171,5K подписчиков

Как Но-шпа действует на сердце

11K прочитали
Старенький доктор
Старенький доктор

Комментарий: Насколько я помню, у ношпы достоинство (говорят, целебное) – то, что она селективно действует на гладкую мускулатуру ЖКТ, мочеполовой системы, но не сосудов. Поэтому и не роняет ношпа давление, как папаверин, но из-за этого же при белой лихорадке она не поможет.

Мой ответ: Всё она роняет. И на сердце действует как яд. Но никакой "белой лихорадки" не существует. Есть просто лихорадка. Если бы при лихорадке помогали расширяющие кровеносные сосуды препараты, то они оказались бы частью протоколов лечения. Но они не оказались. Это просто фольклор. Типа "старенький доктор по секрету рассказал".

Другой комментатор: Если Вас не затруднит, расскажите, пожалуйста поподробней : как но-шпа действует на сердце (как "яд"). Очень интересно!!

Мой ответ: При отравлении Но-шпа действует на сердце как антагонист кальция вроде верапамила. Синусовый узел, который запускает сердце, замедляется, а потом останавливается. Резервные водители ритма отказывают один за другим. Электрические импульсы распространяются по сердцу всё медленнее, сила сердечных сокращений ослабевает, начинаются всякие нарушения сердечного ритма, потом сердце останавливается.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

Если вам нравятся мои статьи, то можете послать мне подарок вот на эту карту: 4279 3806 3855 2200