Найти тему

СЕКРЕТЫ КУКУШЕК

Дворник Казимир работал в микрорайоне Кукушки не первый год.

Знал жильцов, от мала до велика.

Жил Казимир тут же, в Кукушках, по улице Лейтенанта Шмидта, 24.

Супруга Казимира, Кунслу, работала поваром в детском саду в этом же микрорайоне.

Часто Казимиру приходилось становиться свидетелем самых разных сцен с жителями Кукушек.

Как-то раз, ранним утром Казимир приступил к своей работе, начал с крайнего дома по проспекту Титова в микрорайоне Кукушки-2.

Пели птички, кроме этого никакие звуки не нарушали тишину раннего июньского утра.

Казимир любил такие минуты. Тишь да гладь.

Внезапно раздались вопли, грохот, дверь подъезда распахнулась, ударившись об стену, чуть не слетела с петель.

Из подъезда выскочила маленькая женщина, от силы полтора метра ростом, тощенькая воспитательница детского сада, Марина Федоровна. Казимир не ожидал от нее такой силищи.

Она бешено вращала глазами с размазанной тушью. На голове высокая прическа, растрепанная, превратившаяся в воронье гнездо. Одета она была в зеленое шёлковое платье-комбинацию в пол.

За ней на свет божий выбежал ее сожитель, Грачек. На нем была расстегнутая сорочка, на груди болтались огромная цепочка с какой-то блямбой. Очевидно, пара изволила недавно вернуться с гуляний.

- Марина! Вернись! - неожиданно тонким фальцетом заверещал Грачек.

- Нет! Ты меня больше не увидишь! Мне все надоело! - заорала Марина Федоровна и спрыгнула с крыльца влево, где валялись кирпичи и прочий мусор. Высота крыльца не превышала метра. Поэтому Марина Федоровна отделалась испугом и разбитыми коленями и носом.

"Идея богата" - подумал Казимир.

-2

Туфли, слетевшие с ног Марины, они почему-то не взяли, и, хромая, поплелись обратно в подъезд.

Что уж у них такое произошло, неизвестно, не будешь же догонять и расспрашивать.

А в другой раз в этом же доме соседка с 8 этажа, Антонина Василисовна, стала вещи с балкона выбрасывать на крышу магазина "Четверочка" возле дома. Казимир как ни силился рассмотреть, что там летело, не смог.

А еще под покровом ночи она и ее супруг Арнольд Петрович, оба солидные импозантные люди, вот те на! - рылись в мусорном баке. Рылись рылись, да так и не нашли чего искали. Казимир только расслышал, как Арнольд Петрович сокрушался: они мне так нравились! С кружочками! Видимо, у Антонины Василисовны была мания выбрасывания вещей.

В доме, где жил Казимир, тоже хватало странностей.

Соседка, которую про себя Казимир именовал Карлик Нос, жила на первом этаже. Она кормила всех кошек, живущих в окрестности.

-3

Но странность заключалась не в этом.

Старушка Карлик Нос ночью ходила в сады, расположенные за домами по улице Лейтенанта Шмидта. Казимир не раз видел это в окно, выходящее на сады. Возвращалась она рано утром, когда дворник выходил на работу.

В Кукушках был свой почтальон, Никита. Никита работал тоже очень давно и чувствовал себя на улицах Кукушек как у себя дома. Следуя своему маршруту, он напевал песни, а то и вел беседы сам с собой, ничуть не смущаясь внимания прохожих. Все его знали и он всех знал.

В местном сетевом магазине "четверочка" работала еще одна жительница Кукушек, продавщица Тамара. В магазине она чувствовала себя царицей. Общалась она со всеми свысока, с высокомерием, граничащим с хамством. Но все делали вид, что все так и надо. Например, взял Арнольд Петрович веник в магазине, но на кассе он не пробивался.

- Вот ведь люди! - строго сказала царица Тамара - приспичило вам прямо сейчас мести! Веником своим!

Но никто не возмущался поведению Тамары, это же классический экземпляр хамоватой продавщицы из гастронома, так и должно быть.

Казимир любил свою работу, убирался на совесть. И жильцы его уважали. А дворник знал многое о своих соседях...