Найти в Дзене

Полировка фар - зачем?

В настоящий момент фары стали стоить просто космических денег, если ваши фары стали мутные, зацарапанные и свет проходить сквозь стекло стал хуже, есть вариант восстановить их при помощи полировки, возможно наждачки и конечно же полиуретановой пленкиСуществуют три типа фар по степени изношенности: 1) фары практически как новые: на такие фары достаточно просто наклеить плёнку и они станут более глянцевыми и будут защищены от воздействий внешней среды на ближайшие 3-5 лет 2) фары зацарапанные тряпками и щетками: такие фары достаточно отполировать и заклеить в плёнку и они будут выглядеть как новые и так же защищены на 3-5 лет 3) фары матовые, мутные, плохо пропускают свет: такие фары нуждаются в вышкуривании уставшего лака, далее стекло фары полируется абразивными пастами и после этого фара обязательно заклеивается в плёнку, иначе без слоя лака на пластике, он вступит в реакцию с ультрафиолетом и начнёт желтеть и буквально за неделю фары можно будет отправлять на переборку или помойку !
В настоящий момент фары стали стоить просто космических денег, если ваши фары стали мутные, зацарапанные и свет проходить сквозь стекло стал хуже, есть вариант восстановить их при помощи полировки, возможно наждачки и конечно же полиуретановой пленкиСуществуют три типа фар по степени изношенности: 1) фары практически как новые: на такие фары достаточно просто наклеить плёнку и они станут более глянцевыми и будут защищены от воздействий внешней среды на ближайшие 3-5 лет 2) фары зацарапанные тряпками и щетками: такие фары достаточно отполировать и заклеить в плёнку и они будут выглядеть как новые и так же защищены на 3-5 лет 3) фары матовые, мутные, плохо пропускают свет: такие фары нуждаются в вышкуривании уставшего лака, далее стекло фары полируется абразивными пастами и после этого фара обязательно заклеивается в плёнку, иначе без слоя лака на пластике, он вступит в реакцию с ультрафиолетом и начнёт желтеть и буквально за неделю фары можно будет отправлять на переборку или помойку !