Найти в Дзене

Эрика и Аксель смотря за развитием и скоростью обучения сына, прекрасно понимали, что очень скоро ему станет просто тесно в этом мире...

Начало здесь Предыдущая глава Глава 72 Все тело ломило, но девушка чувствовала как начинается регенерация, восстанавливая то, что пострадало во время родов. Судорога прошла по телу девушки, заставив Акселя опять нахмурится, потому что опять вода окрасилась красным. Он не знал как помочь супруге, поэтому наклонился к ней и сказал: — Может стоит попробовать обратится? Мне всегда это помогало для полной регенерации. — Боюсь я сейчас не в силах трансформироваться, — слабо сказала девушка. — Просто надо отдохнуть… — Эрика, тебе сейчас нельзя отключаться. — почувствовав неладное, сказал Аксель. — Попробуй позвать Никс и обратиться. — Никак… — только и смогла выдавить Эрика и закрыла глаза. Молодой человек быстро вытащил ее из воды, отнес в комнату и положил постель прикрыв одеялом и тут же вызвав царицу. Когда та пришла к ним в покои, то побледнела так, что Аксель подумал, что ее величество просто рухнет в обморок, но женщина собралась, села рядом с Эрикой, положила ладонь ей на лоб и прикры

Начало здесь

Предыдущая глава

Глава 72

Все тело ломило, но девушка чувствовала как начинается регенерация, восстанавливая то, что пострадало во время родов. Судорога прошла по телу девушки, заставив Акселя опять нахмурится, потому что опять вода окрасилась красным. Он не знал как помочь супруге, поэтому наклонился к ней и сказал:

— Может стоит попробовать обратится? Мне всегда это помогало для полной регенерации.

— Боюсь я сейчас не в силах трансформироваться, — слабо сказала девушка. — Просто надо отдохнуть…

— Эрика, тебе сейчас нельзя отключаться. — почувствовав неладное, сказал Аксель. — Попробуй позвать Никс и обратиться.

— Никак… — только и смогла выдавить Эрика и закрыла глаза.

Молодой человек быстро вытащил ее из воды, отнес в комнату и положил постель прикрыв одеялом и тут же вызвав царицу. Когда та пришла к ним в покои, то побледнела так, что Аксель подумал, что ее величество просто рухнет в обморок, но женщина собралась, села рядом с Эрикой, положила ладонь ей на лоб и прикрыла глаза.

***

Даная оказалась на лесной поляне, которая медленно теряла свои цвета. Недалеко стоял деревянный дом, из которого буквально через мгновение появилась обеспокоенная Никс. Оказавшись рядом с женщиной, она поклонилась царице, затем огляделась по сторонам и сказала:

— Ваше величество, вижу ваше появление здесь не просто так. Что-то пошло не по плану?

— Сила ребенка была слишком велика для Эрики и теперь без обращения боюсь она погибнет. Ты сама видишь, что мы теряем ее.

— Что требуется от меня?

— От тебя нужно заставить Эрику трансформироваться в любую из форм.

— Ну в свою форму, я могу обратится сама.

— Нельзя. Ты так можешь погубить ее сознание, оно сейчас слишком слабое. Сейчас тебе нужно найти ее и вытащить из той бездны куда она проваливается.

— Почему вы сами ее не вытащите?

— У меня есть доступ только сюда. Так что надежда только на тебя. Никс, я буду ждать здесь.

Девушка серьезно кивнула головой, а затем исчезла, а царица тяжело вздохнула. Она еще не успела восстановиться после удержания барьера и теперь присутствие в подсознании Эрики давалось ей с трудом.

***

Сущность Эрики плавала во тьме не в силах выбраться. Остатки сил постепенно утекали и девушка понимала, что когда они исчезнут полностью исчезнет и она. Эрика пыталась позвать Никс на помощь, но ей не хватало на это сил. Надежда постепенно угасала, как в голове раздалось:

«Наконец я тебя нашла.»

«Никс, это ты?» — слабо отозвалась Эрика.

«А кто же еще? Я думала ты сильнее. Эрика, ты думаешь, что вся твоя сила иссякла, но это не так. Вспомни кто твой отец и найди в себе частичку его силы.»

«Разве он не говорил, что его силы во мне не осталось?»

«Силы Высших не уходит бесследно. Найти ее и трансформируйся. Я помогу.»

Мысленно вздохнув, девушка собрала остатки сил и действительно в дальнем уголке своей сущности заметила искорку магии и потянулась к ней. Искорка тут же стала разгораться ярче и становится больше и вскоре всю сущность Эрики окутало будто теплыми руками отца. Девушка с грустью улыбнулась, позволяя этой силе впитаться в ее сущность, а затем запустила процесс трансформации.

***

Царица резко открыла глаза и быстро убрала руку, а затем и вообще встала и отошла. Аксель удивленно посмотрел на мать и сначала хотел спросить почему она это сделала, но тут же увидел как тело Эрики потеряло четкость, а затем на ее месте появилась белая волчица. Она обвела всех присутствующих в комнате внимательным взглядом синих глаз, рыкнула, и теперь уже ее тело потеряло четкость и на постели села Эрика, придерживая спадающее одеяло, и сказала:

— Простите, я опять наделала глупостей.

— Ничего, просто никто не ожидал, что ты потратишь слишком много силы. — устало проговорила ее величество. — Как вижу отец оставил тебе частичку своей силы, которая и помогла тебе восстановится. Что ж, думаю, больше сюрпризов не будет, поэтому могу спокойно пойти и тоже отдохнуть. И тебе тоже нужно отдохнуть. Не переживай за дитя, он в надежных руках лекарей, которые принесут тебе его только после того как ты хорошенько отдохнешь. И я не принимаю никаких возражений. Аксель, проконтролируй, чтобы твоя супруга хорошо отдохнула перед следующей встречей со своим сыном.

Сказав это, ее величество вышла из комнаты, оставив молодых людей наедине. Эрика хотела что-то сказать Акселю, но тот пристально посмотрел на нее и сказал:

— Думаю, стоит послушаться ее величество. Эрика, закрывай глаза и спи.

— Но я не устала и после трансформации полностью восстановилась.

— Мне опять позвать царицу?

— Не нужно. Ты побудешь со мной?

— Конечно, любовь моя. — улыбнулся Аксель и прилег рядом с супругой.

Эрика удобно устроилась в его объятиях, закрыла глаза и сразу же уснула, хоть и говорила, что уже успела отдохнуть и восстановится.

***

Годы летели незаметно. Доминик рос с каждым годом становился сильнее, но в то же время он все лучше мог контролировать свою огромную силу.

Когда ему исполнилось пять лет юный оборотень впервые обратился, при чем, также как и Эрика он смог трансформироваться сразу полностью. Когда это произошло, девушка думала, что сын и в звериной форме будет двухцветным, но шерсть Доминика оказалась черной и белыми прядками чем-то напоминающие мелирование. В этот же день мальчик смог создать свой первый стабильный портал.

После этого случая его обучением начали заниматься очень плотно. Эмильен в очередной раз договорился с преподавателями своей академии, чтобы они занялись обучением мальчика. Конечно магистры изначально не восприняли обучение пятилетнего мальчика всерьез, но как только они почувствовали силу мальчика, то уже без лишних слов принялись за его обучение.

Эрика и Аксель смотря за развитием и скоростью обучения сына, прекрасно понимали, что очень скоро ему станет просто тесно в этом мире и он покинет его.

За время обучения Доминик очень подружился с братом Эрики, который был младше него всего на пару месяцев, но также в столь юном возрасте проявил достаточно большую силу. С ним юный оборотень чувствовал себя более комфортно, чем с другими своими сверстниками. Юный Эдуард тоже предпочитал больше общество Доминика, считая его больше своим братом, нежели сыном старшей сестры. Оба мальчика в обществе друг друга чувствовали себя комфортно, поэтому никто не запрещал им общаться, хотя иногда это выливалось в неконтролируемое озорство в большинстве случаев заканчивающиеся катастрофой.

Родители обоих мальчишек старались следить за ними, но способность Доминика создавать стабильные порталы в любую точку пространства очень мешали этому. Он сначала не задумывался, что при переходе через портал можно и пострадать, пока однажды, когда им с Эдуардом было по пятнадцать лет, в очередной игре мальчик не открыл портал, который вывел их в очень жаркий мир, казалось состоящий из одних пустынь. И если Доминик с интересом рассматривал окружающий мир, не чувствую дискомфорта, то Эдуард моментально потерял сознание и его кожа стала краснеть и покрываться ожогами.

Увидев, что случилось с другом, мальчик моментально открыл и портал, с трудом подхватил застонавшего Эдуарда и протащив его сквозь портал, мысленно позвал на помощь. Рядом тут же открылся другой портал и из него вышел Аксель. Он подошел к мальчикам и присел рядом с Эдуардом внимательно его осматривая. Доминик, из глаз которого полились слезы, и вытирая их он сказал:

— Отец, он живой?

— Пока да. — нахмурился мужчина. — Его срочно нужно к лекарям. Куда вас занесло? И ты сам не пострадал?

— Со мной все в порядке. Это был мир состоящий из пустынь. Отец, я не хотел…

— Об этом мы поговорим позже. Иди в свою комнату, я позову.

— А как же Эд?

— Ник, иди в комнату! О нем я позабочусь, лекари сейчас будут здесь. — в голосе Акселя послышались стальные ноты, и мальчик склонив голову, открыл портал в свою комнату и скрылся в нем.

Буквально через несколько секунд появились лекари, которые тут же создали магический барьер, заключивший в себе тело второго мальчика и сразу унесли его. Мужчина встал, запустил пальцы в волосы и тяжело вздохнул, представляя что сейчас начнется. Единственное что его радовало, это отсутствие правящей четы и Эмильена.

Все трое только вчера покинули летний дворец, где сейчас проводили каникулы мальчики. Да и Эрика захотела отдохнуть от суеты основного замка. Так что Аксель и Эрика с сыном, а также Лилиана с Эмильеном и Эдуардом прибыли в летнюю резиденцию царской четы. Немного позже к ним присоединились и Даная с Маркусом, но пробыли там около двух недель, а затем им пришлось вернуться к управлению царством, а у Эмильена что-то случилось в академии и ему пришлось тоже покинуть дворец.

Еще раз тяжело вздохнув, Аксель мысленно позвал Эрику вместе с Лилианой в кабинет, а затем туда же позвал и сына. Сам он сразу открыл портал в кабинет и уже там стал ждать. Первым там же оказался Доминик, мальчик просто открыл портал из своей комнаты. Оказавшись в кабинете, юный оборотень виновато посмотрел на отца и опустил голову. Аксель лишь вздохнул и сказал:

— Ты представляешь, что сейчас будет?

Не успел Доминик ничего ответить как в помещение зашли Эрика и Лилиана. Старшая из женщин тут же быстро осмотрела помещение и спросила:

— А где Эдуард?

— Ник, сам ответишь или я скажу? — строго посмотрев на сына, сказал Аксель.

— Он у лекарей. — тихо сказал, опуская голову еще ниже, мальчик.

— У лекарей? — ужаснулась Лилиана. — Что случилось?

— Мы заигрались и я открыл портал. В том мире были одни пустыни, а я даже не почувствовал, что там безумно жарко. А Эд…

— Вечное Мироздание! Он жив?!

— Лилиана, успокойтесь. Я только что связался с лекарями, они сказали, что он получил тепловой удар и из-за жара обжегся. Буквально три-четыре дня и он восстановится. Ник вовремя его вытащил оттуда.

— Да, вот только он прежде его туда затащил. Эрика, Аксель, если вы не против, то я лучше пойду к сыну, здесь вы и без меня справитесь.

— Мам, не беспокойся, урок он усвоит. — нахмурившись, сказала Эрика.

— Не сомневаюсь. — усмехнулась, уже немного успокоившаяся женщина.

Сказав это, Лилиана вышла из кабинета, а Эрика скрестила руки на груди, пристально посмотрела на сына и сказала:

— Доминик, сколько мне еще нужно повторять, что нельзя просто открывать порталы в другие миры. А если бы на вас там кто-нибудь напал? Не забывай, что Эдуард хоть и относится к богам, но он отнюдь не бессмертный как ты. Такими переходами в другие миры ты можешь покалечить его и это в лучшем случае, в худшем, он просто погибнет и отвечать за это будешь ты. Ты понимаешь это?

— Понимаю. Мам, я не чувствовал, что происходило в том мире, но как только увидел, что с Эдом, то тут же вернулся сюда.

— Ты совсем ничего не чувствовал?

— Совсем. Для меня это был просто новый мир и все.

— Силы природы! Если ты действительно ничего не чувствуешь, то это может подвергнуть опасности других.

— Кого других? — скривился юноша. — Странник всегда один. Эмильен показывал мне книгу Мироздания и знаете, она изменилась. Странник рожден и когда придет время пойдет своей дорогой.

— Там так и написано? — удивленно посмотрела на сына Эрика.

— Ну и еще куча слов, но суть именно такая.

— Ты думаешь, что являешься этим Странником?

— А вы думаете нет? Мам, пап, вы кого пытаетесь обмануть меня или себя? Иногда в памяти всплывают такие знания, о которых я даже не слышал. И после этого вы сомневаетесь? И моя внешность…

— Ты выглядишь абсолютно нормально.

— Не считая двухцветных волос, серебряных глаз и отсутствия второй сущности. Да, если не учитывать эти моменты, то да я абсолютно нормальный. Вот только таким какой я есть меня воспринимаете вы и Эд. Все остальные смотрят на меня как на какого-то мутанта. Даже царь с царицей и родители Эда.

— С чего ты это решил?

— С того, что я вижу все их чувства. — сверкнул серебром глаз Доминик. — Прошу, не разлучайте нас с Эдом, я даю слово, что больше не буду открывать порталы в неизвестные миры. Он мой единственный настоящий друг.

— Это решать не нам. — серьезно смотря на мальчика, сказал Аксель. — И мы ничего не сможем сделать, если Лилиана и Эмильен решат забрать Эдуарда и отправиться домой, а затем и вовсе запретят вам общаться.

— Ну судя по тому, как Эд его защищает, запрещать тут нечего. — от двери раздался голос Лилианы, которая подошла к Доминику и продолжила. — Эдуард сказал, что вы пробыли в том мире буквально несколько секунд и все. И он тоже очень просил не разлучать вас. Но прошу, давайте без таких происшествий.

— Обещаю. — улыбнулся мальчик.

***

Прошло несколько лет. Доминик стал красивым молодым человеком с шикарными длинными волосами, собранными в хвост. Многие девушки пытались привлечь его внимание, но он не обращал на них особого внимания. Да конечно, пару раз он пытался начать отношения, но они очень быстро заканчивались, после первого же спонтанного перемещения Доминика.

Молодому человеку этого хватило, чтобы перестать встречаться, но девушек это не останавливало и они все же пытались добиться его внимания. Доминик как мог избегал этого внимания, поэтому большую часть времени проводил вне мира, постепенно начиная исполнять свое предназначение.

И вот вернувшись после года отсутствия от родителей он узнал, что Эдуард решил заключить союз. Недолго думая, Доминик отправился к другу. Тот как раз стоял перед зеркалом и видимо примерял наряд для церемонии, как увидел открывшийся портал. Сразу повернувшись, Эдуард улыбнулся и сказал:

— Ты как всегда без приглашения. А если бы я был с невестой?

— Нас связывают семейные узы, поэтому я знал, что на данный момент ты один.

— Да уж, от Странника ничего не скроешь. Сколько троп удалось открыть в этот раз?

— Немного. Я почему-то не могу пройти дальше трех-четырех миров от нашего в любую сторону.

— Может сил не хватает?

— Шутишь? Я знаю, что могу пройти дальше, но такое ощущение, будто меня просто тянет назад.

— Хм… возможно дело как раз в семейных узах? Твоя мать, моя сестра всегда очень переживает когда ты уходишь. Блин, как странно это прозвучало сейчас.

— Да уж, учитывая то, что я прихожусь тебе дядей, а разница между нами всего пара месяцев.

— Ну для меня ты всегда был братом. Ник, ты же будешь на моей церемонии?

— Конечно. А ты сомневался? Ладно, я пойду, нужно поговорить с матерью, может действительно дело в том, что она просто не хочет меня отпускать.

— Ее можно понять, ведь ты у нее пока единственный ребенок. И это еще долго будет так, зная вашу расу.

— Хм… а может и нет. С моего рождения прошло уже почти тридцать лет, думаю им пора задуматься о втором ребенке.

— Кстати, то что тебе буквально через пару месяцев исполнится тридцать тоже может сыграть свою роль. Поверь, Эрика об этом тоже упомянет.

— Не сомневаюсь. Кстати, кто та, что завладела твоим сердцем? Я ее знаю?

— Знаешь, это Сивилла.

— О, неожиданно. Как она решилась пойти за такого как ты?

— Издеваешься? — усмехнулся Эдуард. — Ладно, давай ты расскажешь мне про свои приключения, а я расскажу как решился на союз с Сивиллой.

— Идет. — в ответ усмехнулся Доминик и в итоге молодые люди проболтали часа два.

Вернувшись домой молодой человек сразу пошел в комнату матери. Постучав и зайдя туда, он увидел, что женщина сидит возле окна с задумчивым лицом. Доминик подошел к ней, приобнял за плечи и сказал:

— Мам, мне нужно поговорить с тобой и отцом. Где он?

— Он сейчас придет. — с грустью в голосе сказала Эрика. — Я догадываюсь, что ты хочешь сказать, но подождем твоего отца.

И действительно не прошло и пяти минут, как в покои зашел Аксель. Он внимательно посмотрел на супругу и сына, а затем сказал:

— Мы дождались серьезного разговора?

— Хм… ничего от вас не скроешь. — усмехнулся Доминик. — Отец, мама, вы должны меня отпустить. Без этого я не могу выполнять свое предназначение. Меня просто не пускает дальше трех-четырех миров.

— Вот как. Что ж, мы были к этому готовы. — тихо сказала Эрика. — Вот только может ты все же останешься? Тебе уже скоро тридцать и можно будет заключить союз.

— Союз? С кем? Мам, в этом мире нет той с которой я бы мог и хотел заключить союз, да и во всем Мироздании тоже. Странник должен быть один.

— Должен, но не обязан. — сказал Аксель. — Возможно ты все же найдешь свою единственную. Когда ты хочешь уйти?

— Ну на церемонию Эдуарда я точно останусь, а то он мне не простит. А потом уже отправлюсь.

— Остаться не можешь? — на глаза женщины навернулись слезы.

— Мам, ты же сама прекрасно знаешь, что не могу. — стараясь говорить как можно мягче, проговорил Доминик. — А вам нужно просто задуматься о втором ребенке, так поверь будет легче.

— Я не смогу…

— Это не правда. В отличии от ее величества ты все еще можешь иметь детей, мое рождение на это никак не повлияло.

— Я знаю, просто морально не смогу решиться. Ладно, оставим эту тему. Как и сказал твой отец, мы с самого твоего рождения были готовы к тому, что ты рано или поздно покинешь нас и хорошо, что это произошло поздно. Мы успели увидеть как ты вырос. Что ж, я очень надеюсь, что когда-нибудь мы увидим тебя снова.

После этих слов женщины с Доминика будто упали оковы. Молодой человек почувствовал, как ему открываются все миры и теперь он может отправляться куда угодно. Обняв отца и мать, он открыл портал и скрылся в нем.

Стоило Доминику уйти, как Эрика уже не смогла сдерживаться и из глаз ее хлынули слезы. Аксель молча обнял супругу и вдруг почувствовал, как в ней бьются два сердца. Улыбнувшись, он еще крепче обнял ее, понимая что сын был прав и на душе становится намного легче.

Молодой человек уйдя от родителей, оказался в своей комнате, где и провел остаток дня. А затем последовали две самые долгие недели в жизни Доминика. Его звали неизвестные миры, но он не мог не прийти на церемонию Эдуарда. А вот сразу после нее он ушел ни с кем не прощаясь, потому что не хотел, чтобы по нему скучали.

Продолжение…

Если вам интересно ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Вам не трудно, а мне приятно:))