ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ДОБИТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ИДЕАЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР, ПОТОМУ, ЧТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ЗАВИСИТ НЕ ТОЛЬКО ОТ СОСТОЯНИЯ КАРБЮРАТОРА, НО И СИСТЕМ, УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ТАК ЖЕ ВЛИЯЮТ НА ЕГО РАБОТУ. ПОЭТОМУ, - прежде чем начать настройку карбюратора, НАДО БЫТЬ УВЕРЕННЫМ, ЧТО: - ФАЗЫ ГРМ установлены правильно; - КОМПРЕССИЯ (избыточное давление) В НОРМЕ!; - ПОДСОСЫ воздуха ОТСУТСТВУЮТ; - ПРОВОДА, СВЕЧИ и все элементы системы зажигания ИСПРАВНЫ; - УЗСК и угол опережения зажигания установлены верно; ЭТО НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ! И ТОЛЬКО ПОТОМ ПРИСТУПАТЬ К РЕГУЛИРОВКАМ КАРБЮРАТОРА! ИНАЧЕ- ЭТО ПУСТАЯ ТРАТА СИЛ И СРЕДСТВ!!!!!. По состоянию выхлопной трубы и свечей можно косвенно оценить работу двигателя. СОВЕТ: если везде сажа махровая - свечи новые ставить не нужно спешить, а только в конце их заменить, после всех ПРАВИЛЬНЫХ регулировок СЗ и СП. ДЕЛАТЬ НАДО ВСЁ ПО ПОРЯДКУ, - только так можно получить хороший результат. Это понимание общей
💥БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР.
14 мая 202314 мая 2023
52
3 мин