Найти тему

КАК РАБОТАЮТ ЗАПРОСЫ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ - ГДЕ НУЖНО ПРОПИСЫВАТЬ И КАК РАБОТАЮТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА НА WILDBERRIES

В статье расскажем о том, как работают запросы на ВБ. Познакомим с бесплатными и платными способами сбора ключевых слов.

Принцип работы поисковых запросов

Поисковой запрос – это слово или фраза, которые пользователи вбивают в строку поиска на маркетплейсе.

Когда создается карточка товара, в описании нужно вписать ключевые слова, по которым впоследствии покупатели будут его искать. При совпадении «ключевиков» с запросом в странице с результатами поиска появится карточка товара.

Очень важно добавить в карточку как можно больше таких слов, чтобы при разных вариантах поисковых запросов карточка товара появлялась в выдаче.

Бесплатные способы найти ключевики

Для сбора ключевых слов можно использовать сторонние сервисы и поиск в маркетплейсе.

Вордстат

Это сервис подбора слов от Яндекса. Он показывает все поисковые запросы и рекомендует фразы близкие по смыслу.

Сервис выявит самые популярные и менее популярные ключевики. Ниже расскажем, как можно использовать обе группы ключевых фраз в работе с карточкой товара.

Поисковая строка «Вайлдберриз»

На самой платформе тоже можно сделать подборку ключевых слов. Для этого в поисковой строке маркетплейса начните вбивать слово, система автоматически подберет подсказки – продолжение слова или фразы.

Поисковые запросы в ВБ

Раздел «Поисковые запросы» в личном кабинете покажет поисковые фразы за последние 3 месяца.

Карточки конкурентов

Подробно изучите карточки конкурентов и возьмите себе на заметку, какие ключевые слова они использовали.

Платный способ

SEO-оптимизация

У аналитического сервиса Маяк есть услуга Seo-оптимизация карточек. На основе анализа карточек товаров конкурентов, подбирается большое количество ключевых слов. Далее уже с помощью добавления этих слов в описание карточки, можно улучшать позиции в поисковой выдаче.

Правила использования ключевых слов

Недостаточно иметь перечень ключевых слов, нужно придерживаться определенных правил их использования. Правила нужны чтобы получить максимальный результат от использования ключевых слов.

· Собранные ключевые слова можно использовать в разных падежных формах, то есть можно менять окончания.

· Популярные ключевые слова следует добавлять в название товара, менее популярные можно использовать в описании.

· Нужно вписывать разные ключевики, но в фразах слова можно повторять.

· Между словами в ключевых фразах не стоит вставлять другие слова.

· Использование ключевиков не должно делать описание непонятным набором слов. Оно должно быть написано простым, но в то же время понятным языком.

· Чтобы ключевое слово совпало с поисковым запросом, названия брендов нужно вписывать и на языке оригинале, и кириллицей.

Собирайте ключевые слова платными и бесплатными способами. Используйте их для оптимизации карточки товара и тогда высокие позиции в поисковой выдаче вашему товару обеспечено.

Узнайте все об увеличении выручки на ВБ на нашем вебинаре.