Найти тему
Стилист Софья Рогожкина

Внешность и Ассоциации. Как это работает в стиле?

Иногда случается такое, что заходит клиентка, а я сразу же считываю ассоциацию, которую можно применить к ее внешности и реализовать через образ и конкретный комплект.

И тут на днях ко мне на консультацию по цвету приходит миловидная девушка со светло-рыжими волосами и такой тягуууче-вялой линией в лице (линии внешности - один из мощнейших инструментов стилиста, в конце этой статьи дам вам ссылку, где можно почитать подробнее).

картинка с pinterest.com
картинка с pinterest.com

Девушка присаживается в кресло и мы приступаем: всегда вначале объясняю алгоритм, как будет проходить диагностика и почему она объективна. Далее переходим к "типированию" (в кавычках потому, что это является типированием лишь отчасти, а в основном задача через типажи выйти на 100% индвидуальность). Так вот: я рассказываю, что техническая палитра может быть как сужена, так и расширена именно благодаря тому, что цвет (внешних данных) напрямую связан с формой (линиями, которые я уже упоминала) и все это вместе образует стиль.

Складывая все данные, мы получаем, что ассоциация для стилевого решения (которое откликнулось клиентке сразу же, что радует) - это тематика воды, но в лесу.

Причем сама по себе девушка очень подвижна: в ней нет напора и мощи "океанской волны", нет глади воды озерной и тем более - статики болота. Напротив ее внешность и проявления легкие, озорные, сродни лесному ручью, либо небольшой речке. Представьте себе весенний или летний лес, такой, с подлеском, а через него бежит ручей, бликующий на солнце, которое пробивается через кроны деревьев.

Что мы можем взять из этой ассоциации для концепции стиля и гардероба?

  • Цвета отсюда будут приглушенными (будто в тени) и средне-яркими (туда, куда падает солнечный свет), принты от четких до размытых. Необходимо избегать очевидной одноцветности и однородности цвета (хорошо будет, например, меланж или ткань, состоящая из нитий разных цветов, например, букле).
  • Ткани: фактурные (здесь можно представить поверхность листочков, коры, камней и тд), и гладкие (как вода). Пластичные, средней плотности и тонкие, может быть рыхлость, не жесткие и не стоячие, без металлического блеска и тяжелого блеска, скорее - мерцание и перелив.
  • Линии: скорее дробные (в принтах, в поверхностях, в деталях), текучие и вялые (ткань, будто стекающая на пол, в ней нет пышности и тяжести). В образе не должно быть монолитности. Ориентация образа - вниз, к ногам. Желателен "рваный" подол, асимметричный, без прямых углов (в природе такого нет).
  • Масштаб: от маленького до среднего. Крупное и тяжелое нужно избегать.

Ну и палитра: цвета средней насыщенности (темные цвета как акценты), теплые и холодные, средне-приглушенные и средне-яркие.

Цвета обязательно натуральные - необходимо исключать любой намек на искусственность. Удачными оттенками станут водяные, ягодные (малина, голубика, клюква, брусника), цветочные, травяные, оттенки листвы, коры, грибные. Словом все, что можно представить на такой лесной картинке.

-2

Обещанная статья про ЛИНИИ внешности часть 1 и Часть 2

Буду рада вашим лайкам и подпискам на мой канал!
Благодарю за внимание,
стилист-имиджмейкер Софья Рогожкина

Мои услуги на сайте 

Мой телеграм-канал «Стилист в декрете» (там много личного, мой стиль жизни, философия и подход ко всему)