Мы продолжаем Вам рассказывать о любимых фильмах великого Квентина Тарантино, который настоятельно рекомендует посмотреть их всем киноманам.
____________________________
Дикая банда / The Wild Bunch (1969)
КиноПоиск: 7.7
IMDb: 7.9
Еще одна рекомендация, взятая из «Jimmy Kimmel Live!».В октябре 2022 года режиссер охарактеризовал ревизионистский вестерн Сэма Пекинпа «Дикая банда» как «неидеальный», прежде чем добавить: «Его недостатки — часть его славы».
____________________________
Топ Ган: Мэверик / Top Gun: Maverick (2022)
КиноПоиск: 7.7
IMDb: 8.3
Квентин Тарантино редко говорит о творчестве других современных режиссеров, предпочитая сосредоточить внимание на классиках. Но иногда фильм настолько хорош, что он просто не может удержаться. «Топ Ган: Мэверик» был одним из таких. В недавнем появлении в подкасте ReelBlend Тарантино похвалил то, как Джозеф Косински передал магию оригинального фильма режиссера Тони Скотта. «[Косински] отлично поработал. Уважение и любовь Тони были в каждом кадре. Это было почти в каждом решении. Это было создано таким действительно крутым способом, который был действительно уважительным».
____________________________
Рио Браво / Rio Bravo (1958)
КиноПоиск: 7.5
IMDb: 8.0
Даже самый случайный киноман мог посмотреть «Рио Браво» Говарда Хоукса и сразу понять, почему он так нравится Тарантино. По сути, это длинный тусовочный фильм о трех парнях на Диком Западе, пока он внезапно не заканчивается великолепной жестокой перестрелкой. Фильм, в котором Джон Уэйн играет шерифа, удерживающего под стражей опасного преступника с помощью пьяницы и талантливого, но высокомерного молодого стрелка, оказал наибольшее влияние на фильмографию Тарантино. Этот фильм настолько важен для личности режиссера, что он однажды сказал: «Всякий раз, когда у меня серьезные отношения с девушкой, я показываю ей «Рио Браво», и ей, черт возьми, это нравится».
____________________________
Прокол / Blow Out (1981)
КиноПоиск: 7.1
IMDb: 7.4
Каждый раз, когда вы смотрите танцевальную сцену из «Криминального чтива», вы должны благодарить «Прокол» за то, что она состоялась. Тарантино настолько понравилась игра Джона Траволты в этом триллере Брайана Де Пальмы — о звукорежиссере, который случайно записывает убийство, — что он решил написать идеальную роль, чтобы спасти карьеру актера. Большинство киноманов согласились бы, что он справился. Но любовь Тарантино к «Проколу» простирается далеко за пределы выступления Траволты. Он назвал этот фильм «одним из лучших фильмов Брайана Де Пальмы», добавив, что это «означает, что это один из величайших фильмов, когда-либо созданных, потому что, как мы все знаем, Брайан Де Пальма — один из лучших режиссеров своего поколения».
____________________________
Вестсайдская история / West Side Story (2021)
КиноПоиск: 6.8
IMDb: 7.2
Квентин Тарантино может не показаться обычному наблюдателю большим музыкантом, но его знание и страсть к истории кино не имеют себе равных. Это, вероятно, привело к тому, что он высоко оценил ремейк Стивена Спилберга 2021 года «Вестсайдская история», фильм, который, по его словам, вернул мультиплексам чувство зрелищности старой школы. «[«Топ Ган: Мэверик»] и «Вестсайдская история» Спилберга. Оба представляли собой настоящее кинематографическое зрелище, такое, которое я думал, что больше не увижу. Это было восхитительно.
____________________________
Только ваш / Unfaithfully Yours (1948)
КиноПоиск: 6.9
IMDb: 7.5
Тарантино не скрывает своей любви к легендарному режиссеру Престону Стерджесу. Однажды он заметил, что успокаивается после разочаровывающих поражений на «Оскаре», вспоминая, что «Престон Стерджес, возможно, лучший сценарист, чем все парни, которые когда-либо выигрывали раньше, и он ни хрена не выигрывал». В то время как Стерджес написал множество классических комедий, включая «Путешествия Салливана» и «История Палм-Бич», Тарантино больше всего любит эксцентричную комедию 1948 года «Только ваш», которую он однажды назвал девятым величайшим фильмом всех времен.
____________________________
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1946)
КиноПоиск: 8.5
IMDb: 8.8
Любимая сцена Квентина Тарантино в истории кино появляется через два часа и 45 минут в спагетти-вестерне Серджио Леоне 1966 года «Хороший, плохой, злой». Трое стрелков соревнуются в поисках закопанного золота Конфедерации, и их поиски достигают кульминации в мексиканском противостоянии на арене для корриды на кладбище Сад-Хилл. Музыка Эннио Морриконе создает напряжение, когда Блонди, Ангельские глазки (Ли Ван Клиф) и Туко (Элай Уоллах) выстраиваются в строй и готовятся выхватить оружие. Когда музыка достигает пика, Леоне переключается на общий план мексиканского противостояния как на ладони.
«Это просто», — сказал Тарантино журналу Empire, когда его спросили о его любимом кадре в фильме. «Во время трехсторонней битвы на арене в конце музыка переходит в гигантское оркестровое крещендо, а когда дело доходит до первого большого взрыва темы, появляется общий план арены. После того, как вы увидели все кадры, когда ребята занимают позицию, вы вдруг видите всю ширину арены и все могилы вокруг них. Это мой любимый кадр в фильме, но я даже скажу, что это мой любимый кадр в истории кино».
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а