Найти тему
ikaa.marketing

Хотите, чтобы ваша реклама привлекала больше клиентов? Вот как это сделать

Оглавление

Согласно исследованию Nielsen Norman Group, 86% пользователей интернета страдают от баннерной слепоты.

Вспомните себя. Вы пересматриваете предпочитаемый вебсайт и замечаете баннер, однако уже не придаете ему внимания. Это явление, называемое "баннерной слепотой", когда вам кажется, что вы игнорируете рекламу, ваш мозг просто уже адаптировался и игнорирует ее.

Но как быть, если вам необходимо, чтобы ваша реклама привлекала внимание и достигала поставленных целей?

Для преодоления баннерной слепоты необходимо сделать вашу рекламу более привлекательной и заметной. Вот несколько методов, которые могут помочь вам в этом:

Используйте яркие цвета и необычный дизайн для своей рекламы

Это позволит вашей рекламе выделиться среди остальных объявлений на странице. К примеру, вот такой замечательный баннер с применением ярких оттенков и привлекательных графических элементов:

Эта милая собачка притягивает к себе взгляд и заставляет сфокусироваться
Эта милая собачка притягивает к себе взгляд и заставляет сфокусироваться

Используйте в своих объявлениях решения проблем клиентов

Предложите вариант решения данных трудностей и продемонстрируйте, как ваша продукция способна помочь. Например, следующий баннер, указывает на решение проблемы читателя:

Читатель все понимает уже с первой картинки
Читатель все понимает уже с первой картинки

Используйте анимацию и движение

Такой подход к рекламе может заинтересовать тех пользователей, которме уже наскучили обычные статические объявления. В качестве примера, можно использовать баннер с интерактивными элементами:

Движение стимулирует обратить свое внимание
Движение стимулирует обратить свое внимание

Не используйте слишком много текста в вашей рекламе

Я понимаю ваше желание донести максимально информации в одном сообщении, но из-за того что вы слепите все в одно не читаемое обращение лучше не станет. Слишком много текста может вызвать у пользователей усталость и не заинтересованность. Часть смыслов можно заложить в картинку и графические элементы, вот отличный пример, простого баннер с минимумом текста, который передает всю информацию:

Мало текста, много смысла
Мало текста, много смысла

Размещайте рекламу на правильном месте

Нужно быть везде, где находится и и проводит больше времени ваша целевая аудитория. Например, если вы торгуете спортивной экипировкой, можно размещать свою рекламу на спортивных ресурсах, сайтах и форумах. Это увеличит вероятность того, что вашу рекламу заметят и проявят свой интерес ваш потенциальный клиент. Знание о целевой аудитории также важно использовать в настройках таргетинга.

Чем уже ваш сегмент, тем выше будет конверсия
Чем уже ваш сегмент, тем выше будет конверсия

Насколько важно пробить "баннерную слепоту" в интернете?

Для примера, мы рассмотрим несколько данных статистики. Согласно проведенному в 2021 году исследованию, только 16% пользователей интернета вспомнят рекламу, которую они видели крайний раз. Это значит, что 84% рекламы просто проходят мимо потребителя.

Другое исследование показало, что пользователи Интернет сети в среднем 7,8 секунды проводят на странице, прежде чем перейти на другую. Это значит, что у вас только несколько секунд, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и заинтересовать их вашим рекламным сообщением.

Мы рады поделиться с вами этой информацией и надеемся, что вы примените ее и улучшите показатели вашей рекламы. Но, не забывайте о том, что реклама должна быть не только привлекательной, но и соответствовать интересам пользователей. Мы желаем вам достичь больших успехов в интернет-маркетинге, будем и дальше создавать полезные материалы. Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить. Еще больше интересного вы сможете найти в нашем телеграмм, по ссылке: https://t.me/ikaa_marketing. Спасибо за внимание!