсеров заботит вопрос — всегда ли блогеры пишут положительные отзывы о спектакле? Что делать, если блогеру не понравился спектакль?
В подавляющем большинстве случаев, если проект не откровенная халтура, блогеры пишут положительные отзывы. Все люди взрослые и понимают, с какой целью их позвали, что они не великие театральные критики, а просто те, кого позвали посмотреть, отвлечься, сделать новый контент для канала и прорекламировать спектакль.
Если блогеру резко не понравился спектакль, то можно попросить его сделать пост из вежливости.
Если блогеру категорически не понравился спектакль и он отказывается писать о нем для своей ЦА, то стоит признать, что ошибка, скорее всего, на вашей стороне: вы неправильно выбрали блогера или действительно поставили не самый лучший спектакль. Одна из заповедей привлечения блогеров, которую мы активно транслируем нашим клиентам — не надо приглашать блогеров заведомо на те спектакли, на которые плохо продаются билеты, это провальная стратегия. Приглашать нужно на то, что продается хорошо, на что билетов не достать, создавать атмосферу востребованности.