Предыдущая глава здесь
Водитель хотел что-то сказать, но не успел. Кинжал Гути ударил похотливого подонка в нужную точку солнечного сплетения, вызвав паралич дыхания и остановку сердца. Смерть наступила почти мгновенно, мастер знал куда бить.
Обернулся и спокойно сказал ничего не понимающему прокурору:
-Сиди тихо. Пикнешь, убью-.
До того наконец что-то дошло, а это ледяное спокойствие в голосе неизвестно откуда появившегося налётчика, подействовало пожалуй даже больше, чем вид безжизненного тела водителя, ткнувшегося в последний миг жизни башкой в лобовое стекло.
-Он часто закивал, но всё же смог испуганно выговорить:
-Вы кто? Я прокурор района, вы ответите-
-Ответим-, Сергей уже вытаскивал тело Дюка наружу. Михалыч с Саней уже оттащили своего к обочине и спешили к машине. Через пару секунд водитель тоже устроился на обочине.
-"Булат" за руль! Михалыч, ждёшь опера!- Снова включил рацию:
-Андрей, у нас оба двухсотые. Выдвигаемся, задержимся минут на десять, нужно пленного допросить-
-Принял-, ответил Малышев. -Ждём-.
*******
Сел на откидное сиденье напротив прокурора. Тем же ледяным и пугающе спокойным голосом сказал:
-У меня нет времени с тобой возиться. Поэтому я спрашиваю, ты отвечаешь. Не захочешь говорить умрёшь, соврёшь, тоже умрёшь, но всё равно всё расскажешь-, и напарнику: -в переулке останови-.
Пленник немного оправился. Должность и положение приучили к безнаказанности, до этого сам распоряжался судьбами других, считал что всегда так и будет. Тем более не убили сразу, значит знают кто он такой, опасаются. С органами никто связываться не хочет. Старательно скрывая страх, и стараясь придать голосу высокомерие и надменность, снова спросил-
-Кто вы? Я прокурор района. Вы отдаёте себе отчёт? Да я вас под вышку! Если сейчас меня отпустите, я постараюсь всё забыть и дам вам 24 часа чтобы убраться из города-
Саня свернул в переулок и остановился у стены какого-то здания.
-Я вижу ты меня не понял прокурор района-, продолжил Климов. -Я же тебе сказал, спрашивать я буду, ты отвечаешь. Куда и зачем тебя везли?-
-Плохо стало, скорую вызвал. Что за вопросы?-
-Ладно, по хорошему не понимаешь-. Сергей ткнул пальцем в болевую точку на боку прокурора, как раз туда где заканчивается ребро. Сила удара здесь не важна, даже после несильного тычка в точки окончания ребер противник испытывает хоть и кратковременную, но резкую и сильную боль.
Приём скорее психологический, направленный на то, чтобы испугать и деморализовать. Прокурор взвизгнул от резкой боли и его глаза, недавно ещё надменные, мгновенно наполнились ужасом. Он замер, перестал даже дышать, только с паническим страхом смотрел на острие кинжала Гути, который приблизился к его глазу.
-Ты кабинетная крыса- продолжал Сергей, -и вряд ли знаешь что такое допрос пленного в полевых условиях. У меня нет времени подробно тебе об этом рассказывать, поэтому я покажу.
-Повторяю вопрос-, сказал он спокойно и даже как-то лениво. -Куда и зачем тебя везли? Мы не в кино, до трёх считать не буду, только до одного. На счёт "раз" выколю тебе один глаз, потом ещё раз спрошу. Я начинаю-
От этого ледяного безразличия прокурора прошиб такой ужас, которого он не испытывал никогда. Он вдруг ясно и отчётливо понял, что как только этот страшный мужик скажет "раз", жало клинка войдёт ему в глаз. Не дожидаясь начала счёта прокурор визгливо закричал:
-Я всё скажу, всё! Не надо!-
-Говори-
Теперь продажного работника Фемиды как прорвало. Он торопился, глотал слова, перескакивал с одного на другое, с готовностью отвечал на вопросы, с яростной надеждой пытаясь сохранить свою сытую и весёлую жизнь:
-На съёмки я ехал, на съёмки! В клинике пикантное кино снимают, а за большие деньги в нём можно участвовать. Я совсем маленьких не трогал, честно! Я правду говорю, понимаете, жена-ровесница просто уже не возбуждает, помоложе хочется-
-А дети тебя сволочь значит возбуждают?-
-Нет нет, вы не так поняли, я им ничего плохого не делал, просто встряхнуться захотелось-
-Сколько там детей?-
-Сейчас не знаю сколько, охранники сказали новеньких привезли, а обычно человек шесть-семь-
-Не в первый раз значит едешь?-
От испуга прокурор даже стал заикаться:
-Вввторой или третий раз, не помню. Вы ведь не убьёте меня ппправда?-
-Я подумаю. Возраст детей?-
-Пппримерно от шести до двенадцати-тринадцати, нно я только со старшими, правда!-
Сергей глубоко вдохнул, пытаясь справиться с охватившей всё существо ненавистью к этому человеку. Он уже точно знал, чо в живых этого подонка не оставит. Несколько секунд помолчал, загоняя ярость поглубже, оставляя её на потом, сейчас надо собраться и иметь холодную голову. Снова спросил так же спокойно:
-Пол детей? Мальчики, девочки?-
-Обычно один-два мальчика, остальные девочки-
-Где Лившиц их берёт?-
-Этого я не знаю, правда не знаю. Михаил Игоревич не любит когда ему лишние вопросы задают, да и не скажет ничего-
-Кто ещё туда развлекаться ездит? Имена? Фамилии? Должности?-
-Я не знаю-
-Ну не знаешь, так не знаешь-, Сергей снова поднёс клинок к глазу прокурора.
-Нет! Не надо!- в ужасе закричал прокурор, -я правда не знаю, одного только. Дело поставлено так, что мы друг с другом не встречаемся. Один уезжает, только потом приезжает другой-.
-Кто тот которого знаешь?-
-Заместитель мой, Павел Симбирцев. Друзья мы, вместе на рыбалку ездим. Больше никого не знаю, правда. Знаю только что многие ездят, и из районной администрации и из городской. Кто-то из мэрии, из милиции-
"Вот гады, - подумал Сергей, "да здесь просто сборище педофилов, целый гадюшник. Ничего, если придётся жизнь положу, но каждая сволочь своё получит. Вслух сказал: -если хочешь жить, сейчас нам всё покажешь. Приедем в клинику, не дай бог хоть слово охранникам вякнешь, оно последним в твоей жизни будет-
-Нет нет-, снова зачастил прокурор. -Охранники на въезде никогда ничего не спрашивают, они просто номера на машине смотрят и сразу ворота открывают. Всё покажу, только не убивайте!-
-Сколько охраны в приёмном покое?-
-Один охранник. Он встречает, а потом провожает в студию. Охранники скорой ждут, потом обратно отвозят-.
-Заводи, сейчас поедем-, сказал Сергей Сане и вышел из машины. Снова включил рацию:
-Андрей, они там порно фильмы снимают, а клиенты в них участвуют. -Мы через десять минут будем, приготовьтесь. На связи-.
-Принял-, ответил "Монгол", и Сергею показалось что голос его дрогнул.
*******
Ровно через десять минут подъехали к воротам. Климов одной рукой сдавил пленнику шею, а другой снова поднёс кинжал к лицу прокурора.
-Давай-, кивнул Сане. Тот положил свой "Глок" с глушителем на сиденье рядом с собой, и длинно просигналил. Из маленького домика у ворот вышел охранник с автоматом, глянул на номера скорой, и нажал кнопку электропривода, расположенную в металлическом ящике на стене домика.
Металлические ворота медленно поползли в сторону. Саня въехал во двор и повернул к приёмному покою, план клиники изучили заранее. Въехал под бетонный козырёк расположенный над приёмным покоем, и заглушил двигатель. Взял с сиденья "Глок" и ждал, роли тоже были распределены заранее.
Из двери приёмного покоя вышел охранник. Автомат висел на правом плече, левая рука на ствольной накладке, не новичок, оружие держит вполне профессионально. Не торопясь направился к машине, но сделать успел только два шага. Пуля из пистолета с глушителем оборвала жизнь ещё одного подонка.
Саня рывком выбросился в открытую водительскую дверь, оказался возле охранника когда тот ещё не успел осесть на землю, подхватил обмякшее тело под мышки и аккуратно опустил на асфальт, лишний шум пока ни к чему.
Сдёрнул с его плеча автомат, передёрнул затвор и аккуратно заглянул в чуть приоткрытую дверь, из которой вышел охранник. Убедившись что больничный коридор пуст, махнул рукой командиру.
Сергей отпустил горло пленника и открыл дверь:
-Веди-
Прокурор, на глазах которого за короткое время погибли три охранника, совсем скис. Почувствовав что клиент того и гляди грохнется в обморок, Климов залепил пленнику смачную пощёчину, и приглушенным голосом яростно сказал:
-Кончу сволочь! Веди!-
В коридорах никого не было, дошли до лестницы и поднялись на второй этаж. Снова пошли длинным коридором и у предпоследней двери без таблички, прокурор остановился и шёпотом сказал:
-Здесь-
Сергей уже убрал кинжал обратно в рукав и теперь держал в правой руке "Беретту", тоже с глушителем, как у напарника. Уперев ствол под подбородок пленника, шёпотом спросил:
-Условный стук есть?-
-Нет-, прошептал прокурор, и даже для убедительности замотал головой. Провожающий обычно сразу дверь открывает и входит-
-Сколько охраны внутри?-
-Один охранник и оператор, тот который снимает-
-"Булат" держи его, я сам-. Сергей поднял "Беретту" и рывком распахнул дверь.
*******
Мой телеграмм канал здесь
*******************************
Если глава понравилась, не забудьте пожалуйста оценить её лайком, поделитесь прочитанным с друзьями, и напишите о впечатлении в комментариях.
Продолжение следует.
С уважением Геннадий Мастрюков.
А поблагодарить автора и помочь в издании книги можно по тел. 9807069265.
Сделать это можно через мобильное приложение, или отправив смс на номер 900, с любой, приемлемой для Вас суммой.
Сердечно благодарен тем кто откликается. Всем Мира и Добра