Иногда случается такое, что заходит клиентка, а я сразу же считываю ассоциацию, которую можно применить к ее внешности и реализовать через образ и конкретный комплект.
И тут на днях ко мне на консультацию по цвету приходит миловидная девушка со светло-рыжими волосами и такой тягуууче-вялой линией в лице (линии внешности - один из мощнейших инструментов стилиста, в конце этой статьи дам вам ссылку, где можно почитать подробнее).
Девушка присаживается в кресло и мы приступаем: всегда вначале объясняю алгоритм, как будет проходить диагностика и почему она объективна. Далее переходим к "типированию" (в кавычках потому, что это является типированием лишь отчасти, а в основном задача через типажи выйти на 100% индвидуальность). Так вот: я рассказываю, что техническая палитра может быть как сужена, так и расширена именно благодаря тому, что цвет (внешних данных) напрямую связан с формой (линиями, которые я уже упоминала) и все это вместе образует стиль.
Складывая все данные, мы получаем, что ассоциация для стилевого решения (которое откликнулось клиентке сразу же, что радует) - это тематика воды, но в лесу.
Причем сама по себе девушка очень подвижна: в ней нет напора и мощи "океанской волны", нет глади воды озерной и тем более - статики болота. Напротив ее внешность и проявления легкие, озорные, сродни лесному ручью, либо небольшой речке. Представьте себе весенний или летний лес, такой, с подлеском, а через него бежит ручей, бликующий на солнце, которое пробивается через кроны деревьев.
Что мы можем взять из этой ассоциации для концепции стиля и гардероба?
- Цвета отсюда будут приглушенными (будто в тени) и средне-яркими (туда, куда падает солнечный свет), принты от четких до размытых. Необходимо избегать очевидной одноцветности и однородности цвета (хорошо будет, например, меланж или ткань, состоящая из нитий разных цветов, например, букле).
- Ткани: фактурные (здесь можно представить поверхность листочков, коры, камней и тд), и гладкие (как вода). Пластичные, средней плотности и тонкие, может быть рыхлость, не жесткие и не стоячие, без металлического блеска и тяжелого блеска, скорее - мерцание и перелив.
- Линии: скорее дробные (в принтах, в поверхностях, в деталях), текучие и вялые (ткань, будто стекающая на пол, в ней нет пышности и тяжести). В образе не должно быть монолитности. Ориентация образа - вниз, к ногам. Желателен "рваный" подол, асимметричный, без прямых углов (в природе такого нет).
- Масштаб: от маленького до среднего. Крупное и тяжелое нужно избегать.
Ну и палитра: цвета средней насыщенности (темные цвета как акценты), теплые и холодные, средне-приглушенные и средне-яркие.
Цвета обязательно натуральные - необходимо исключать любой намек на искусственность. Удачными оттенками станут водяные, ягодные (малина, голубика, клюква, брусника), цветочные, травяные, оттенки листвы, коры, грибные. Словом все, что можно представить на такой лесной картинке.
Обещанная статья про ЛИНИИ внешности часть 1 и Часть 2
Буду рада вашим лайкам и подпискам на мой канал!
Благодарю за внимание,
стилист-имиджмейкер Софья Рогожкина
Мой телеграм-канал «Стилист в декрете» (там много личного, мой стиль жизни, философия и подход ко всему)