На длинных выходных несколько раз кривила лицо, а глаза сами закрывались от ужаса. Ибо посмотрела сериал «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики.
В субботу все же купила подписку на «Kion». Надо сказать, что на фильм я могу выделить максимум пару часов раз в месяц. А тут – нате вам - целый вечер. Это к тому, как держать в напряжении зрителя и читателя. Скоро будет пост на тему интриги в телеграмм- канале «Вечерний Кафка».
И вот, как нормальный человек (впервые за не знаю сколько лет) в выходной смотрю фильм, ем рыбу и пью пиво)) Безалкогольное, правда – встала на путь, ведущий к резиновой женщине.
Конечно, бросаются в глаза нестыковки. Психологические.
Например, зачем и о чем таким крутышам общаться с обычной училкой? Если они так богаты, то вокруг них толпами вьются подрастающие и выросшие обоего пола. Ладно, если бы они были все одноклассники и по старой дружбе встретились. Но если вы встречались с одноклассниками, то знаете, что чаще всего к этому времени общие интересы надо поискать.
Как такой красавчик и богач, как Доринов, оказался на яхте без девушки - вообще нереально.
Поэтому то, что они интересны друг другу, - сомнительно. Ну и с подругами так не поступают. Если групповуха, то по обоюдному. Есть еще категория «приятелей и приятельниц», которые периодически спят друг с другом, и потом дамы пишут заявления. Возможно, это про такой случай, но тогда вряд ли Аня бы задержалась в школе. Все же это маленький город.
То же самое о дружбе Кати и Ани. Вообще не пересекающиеся миры и параллели. Ни по характеру, ни по соц статусу.
Опять же, Алина. Это в первый раз она должна была кинуться с моста, а не во второй. Цинично, но увы: как сказал Гегель, история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Она была перезрелая девственница. И так легко рассталась с нею в тот раз? А в этот ещё и деньги выкинула, добытые с таким трудом? Я Станиславский.
Я уж молчу про «сиськи» - почему за это не привлекли? Это же совращение.
И самое главное – вряд ли это случилось бы в маленьком городе. Ее бы просто пришили сразу или матери бы угрожали. И следачка так легко подсилела своего шефа и сняла его с должности и с себя... Странно, что Доринов не мог нанять нормального адвоката.
Это в мегаполисах да, резонанс, такое вполне возможно. Такие влиятельные господа и поймались без доказательств, просто на шуме? Скорее исключение или сказка.
Конечно, ее романы с учениками вызывают у меня, как у побывшей в роли училки, ханжескую, но гримасу)) И не ханжескую - гадок обмен «Тихого Дона». И пьяный штамп про Бунина (прости нас, Иван Алексеевич). Ты бухая, одной ногой орг групповухи и при этом успеваешь подмигнуть детям и брякнуть типа умную фразу... Как говорится, этим руками потом хлеб берешь. Образ дополняет, но пошлость трудно выносимая.
В таком маленьком городе кабинет психотерапевта, к которому сидит очередь... Даже в большом городе его надо ловить, а тут в поликлинике.
Но это так, привычка замечать детали.
Да и не главное это.
Главное - все остальное. Актеры проживают эмоции и передают их зрителю.
Козлов..! Боже, купила подписку из-за него! Вот же обаятельный и естественный мужчина. Жаль, что он в знатоки пошел, был бы уровня ... едва ли не Краско, но точно смотреть его интереснее, чем большинство современных. Талант - он во всем талант!
Голубкина! Все же насколько раскрытие актера зависит от режиссера. Не могла заподозрить, что она настолько талантлива и, конечно, изумительна. Все эти детали: трусы, колготки, стареющая одутловатая неудачливая следователь, при этом не лишенная шарма, - ей удались.
Снаткина! То, что это она, дошло только к концу первой серии. Вывод: ни разу не попсовая актриса. Ой, как вспоминала Татьянин день... )) Красавицу Наталью Рудову, в тени которой несчастная Таня Разбежкина провела весь сериал… Здесь Снаткина -звезда и красавица.
Ольга Лапшина, игравшая во «Все умрут, а я останусь» мать девочки, которая издевалась над ней. Очень интересное лицо и образ. Оказывается, она еще снималась в «Классе коррекции», не смотрела этот фильм, но внешность у нее очень подходящая для ролей работников образовательных учреждений.
Смотрю на журналистку и думаю: так на Стоцкую похожа. Но не может быть, слишком молода для Стоцкой))
Странное совпадение: начала смотреть этот фильм тоже 2 мая…
Такое у меня было однажды с фильмом «Шапито-шоу». Фильм тоже непревзойденный, хотя мало знаю, кому он понравился)
Там есть эпизод, где беседуют делец, парень в образе Цоя и какой-то старик, чморящий, как положено, дельца. Мол что это ты эксплуатируешь этого несчастного и при этом даже не знаешь, когда у него день рождения.
Делец, оторвавшись от подсчётов, резонно спрашивает, зачем ему эта ничтожная инфа. Тут раб поднимает голову и ... я вспоминаю, что сегодня день рождения Цоя, и я как раз смотрю этот фильм. Забавно, да? И с этом фильмом вышло то же.
Фильмы Германики оставляют след в душе, и он не сглаживается - как отпечаток ботинка на свежем асфальте. Вот такие метафоры простецкие. Росла в стране жаркого климата, и часто видела, как плавится асфальт. Этот образ тоже отпечатался во мне.
Кстати, если бы мальчик погиб, например, задохнулся в гараже ли багажнике, было бы ярче. Это была бы слишком высокая цена, которую пришлось заплатить.
Про тему даже упоминать не буду. Сначала всё стенала: боже, быть женщиной - отдельный вид наказания. Потом привыкла, втянулась.
Сила должна быть стальная и такие же нервы, чтобы выдержать натиск правосудия и народного гнева.
Эмоции и чувства у актеров истинные. Это к вопросу о том, как держать зрителя, читателя.
Как делать интересный контент: из секретных ингредиентов: спорная тема, подача в виде истории, напичканной конфликтами, интрига - а что было на самом деле? В моем телеграм-канале «Вечерний Кафка» мы разбираем истории и плетем интриги. Иногда.