Найти тему
Бумажный Слон

Первая. Сожаления

Юра прошёл в округлую комнату, огляделся в полутьме, и в упор уставился на гадалку.

— Какого чёрта ты наговорила моей дочери всякую хрень? Карты ещё эти дурацкие. Не могла просто сказать, что знаешь меня, и дать номер телефона?

— Ты бы мне позвонил?

— Не знаю, может быть. Теперь Алинка думает обо мне невесть что! У девочки может быть психологическая травма.

— Кто ты такой, и что ты сделал с Юркой Королёвым, которого я когда-то знала и любила? Эгоистом и бабником, которому на всех было наплевать?

— Не глупи. Мне давно не двадцать лет. У меня жена, дочь, работа, обязанности. Что тебе от меня надо?

Мадам Сафо подошла очень близко, нежно взяла его ладонь в свои, посмотрела в глаза тёмными, завораживавшими глазами.

— Хочешь, я тебе погадаю, Юрочка?

Отгоняя наваждение, Юра с трудом отвёл взгляд и отдёрнул руку.

— Не заговаривай мне зубы. Совсем не изменилась. Хотя, почему гадалка? Ты разве не на училку истории поступила?

— Не у всех складывается, как хочется. Вот и у меня всё получилось не так. И в этом виноват ты, Юрочка, — вкрадчивая рука легко коснулась его груди.

— Я? Ну ты, Ленка, даёшь. Я-то к тебе каким боком причастен?

— Какой ты был красивый! Как ты мне тогда нравился! Я с ума по тебе сходила!

— Точно, ненормальная была. Думаешь, я забыл, что ты разделась и забралась в постель к мужу собственной сестры?

— Как будто тебе не было без разницы, с кем!

— Видно, кое-какая голова не плечах всё же оставалась.

— Знаешь, как называется мужик, который может, но не хочет? Сволочь!

«Блин, да она меня до сих пор ненавидит! — Юра несколько обалдел от мысли, что вызывает такие сильные чувства. — Зациклилась, дура, на прошлом! Надо побыстрее закругляться и валить отсюда».

— Лен, у меня времени нет с тобой базарить. Ты ведь Алинке соврала? Нет никакого Матвея, так? Катя аборт сделала?

— Почему же, есть. Сеструха уже почти до стола дошла, но мама её выследила. Так орала, всю больницу на уши подняла. Катька ей тогда заявила, что родит — и всё. Дальше пусть сама разбирается. Как сказала, так и сделала: бросила мальчика на маму, нашла себе англичанина и укатила с ним куда-то в Хэмпшир. С тех пор ни разу домой не приезжала и сына знать не хочет.

— Ни фига себе, а почему твоя мать мне не позвонила?

— Гордая больно, мол ничего ей от такого, как ты, не нужно. Да и боялась, что права на ребёнка предъявишь, отберёшь игрушку. Как она Митю обожала, просто души в нём не чаяла. Куда там я, на меня у неё ни сил, ни денег, уже не оставалось.

— Обожала? В прошедшем времени?

— Мама умерла в прошлом году, от рака груди, — голос мадам Сафо дрогнул. — Она очень тяжела болела.

— А парень? Где он, что с ним? Он точно от меня?

— Да от тебя, копия ты. Мне даже смотреть противно. Вон, удостоверься! — Лена протянула ему телефон.

С фото на Юру смотрел симпатичный парень лет двадцати, возможно, похожий на него, а может, и нет. Но заявление Ленки ему не понравилось. Как же она все эти годы обращалась с племянником, которого терпеть не могла?

— Слушай, а он обо мне знает? Спрашивал что-нибудь про отца?

— Не интересовался особенно. Мама ему сказала, что ты уехал и пропал.

— Я бы хотел с ним познакомиться, загладить, так сказать.

— Тут, Юр, одна загвоздка, мама очень его жалела. Она не хотела ему говорить, что Катя его бросила: как так, ребёнок подумает, что не нужен ни отцу, ни матери, что его никто не любит. Короче, она, то есть мы, ему сказали… Он меня мамой считает, верит, что он мой сын.

— Мне показалось, ты его не любишь? — Юра потёр лоб, пытаясь переварить услышанное.

— А с чего мне? Я тогда девчонкой была, у меня, сам знаешь, ни с кем ещё даже отношений не было. И вдруг оказалась матерью! Непорочное зачатие, блин. Ты думаешь, как только я говорила, что у меня ребёнок, ко мне хоть один парень близко подошёл?

— Лен, я очень сочувствую, но вернёмся к делу. Увидеть я его могу?

— Неожиданные отцовские чувства проснулись?

— Ты разве не этого хотела, когда Алинке всё рассказала? Чтобы я пришёл к тебе и сопли распустил? Ещё чего? Денег?

— Ты ни копейки алиментов не заплатил, так что мне причитается. Я хочу, наконец-то, свою квартиру! Забери его к себе, пусть теперь у вас с Викой живёт. Мне мою жизнь устроить нужно.

Нечто хищное мелькнуло в выражении её лица, но Юра никогда не был тонким наблюдателем. Кроме того, он помнил Ленку смешной девчонкой, которая смотрела на него восторженным взглядом, и которую он не принимал всерьёз. Какой вред могла она причинить?

— Ну ты даёшь! Тест сделаю, если он мой сын, дальше поговорим.

«Ты, Юрочка, дорогой мой, всё ещё ничего не понимаешь!», — прошептала Ленка, когда он ушёл.

***

Оля с Викой сидели за столиком в своём любимом кафе и смотрели друг на друга, оценивая изменения, произошедшие за время разлуки. Оля отметила, что Вика похудела и погрустнела.

— Ты слишком много работаешь, — заявила она подруге. — Совсем о себе не заботишься.

— Зато ты молодец, хорошо выглядишь, свеженькая, как огурчик. Говорю тебе, бросай этого козла Борьку и живи в своё удовольствие.

— К этому я ещё не готова, — покачала головой Оля, смакуя приятные слова. — Но в одном ты права: какая-то жизнь скучная стала, вспоминаю наши прежние тусовки. Интересно было, много знакомых, пили, болтали, танцевали. Никаких забот и обязательств.

— Да, в студенческие годы хорошо погуляли. Не ценили мы свободы, всё вырасти хотелось, взрослой жизни почувствовать.

— Я подумала, может всех опять собрать, как раньше? Ты придёшь, Илюха, Мишка, девчонки. Пообщаемся по старой памяти.

При упоминании о Мишке Вика поморщилась. Если бы могла, она бы стёрла его насовсем из своей памяти. Даже лучшей подруге она не решалась рассказать о том, что переспала с ним в «Астории».

— Не знаю, Оль. Юра какой-то странный в последние дни. Объявилась сестра его бывшей жены и сказала, что у него есть старший сын. От Катьки. Вот такая петрушка. Юра молчит, как партизан, но я знаю, что ему не всё равно. Парень уже большой, Катя вышла второй раз замуж и уехала в Англию, так что я не против, чтобы он с сыном общался. Но муторно мне, предчувствия нехорошие мучают. Представляешь, вчера мне приснилось, что Юрка —такой, как когда-то давно, когда мы с ним только начали встречаться. Я аж обалдела, какой он был во сне молодой, красивый и весёлый. На душе и светло было и тоскливо. Мы с ним гуляли по Нью-Йорку. Прикинь? С чего мне такое привиделось?

— Тебе к гадалке надо, а не ко мне! — рассмеялась Оля. — Но Нью-Йорк — может быть, про Игорька вспомнила? Я тебе говорила, что мы с ним иногда списываемся. Вот возьму и приглашу его на встречу старых друзей, как ты думаешь, прилетит?

Опять гадалки! Проклятая Ленка и так некстати вмешалась в их с Юрой жизнь.

— Как-будто он там, в Америке, ждёт твоего приглашения. Он же работает на износ, и других своих заморочек полно. Но если решишь всех собрать, то я приду. Только с Юркой.

— Давай, я всё организую. Борька как раз скоро уезжает на какую-то скучную конференцию в Германию. Не хочу, чтобы он нам мешал.

***

Алинка жутко нервничала перед походом в кино. Ей не хотелось выглядеть совсем по-другому, чем обычно, но всё-таки там будет Сашка, и это требовало чего-то особенного.

— Мам, — нерешительно обратилась она к Вике. — Что мне больше идёт: зелёный свитер или голубой? Джинсы надеть или юбку?

— Что такое? Куда ты засобиралась?

— Мы со Светой в кино идём.

— А ещё с кем? — Вика сразу поняла, что дочери предстоит первое свидание и мысленно вспомнила себя в её возрасте.

Алинка смутилась, но в виду последних событий решила, что имеет право на личную жизнь.

— С двумя знакомыми ребятами с курсов, — ответила она.

К её удивлению, мама совсем не удивилась и не начала, в отличие от папы, читать нотации.

— Это так интересно! — счастливо пропела она.

— Что интересно?

— Что моя уже взрослая доченька идёт в кино с мальчиками. Как я когда-то. Буду переживать молодость через тебя! Так, иди сюда, накрасим тебя.

Вика усадила дочь перед трельяжем и достала косметичку. Вскоре из зеркала на Алину умело подведенными огромными зелёными глазами смотрела еле-узнаваемая девушка с нежно-розовыми щёчками и пухленькими коралловыми губками.

— Мама, я похожа на куклу! — воскликнула она. — Саша меня не узнает! Что он обо мне подумает?

— А, так его зовут Саша! Хорошее имя. Симпатичный мальчик? Высокий? У тебя фотка есть?

Щёки девушки покраснели даже сквозь косметику.

— Мама! Он очень умный, а в математике вообще крут!

— Ну, что ты там хотела надеть? Свитер? Ни в коем случае!

В следующие полчаса Алинка, под оценивающим взглядом матери, перепробовала весь свой гардероб. В конце концов Вика остановилась на тёмно-голубых облегающих джинсах, тонкой белой блузке и нежно-голубой жилетке. Девушка накинула короткую чёрную куртку, и мама удовлетворённо кивнула, а потом порывисто обняла дочь.

— Какая ты у меня красавица! Только будь очень осторожна, если что, сразу звони мне или папе! Папа за тобой сразу приедет. Хорошо?

— Спасибо, мам! — Алинка легко поцеловала её и убежала.

Света не могла поверить превращению подруги — её даже обдало ревностью. Она всегда воспринимала Алину как незаметную и скромную, а в этот вечер особенно в её планы не входило, чтобы та выглядела моделью.

Они встретились с ребятами у метро на углу канала и проспекта. Саша тоже не сразу узнал Алину. Эта новая, непривычная девушка ему ещё больше понравилась, и его смущение усилилось.

Он старался не смотреть в сторону Алинки. А она уж точно не замечала его. Зачем он согласился пойти с ними в кино? Вовка настоял, конечно, да и искушение было слишком велико: может быть, удастся завести с ней разговор, даже дотронуться до её руки. Но Света тут же повисла у него на плече, и парень сообразил, что инициатором всего была она. Сговорились они с Вовкой, что ли? Приятель тут же прилепился к Алинке и взял её под локоть, но девушка нетерпеливо отодвинулась.

Всю дорогу Светка болтала, не замечая, что парень никак не реагирует на её слова. Вова и Алина шли сзади, и Сашка спиной ощущал близость девушки. Ему до дрожи хотелось пойти с ней рядом. Но Володя был другом с первого класса. Саша всегда защищал и прикрывал его, потому что мог дать сдачи, а Вовка - нет. Зато Вовка мог часами болтать о поэзии и знал наизусть кучу стихов. Алина, похоже, разделяла его увлечение и поддерживала оживлённый разговор.

Сашка выругался про себя. Он не хотел встревать, если она девушка его друга. Но в кино Саша не удержался и перевёл взгляд с экрана на сидевшую рядом со Светой Алину. В полутьме ему показалось, что она тоже смотрит в его сторону. Светка что-то прошептала ему на ухо, и Саша, не отвечая ей, сделал вид, что всецело поглощён фильмом.

После кино и кафе, они разошлись: Саша поехал провожать Свету, а Володя — Алину. Они с Володей по-прежнему весело болтали, но девушка нервничала. «Вдруг он попробует меня поцеловать? Что мне делать? Я не хочу! Или хочу? Нет, не буду!». Но в парадной Володя только вежливо попрощался, и Алинка вздохнула с облегчением.

Проводив свою спутницу до дому, Саша уже хотел повернуться и уйти, когда Светка обвила его шею руками, и её влажные горячие и мягкие губы страстно прижались к его губам. Только через несколько минут Сашка вынырнул из наваждения: вопреки самому себе, он целовал Светку в ответ.

Продолжение следует...

Автор: Lalter45

Источник: https://litclubbs.ru/articles/46126-sozhalenija-glava-11.html

Содержание:

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

Понравилось? У вас есть возможность поддержать клуб. Подписывайтесь и ставьте лайк.

Читайте также:

Эскортник - Часть 1
Бумажный Слон1 июля 2022