Создание элемента освещения состоит из двух этапов: создание светящегося материала и установка внутрь него источника света.
- В настройках рендера нужно поставить галочку в поле “bloom”. Выбираем объект или полигоны (faces) чтобы добавить свечение. Добавляем шейдер во вкладке shading с помощью горячих клавиш “shift+a”. Выбираем shader и в выпавшем меню выбираем emission. Настройка strength увеличивает мощность свечения
2. Источник света располагаем внутри объекта. В настройках света выбираем “spot”. Настройки power и radius определяют мощность источника света. Настройки size изменяют размер светового пучка. Настройка бленд делает пучок света более четким либо размытым (blend = 1 максимально размытое пятно). Потянув за стрелочку под источником света можно менять направление светового пучка.
#blender #блендер #урокиблендер #моделированиеблендер #светвблендер #фонарьвблендер