Найти в Дзене

Когда "охваты" не радуют!

Очень часто обращаются за консультацией по Pinterest для привлечения аудитории на свои каналы в Телеграмм или другие соц.сети. Но консультация часто выходит за границы Pinterest, потому что прежде чем начать привлекать новую аудитория, необходимо “упаковать” канал.

Если вы думаете, что это очередные громкие фразы и все это не важно, представьте. Перед вами 2 магазина: 1 - аля “Смешные цены” и 2-й “Брендовый” И там и там продают обувь. Но в 1-м они стоят на коробках, на полу. Во 2-м они стоят на полочках при специальном освещении, при примерке вы можете присесть на мягкую скамейку, а иногда еще и шампанское предлагают. Ну и куда вы пойдете?

Фото из доступных источников в интернете
Фото из доступных источников в интернете

Поэтому, если вы хотите не просто показать свой блог, а чтобы людям захотелось на вас подписаться, то вам просто необходимо предварительно:

  • сделать упаковку для канала, которая будет продавать
  • если вы эксперт, то научиться вести контент не из позиции “надо”, а в легкости. Люди чувствуют когда их обманывают.

Только после этих шагов можно ждать подписок и как результат, продажи.

Согласны? Делитесь думали ли вы когда-нибудь над упаковкой блога?