В статье расскажем о том, как работают запросы на ВБ. Познакомим с бесплатными и платными способами сбора ключевых слов.
Принцип работы поисковых запросов
Поисковой запрос – это слово или фраза, которые пользователи вбивают в строку поиска на маркетплейсе.
Когда создается карточка товара, в описании нужно вписать ключевые слова, по которым впоследствии покупатели будут его искать. При совпадении «ключевиков» с запросом в странице с результатами поиска появится карточка товара.
Очень важно добавить в карточку как можно больше таких слов, чтобы при разных вариантах поисковых запросов карточка товара появлялась в выдаче.
Бесплатные способы найти ключевики
Для сбора ключевых слов можно использовать сторонние сервисы и поиск в маркетплейсе.
Вордстат
Это сервис подбора слов от Яндекса. Он показывает все поисковые запросы и рекомендует фразы близкие по смыслу.
Сервис выявит самые популярные и менее популярные ключевики. Ниже расскажем, как можно использовать обе группы ключевых фраз в работе с карточкой товара.
Поисковая строка «Вайлдберриз»
На самой платформе тоже можно сделать подборку ключевых слов. Для этого в поисковой строке маркетплейса начните вбивать слово, система автоматически подберет подсказки – продолжение слова или фразы.
Поисковые запросы в ВБ
Раздел «Поисковые запросы» в личном кабинете покажет поисковые фразы за последние 3 месяца.
Карточки конкурентов
Подробно изучите карточки конкурентов и возьмите себе на заметку, какие ключевые слова они использовали.
Платный способ
SEO-оптимизация
У аналитического сервиса Маяк есть услуга Seo-оптимизация карточек. На основе анализа карточек товаров конкурентов, подбирается большое количество ключевых слов. Далее уже с помощью добавления этих слов в описание карточки, можно улучшать позиции в поисковой выдаче.
Правила использования ключевых слов
Недостаточно иметь перечень ключевых слов, нужно придерживаться определенных правил их использования. Правила нужны чтобы получить максимальный результат от использования ключевых слов.
· Собранные ключевые слова можно использовать в разных падежных формах, то есть можно менять окончания.
· Популярные ключевые слова следует добавлять в название товара, менее популярные можно использовать в описании.
· Нужно вписывать разные ключевики, но в фразах слова можно повторять.
· Между словами в ключевых фразах не стоит вставлять другие слова.
· Использование ключевиков не должно делать описание непонятным набором слов. Оно должно быть написано простым, но в то же время понятным языком.
· Чтобы ключевое слово совпало с поисковым запросом, названия брендов нужно вписывать и на языке оригинале, и кириллицей.
Собирайте ключевые слова платными и бесплатными способами. Используйте их для оптимизации карточки товара и тогда высокие позиции в поисковой выдаче вашему товару обеспечено.
Узнайте все об увеличении выручки на ВБ на нашем вебинаре.