Найти тему
VINYL 69 ВИНИЛ

Обновление звучания и новый этап. Queen альбом "Sheer Heart Attack". Обсуждение.

Sheer Heart Attack третий альбом Queen выпущен осенью 1974 года. Отойдя от прогрессивных тем первых двух LP, Queen выбрали поп-ориентированное и традиционное рок-звучание.

После завершения своего второго альбома группа уезжает в тур Queen II Tour на разогреве у Mott the Hoople. Две группы сформировали взаимное уважение и оставались в дружеских отношениях на протяжении всей своей карьеры, а Ян Хантер даже выступал на концерте памяти Фредди Меркьюри. Во время тура Queen дебютировали в США, хотя и не без трудностей.

На их первом шоу в США, которое состоялось весной 1974 года в Колорадо, Меркьюри выразил недовольство тем, что выступает на разогреве, назвав это одним из самых травмирующих переживаний в своей жизни.

Их турне резко прервалось, когда у Брайана Мэя был диагностирован гепатит, вероятно, из-за зараженной иглы, использованной во время вакцинации перед их поездкой в ​​Австралию. Госпитализация Мэя вынудила отменить оставшиеся даты тура, и Queen вернулись домой, чтобы позволить ему выздороветь.

В июне группа переезжает в Trident Studios, чтобы начать репетировать. Мэй присоединился к музыкантам в июле, в августе они переехали в Wessex Sound Studios, но проблемы со здоровьем Мэя сохранялись, что привело к его госпитализации. К тому времени удалось записать две песни Dear Friends и She Makes Me. К концу августа работу над альбомом возобновили.

Каждая песня подвергалась тщательному микшированию, например на Brighton Rock ушло 4 дня. Trident Studios недавно установила 24-дорожечную машину, что сделало Sheer Heart Attack их первым проектом на новом оборудование.

альбом с разбивкой на треки на Youtube

По мере приближения даты релиза Queen столкнулись с необходимостью уложиться в срок. Хотя последний трек Now I'm Here они смикшировали в октября, возможность выпуска альбома к 1 ноября казалась маловероятной. В конечном итоге альбом появился на полках магазинов лишь 8 ноября 1974 года.

В ретроспективном обзоре портала AllMusic релиз охарактеризовали - ..блестящей, эклектичной пластинкой продемонстрировавшей чувство юмора и музыкальное разнообразие Queen.. Отметив - ..сочетание влияний хард-рока, поп-музыки и водевиля, динамичный вокал Меркьюри и игру на гитаре Брайана Мэя.

Обозреватели Rolling Stone указал на - ..чистую энергию, альбом, который нужно играть громко.. умение группы сочетать тяжелый рок с запоминающимися мелодиями в таких песнях, как Killer Queen и Now I’m Here...

В статье журнала Classic Rock Magazine альбом был назван - ..классическим и важным этапом в карьере ..развивающиеся способности группы к написанию песен и эксперименты, продемонстрировали готовность раздвинуть музыкальные границы..

В целом Sheer Heart Attack получил признание музыкальных критиков и поклонников. Успех хита Killer Queen и общее влияние альбома на популярную культуру укрепили положение Queen, как одной из главных рок-групп эпохи.

В России альбом хорошо знаком фанатам QUEEN. Узнаем, что думают западные поклонники про эту пластинку:

Канкон

В Sheer Heart Attack есть все, что нужно для успешного альбома 70-х: великолепная игра, яркое исполнение, хитовые синглы и хэви-метал. Металл исходит, конечно же, от "Stone Cold Crazy", рифф настолько тяжелый на самом деле, ну, ч//рт возьми, я уверен, что даже сами Metallica были бы удостоены чести сделать кавер на него.

Герл

Этот альбом возвращает меня в детство. Я 4-летняя танцую под Killer Queen. Я любила эту песню и тогда, и сейчас, и всегда буду. Также «Верни этого Лероя Брауна» очень нравится, хотя некоторым взрослым это могло показаться забавным. Смешно это или нет, но это все же шедевр и не очень обычная рок-песня, потому что они используют укулеле-банджо.

Леинк

Как это обычно бывает с ранними «Queen», здесь много разнообразия, помимо контрастирующих синглов, есть фирменные риффы тяжелого рока «Brighton Rock» и «Stone Cold Crazy», пространная, потусторонняя «She Makes Me», и дурацкая стилизация 20-х «Верните Лероя Брауна».

Гургли

Я считаю альбом переоцененным и, как поклонник Queen, никогда не пойму, почему он так успешен. Безусловно, это худший их релиз 70-х, и в целом он только лучше того поп-катастрофы под названием «Hot Space» («Флэш Гордон» — саундтрек, а «Made in Heaven» — не настоящий альбом Queen, это?). "Killer Queen" и "Now I'm here" действительно хорошие песни, но у всего альбома нет структуры

Мобби

Sheer Heart Attack по многим причинам является лучшим альбомом, когда-либо записанным Queen. У меня есть все, на виниле (не включая Hot Space и все, что записано после ноября 1991 года, очевидно - в основном это д//рьмо).

Фредд

Брайтон-Рок действительно хорош. В полной мере использует удивительный голос Фредди, поет фальцетом и переключается на «обычное» пение. Также следует отметить, конечно, гитарную работу Брайана. Killer Queen - их более коммерческая песня.

Дэниел

Он потерял часть силы Queen II, но все еще приятный, например, Brighton Rock — отличное начало, но мне не понравился She Makes Me.

Делтон

Едва терпимо. Никогда не известный своей утонченностью третий альбом Queen "Sheer Heart Attack" страдает от той же раздутой, самодовольной грубости, которая душит большую часть их творчества. Возьмем, к примеру, открывающую "Brighton Rock", построенную на солидной тяжелой рок-музыке. Трек начинает колебаться в ту минуту, когда Меркьюри начинает фальсифицировать вокал и и достигает полной бессмысленности во время утомительно долгого гитарного запила Мэя.

Арт

..начинается их переход от напыщенного прото-металлического монстра к гламурной хард-роковой группе, Killer Queen — искусно отточенный кусочек глэм-попа, в то время как Now I’m Here демонстрирует вокальное волшебство Фредди, когда он интонирует странные тексты попеременно космическим и тяжелым музыкальным сопровождением. Вторая сторона более тяжелая, напоминающая Queen II, и включает в себя мрачную и навязчивую In the Lap of the Gods — и я бросаю вызов всем, кто не подпевает, когда в конце альбома начинается реприза. Не такой сплоченный, как Queen II, но более широкое звучание.

Отто

Суммируя все, что было прогом, металлом, глэмом и поп-музыкой, но, увы, конец эпохи для группы, поскольку они сдались театральным наклонностям и помпезным роковым тенденциям вокалиста Фредди Меркьюри, начиная со своего следующего альбома.

Вебер

Это крепкий хард-роковый альбом, и это было до того, как Queen стали театральными и раздутыми. Конечно, это огромный шаг вперед по сравнению с Night At Opera, но многие, как правило, недооценивают, насколько сильно эти ребята могли играть до того, как в конце 70-х начали исполнять свои помпезные рок-баллады.

Грэхам

Вторая сторона открывается эпической прогой «На коленях богов». Звучит как пропущенный трек из Queen II. Вы слышите вопли Роджера Тейлора, у которого был самый высокий октавный диапазон в группе. Правильно, даже выше Фредди Меркьюри! In the Lan of the Gods… Revisited» — это все, что вы ожидаете от Queen в эту эпоху производства. Вы определенно можете услышать «We Will Rock You\We Are the Champions» в их будущем с этим.

Крайм

Самая трудная и наиболее влиятельная часть наследия этого альбома — хэви-метал Stone Cold Crazy и авантюрный вступительный дуэт. Хард-рок не всегда доминирует (Brighton Rock, Now I'm Here), но в основном это довольно сильно, но с различными влияниями, как всегда..

Эльф

Игра на гитаре свирепа и самобытна, так же узнаваема в своей индивидуальности, как стиль Дэвида Гилмора или Джимми Пейджа. Альбом содержит FM-дружественные песни Killer Queen и Now I’m Here.

Вот такие отзывы. Если вы тоже слушали этот альбом пишите свои комментарии, делитесь Вашим мнение о пластинке. Спасибо!)