Найти тему

Как использовать хэштеги для раскрутки в Pinterest?

Думаю ни для кого уже не секрет, что использование хэштегов помогает в раскрутке аккаунтов в соц.сетях. Так что же насчет Pinterest?

Хеште́г, также хэште́г (англ. hashtag от hash — знак решётки (#) и tag — метка) — ключевое слово, тема или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки.
Хеште́г, также хэште́г (англ. hashtag от hash — знак решётки (#) и tag — метка) — ключевое слово, тема или несколько слов сообщения, тег (пометка), используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию и начинающийся со знака решётки.

Принцип работы хэштегов одинаков как для не названной соц.сети, так и для Pinterest. И если вы грамотно их используете, то они хорошо продвинут ваш пост или пин в поисковике.

Так как же подобрать хэштег?

В первую очередь необходимо записать на основе темы аккаунта хэштеги актуальные на постоянной основе. Это те, что запрашиваются на постоянной основе, например #рецепты, #фотоидеи, #свадьба, #завтрак, и тд. Эти запросы не меняются годами.

Затем собираются хэштеги, связанные с конкретным событием: #Новыйгод, #пикник, смена сезона, #1сентября, события в мире или стране, событие связанное с геолокацией. Но нужно учитывать частотность этих запросов, чтобы не потеряться в обилие постов на эту тему. Так например, в ожидании Нового года весь мир, соответственно если искать по хэштегу #новыйгод, вряд ли вас найдут потенциальные клиенты в стране или городе. Но если сузить #новыйгодсамара, то поиск сужается и вероятность попасть в вашу целевую аудиторию увеличивается.

Хэштеги, связанные с трендами дают большой охват, но временно. Хэштег может быть популярным, но пост будет держаться в топе пару дней или в течение суток. Важно улавливать эти тенденции. Это самая сложная работа.

В любом случае хэштеги необходимо миксовать, если вы к посту/пину напишите исключительно трендовые хэштеги, то он наберет быстро популярность, но не принесет в долгосрочной перспективе необходимый результат.

Ну что, рассказывайте, кто пользуется хэштегами?