Теперь, 13 мая, это чёрный день российской авиации. В один день погибла целая авиагруппа, два вертолёта Ми-8 и два современных самолёта, Су-35 и Су-34. Как погибли и все 9 лётчиков пилотировавшие сожженные машины. Ни один не смог катапультироваться. Иногда идёшь на автомате по дороге и не думаешь о кочках или ямах, пока не наступаешь на одну из них и не задумываешься о том, что нужно что-то менять, или под ноги смотреть или по другой дороге идти.
Именно сейчас нашей авиации попалась такая «кочка». С вводом в «эксплуатацию» планирующих авиабомб, которые можно запускать с 40 – 50 километров от цели, наши самолёты не входили даже в зону работы вражеской ПВО. Думали, что нашли ахиллесову пяту и довольно долго её эксплуатировали, как результат расслабились (пока такая версия). Запускали авиабомбы, даже не заходя в воздушное пространство соседнего государства, «отпускали» их над территорией России, кто тут тронет-то?
На один миг забыли, что воюем не с Украиной, у которой действительно нет ничего, чтобы поразить эти самолёты, ни специалистов нет, ни носителей нет, ни самих умных ракет. Да, дают много, но всё это, без западных специалистов, просто хлам в руках украинцев. И мы «купились», помним только о том, что это «хлам в руках украинцев», но то, что там работают специалисты и мозговые центры Запада, мы забыли (а они трудятся очень много). Сейчас я говорю только свою точку зрения, но 4 погибшие машины с пилотами, её обосновывают.
Мы не воюем с Украиной, по сути, этой страны уже нет, её потенциал разрушен и планирование подобных операций, а это была именно спланированная операция, им не по зубам. Планируют англосаксы. И, что интересно, им не так нужен Бахмут, или какие-то войсковые операции, они ищут методы борьбы с нашими элитными частями, с ВВС. Ведь, в случае столкновения, именно это для них реальная угроза – наши самолеты и наши ракеты. И борьбу они ведут именно с ними, они ищут способы борьбы. И задача стоит именно уничтожение, как можно большего количества самолётов и профессиональных русских пилотов.
Один самолёт, это верх совершенства технической мысли. Его производственный цикл, это несколько лет и один миллиард рублей, в один миг его не создашь. Поэтому каждая уничтоженная машина ослабляет нас достаточно сильно и чуть-чуть откатывает назад. Вот их задача, ослабить наше превосходство в воздухе, нагрузить промышленность в условиях санкций и дополнительно отяготить бюджет. И смотрите, уничтожены самолеты последних поколений.
Самое важное – пилоты. Обратили внимание, не смотря ни на какие кресла и катапульты, не выжил никто. То есть поражали наверняка, еще раз – спланированная акция. Пилот это русский человек, носитель нашей идеологии, военный, преданный присяге, профессионал, готовившийся у своей работе десятки лет. Вот еще одна важная задача англосаксов, убивать профессиональных русских военных. Самолет за два года еще можно сделать, лётчику нужно 10 лет для обучения и подготовки.
Не секрет, что девиз американцев: - «Убить как можно больше русских!». Смерть даже одного человека ослабляет страну и её экономику.
Что это для нас, кроме очень значимых потерь людей, и техники, и престижа. Это никак не меньше, чем очень холодный душ и уверен, для кого-то из руководства, он должен стать последним на занимаемых должностях. Если не делать выводы, из таких ситуаций, наше русское «авось», до добра не доведёт, слишком сильный и хитрый враг, и я не об украинцах.
Нас просто выматывают об Украину, ведя к тому, чтобы когда-нибудь, в ослабленном состоянии мы применили ЯО. Нас просто подталкивают к этому, чтобы потом обвинить и повесить клеймо ядерного террориста, перед всем миром. Тогда расклад будет совсем другой.