Найти тему

Пермь - негласная столица Прикамья

428 прочитали
Кама в Перми (фото автора)
Кама в Перми (фото автора)

Пермь является крупнейшим городом на Каме.

Пермь мне в душу не запала, в т.ч. это связано с тем, что наше знакомство с городом началось с полуразрушенного здания речного вокзала (2016 год) и с тем, что мой пермский двоюродный брат как-то не особенно тепло меня встретил. У нас на Кавказе так не принято. Даже центральная часть города меня не впечатлила. Знаком этого является то, что у меня возникло желания сделать фотографии только аварийного речного вокзала, одного деревянного здания и главного корпуса Пермского государственного университета.

Речной вокзал. (фото автора)
Речной вокзал. (фото автора)
Больше всего понравившееся здание в Перми (фото автора)
Больше всего понравившееся здание в Перми (фото автора)
Фото автора
Фото автора

Однако Кама и обнадеживающая надпись ("счастье не за горами") на набережной мне понравились. У речного вокзала пришвартовался теплоход им. Фадеева. На нем громко играла музыка и плясали подвыпившие пассажиры, а в невдалеке рыбачил мужчина.

В центральной части города запомнились жанровые скульптуры "Яблоко", "Власть", а также памятники реке Кама и "Пермяк соленные уши". При этом, большинство памятников вызвали улыбку, нежели восторг от изящества форм, за исключением памятника великой реке.

Благодарю за подписки, лайки и комментарии!