Итак, Маск, как и обещал подписчикам, нашел себе замену. Он покидает пост, который занимал с октября 2022 г., т.е. с тех пор, как приобрел социальную сеть. Но не бросит свое детище. Плотнее займется его дизайном и технологией.
Престижное место теперь принадлежит 59-летней Линде Яккарино, экс топ-менеджеру «NBCUniversal». Любопытно, что Яккарино в апреле брала интервью у будущего шефа. Может быть, мысль о том, чтобы привлечь ее к совместной деятельности, пришла к бизнесмену во время этой встречи.
Почему она?
Согласно профилю в LinkedIn, с 2011 г. она работала в массмедиа компании, возглавляла команду из 2000 человек. Благодаря внедрению ею только одной рекламной программы была получена прибыль в размере 70 млрд долларов.
В качестве ее заслуг нужно упомянуть запуск Peacock, союз с Apple News и BuzzFeed, YouTube и др.
До того, как попасть в дочернюю структуру «Comcastэту», телекоммуникационного гиганта, Линда стажировалась в NBC. Затем трудилась в развлекательном конгломерате миллиардера Тернера. То есть – не новичок в сфере цифровых интернет-технологий и рекламы.
Для Твиттер имеет решающее значение привлечение внимания рекламодателей. Ведь после того, как Илон купил платформу, многие просто сбежали. Тогда царил такой хаос, что предприниматели опасались прогореть. Единицы остались. Кто-то вернулся. Но, по-видимому, этого недостаточно для настоящей раскрутки бизнеса.
В кругу рекламщиков миловидную женщину-руководителя называют бархатным молотком: таким своеобразным образом характеризуется тактика ведения ею дел. Возможно, именно такой босс и необходим сейчас сервису микроблогов, чтобы стать снова сверхпопулярным в США и мире.
Дорогой читатель, больше интересной информации ты найдешь на сайте - «ПРОСВЕТ.ПРЕСС».
Мы в «Тelegram», в VK»
___________________________________________
Возможно Вам будут интересны другие каналы: