Снова перед нами классика жанра. Старейшину в очередной раз винят во всём, чём можно и клеймят позором. Интересно, якобы светлым самим не надоел цирк с приписыванием всего зла в мире Вэй Ину? (вопрос, конечно, риторический)...
Но сначала вернёмся в одиноко стоящую посреди поля (или леса?) хижину, в которую Вэй Ин и Лань Чжань забрели по причине жажды. Неожиданно появившиеся хозяева строения не позволили Старейшине стащить арбуз. По счастью, вопрос с вторжением на частную территорию разрешился быстро и беспроблемно. Проживающая здесь семья оказалась частично знакома с друзьями. В хижине жили девушка, когда-то давно спасённая Вэй Ином от участи поработать живой приманкой для Черепахи-монстра, её муж и дочка. Несмотря на радость от встречи, как следует поболтать и вспомнить былое не успели - неподалёку послышался жуткий вопль. Покинув новых и старых знакомых заклинатели умчались на звук.
Каково же было удивление, когда вместо ожидаемых марионеток из кустов на них выскочил Вэнь Нин. Ещё одна радостная встреча! Оказывается, он давно тайком шёл немного впереди Вэй Ина и Лань Чжаня охраняя их. Теперь понятно, почему за несколько дней пути ни одна марионетка не потревожила друзей. Раз уж встретились, логично продолжать путешествие втроём. Перво-наперво отправились на Илинские холмы потому, что известно о любви марионеток к тёмной ауре. А темнее места поблизости не сыскать.
Прибыв на когда-то родной холм, Вэй Ин отдался во власть ностальгии. Он вспомнил клан Вэнь, отправившийся в орден Цзинь и там сгинувший, малыша А-Юаня, лотосовый пруд, огород... Вдруг из пещеры донеслись голоса. Герои, конечно, не для того пришли сюда, чтобы игнорировать подозрительные звуки. Они тихонько прокрались внутрь и наткнулись на молодёжь разных кланов, связанную верёвками и сидящую прямо на полу. Из разговора пленённых стало понятно, что в произошедшем ребята винят Старейшину. Хотя, лиц напавших на них они не видели, но кто же ещё мог сотворить подобное вероломство? Только Вэй Ин, сколотивший банду из таких же нехороших личностей, как он.
Усмехнувшись, "злодей всех злодеев" развязал путы и освободил бедолаг, которые подумав как следует сняли с него обвинения. Но покинуть холм компания не успела. Появились взрослые представители кланов и сразу накинулись на Вэй Ина с ругательствами. Как же надоело! Надоело оправдываться, надоело постоянно быть виноватым. И вы все тоже надоели. Слово за слово, нелепый диалог начал набирать обороты. Градус напряжения возрос. И тут в рычанием и воем на холме материализовались сотни марионеток. Заклинателям пришлось прервать так затянувшее их выяснение отношений и начать сражаться с возникшей реальной угрозой. Получилась почти русская народная забава "стенка на стенку". Нужно ли говорить, что Вэй Ин и Призрачный генерал бились на стороне тех, кто несколько секунд назад был готов казнить их на месте?
Совершенно не вовремя, а главное, неожиданно духовная энергия светлых покинула их. Марионетки, наоборот, были невероятно сильны. Презрев принципиальность, общество рвануло в пещеру, служившую когда-то Вэй Ину домом. Какие могут быть принципы и капризы, если речь идёт о жизни? Запершись в пещере, из остатков духовной энергии наколдовали защитное поле, тем самым гарантировав себе безопасность на некоторое время. Очень некоторое. Поэтому, нужно как можно скорее решить, что делать дальше. Выход у убежища только один и он строго охраняется марионетками, силы вернутся лишь через несколько часов. От безысходности и страха заклинатели вновь обратили свои взоры на старейшину. Наверняка его рук дело. Он всё подстроил. Вэй Ин устало махнул рукой и присел на ступеньку. Послушайте, уважаемые-но не очень, сами подумайте, была ли у него возможность провернуть эту комбинацию? Лучше постарайтесь понять, кто, как и зачем заманил вас всех в ловушку. Не хотите? Ну что за люди! Придётся самому докапываться до правды.
И докопался. Весьма странным поведением отличился один из присутствующих. Изгнанный из Облачных Глубин товарищ, организовавший свой собственный клан - клон Гусу. Те же светлые одежды, те же гуцини в качестве оружия. Так себе клан получился. Бледная тень прославленного и известного клана Лань. Что-то они скрывают. Подозрительно себя ведут. А у главы цинь в руках и во время подъёма на холм он на нём играл. Неправильно играл. Раньше никто не придал бы значения паре ошибочных нот. Но сейчас...Сейчас Вэй Ин и Лань Чжань уже знают мощь подобных мелодий. Остальные пока не в курсе. Поделиться информацией - не проблема. А весомости словам Старейшины добавила реакция дяди Лань. Он подтвердил существование запретной нотной книги.
Кстати, а где же незабвенный А-Яо? Где брат Лань Чжаня? Почему они не пришли со всеми спасать учеников? Ах, А-Яо сильно ранен. А благородный Сичэнь остался ухаживать за ним. Ну-ну.
Конец сорок четвёртой серии.