Они стали, словно орудием манипуляции тех, кто преследует свои далеко идущие цели. А цели есть всегда и у всех. Даже в стабильном и сплоченном коллективе всегда есть люди, у которых есть цели отличные от всего коллектива и они могут правдами и неправдами к ним идти.
и только я
Как не хотелось бы выносить мусор из чужой избы, но видеть и читать всю эту информацию из прессы и сравнивать, с тем, как живут все простые, никому не известные граждане нашей страны и молчать, выше всяких сил. Я с юности любил посещать различные драматические спектакли, но с годами это мне нравиться перестало, толи из-за игры артистов, может какие другие причины, объяснить трудно.
Нет уже в живых Николая Караченцова и руководителя Ленкома Марка Захарова, но остался коллектив театра, артисты, настроенные на продолжение успеха работы, как и многие годы этого театра. Остались и люди, которым хотелось бы, что было бы так, как хотелось и работалось, как видится и хочется именно ими. Их не устраивают, как нынешнее руководство театром, не их самих нынешние роли в этом коллективе.
Отвечая на интриги в коллективе, нынешний руководитель Ленкома, Марк Варшавер, сказал, что по его просьбе дочь доделала последний спектакль отца, Марка Захарова и после этого, видимо, решила, если она сорежиссер Захарова, значит, имеет право быть и режиссером, и художественным руководителем. После того, как театр назвали «Ленком Марка Захарова», то тут уж Александра Захарова подумала, что должна по наследству владеть театром.
Она пошла по высоким кабинетам и стала говорить, чтобы убрать Варшавера, якобы он загубил театр, который сегодня ниже плинтуса. Но как она не права, творческая жизнь в коллективе не останавливается, работают и те, кто работал при Захарове, много лет выходя только в массовых сценах, они играют и имеют возможность проявить себя.
Заняты в спектаклях и прежние все артисты именитые и пока еще не заслуженные. Во многих старых спектаклях прекрасно работают молодые актеры, они востребованы. Сегодня у всех равные права, а вот как дальше артист будет реализовать это право, дело его таланта и дарования.
Александра Захарова поставила себя в зону жесткой оппозиции к тому, что происходит в театре, где происходит разное, много хорошего, и не совсем, а рыться и находить только повод для затяжной войны с Марком Варшавером, нынешним руководителем коллектива, это превращать его из соратника во врага, значит, усомниться в самом Марке Захарове. А если так считать, то получается, что он держал рядом с собой порочного человека.
вы спрашиваете кто я, отвечаю, я жена Коли
Никто не может усомниться в проницательности, рациональности, жесткости Захарова, ведь он видел людей насквозь, и актеров, и тех, кто его окружал. Варшавер не мог бы находиться рядом с Захаровым 40 лет, если бы он был таким, каким рисует его дочь Захарова и вкупе с ней другая актриса, Людмила Поргина, числящаяся в труппе, вдова Народного артиста Николая Караченцова.
Варшавер отвечает так на эти нападки, почему я должен обращать внимание на комара и муху, летают и летают, зачем я буду обижаться на этих как бы артистов, которые практически не выходят на сцену. Александре Захаровой 60 лет, пора, наверное, и на заслуженный отдых, если она сама сочтет, что пора.
Александра Захарова судится с родным театром за авторские права на спектакли своего отца худрука Марка Захарова. Если они бьют по директору, словно из пушки, то это глупо и смешно для них самих же. Такие «мадамы», говорит Варшавер, которые просто не понимают, что делают. Поргина хоть раз бы постаралась учесть, сколько этот человек сделал для её семьи.
Людмила Поргина не выходила 30 лет на сцену, получала 250 000 рублей все годы, пока её супруг, Николай Караченцев болел. Мало того, она говорила при этом, что так устает с Колей, что каждый месяц должна ездить отдыхать за границу. Ладно Караченцев, а ты кто, да никто, кроме того, что ты называешься женой Николая Петровича.
Именно Марк Варшавер, уговаривал Захарова дать Людмиле Поргиной звание заслуженной артистки, сыгравшей что-то лет 30 назад, пусть она наслаждается хотя бы этим и добился этого. Плюс она и сейчас получает 55 000 рублей, а еще 20 000 за выходы на сцену, если когда выходит. В другом театре народный артист столько не зарабатывает, сколько получает Поргина.
Ранее у нее был оклад 100 тысяч рублей, по просьбе Марка Захарова Варшавер перевел ее на 50% процентов от оклада. Благодаря званию заслуженной артистки сейчас у Поргиной прибавка к пенсии 30 тысяч рублей, пенсия 22 тысячи и суммарно получается больше 100 тысяч в месяц, говорит Марк Варшавер, и это же не плохо для неё.
Директор дает понять, что он рад был бы, уволить Поргину из театра, однако сделать это не позволяет Трудовой кодекс. У артистки заключен бессрочный контракт, последний раз выходила заслуженная артистка на сцену еще до того, как ее супруг попал в аварию, это была крошечная роль, самая яркая в театре. Поргина же считает себя большой артисткой и требует главных ролей.
Она утверждала, что была Божьей Матерью в "Юноне и Авось" и после такой роли меня в массовку. Но на самом деле в «Юноне и Авось» она в массовке участвовала, выносила куклу на протяжении многих лет. Сегодня Варшавер подчеркнул, что дал скандальной актрисе целых восемь ролей в массовке.
Когда с Караченцовым произошла трагедия, Марк Захаров категорически запретил выпускать Поргину на сцену, а она по-хамски вела себя и по отношению к великому Человеку. Она же обвиняла его во всех грехах, чуть ли не в том, что муж попал в аварию по его вине. Марку Захарову это не нравилось, и он убрал ее из спектакля, но не уволил.
После вступления в должность Варшавер сразу стал участником скандала, запретив Людмиле Поргиной устроить в «Ленкоме» вечер памяти покойного супруга Николая Караченцова, так как к тому времени еще не пройдет 40 дней со дня смерти Захарова, объяснил свое решение новый руководитель театра.
Для Поргиной авария и последующая инвалидность Караченцова стали, словно звездным часом, вывели ее на первые роли, которых у нее не было в профессии. И стало видно, почему их, первых ролей, не было. Она же ужасная актриса, не может скрыть реальных эмоций и скрытых мотивов.
Может, кто-то и поверил бы в двухчасовые декламации стихов, как она утверждает, если бы она не водила Николая Петровича по всем маломальским мероприятиям, не демонстрировала его на телевидение, где любой, даже те, кто не хотел бы видеть, своими глазами наблюдали разрушение личности любимого актера.
После случившегося с Караченцовым материально она тоже стала жить лучше, поделился Варшавер. В итоге избавиться от Поргиной не получается и сегодня, хотя она давно всем надоела. По словам Варшавера, Трудовой кодекс защищает людей творческих профессий в подобных случаях, даже если к спектаклям они не привлекаются.
Вот, например, звучат такие отзывы от людей, не относящихся к творческой профессии, к поведению Людмилы Поргиной. Ни один нормальный, интеллигентный человек не стал бы делать из болезни, а потом и смерти, любимого народом артиста такие шоу.
В день смерти Караченцева по первому каналу шло нечто типа телепередачи с Малаховым, кадры, где Караченцев немощный, с отсутствующим взглядом и Поргина, конечно, при нем, прямое неуважение к памяти человека, а она строила из себя мученицу всея Руси.
А у нас таких мучениц в каждой третьей семье, все выхаживают годами своих больных родственников и не жужжат. Вот пример, Михаэль Шумахер, красная ракета, спортсмен, любимец всего мира. А его жена, хоть одно фото миру показала, нет. Лечение им обходится в десятки тысяч евро в день, они потихоньку распродают имущество, но не подпускают к себе журналистов.
Даже статей и интервью на эту тему нет, не то, что телепередач. Михаэль, мировая знаменитость и показывая и рассказывая про него, можно какие деньги заработать, но у жены гонщика другие качества, которых у Поргиной нет, не будет никогда. Шок от её поведения, а покойному царствие небесное.
принцесса
А другая артистка, Александра Захарова ненавидит артистов, с которыми работает, по крайней мере делает так. Она и ранее приходила всегда в театр и ни с кем не здоровалась, а себя называла принцессой, таким поведением портила имя Марка Анатольевича своим хамством по отношению к театру и даже не понимая этого.
Варшавер поделился с тем, что следил за тем, чтобы Марк Захаров получал при жизни все то, что должен был получать. Они ездили за границу, я возил его лечиться два раза в год, договаривался и с профильными департаментами, чтобы мы могли сохранять Захарова, как можно дольше, создавал ему ту жизнь, которую он имел и в творчестве был ему большим помощником.
Марк Варшавер относился к великому замечательному человеку, как к другу, был рядом с ним 40 лет, оберегая его здоровье и жизнь, и творческий процесс, отстраняя его от всего быта, лишь бы он ставил свои гениальные спектакли.
Александра Захарова же получила звание народной артистки и лауреата государственной премии не из-за таланта, а потому что она дочь Марка Анатольевича. И потому, что рядом находился человек, который вовремя мог войти в нужный кабинет и помочь ей.
Сегодня, по словам Варшавера, вся молодежь начала играть главные роли. Какие они чудные, талантливые, какие у них глаза радостные. Для чего же они оканчивали институт. Актер должен работать, тем более у нас нет людей бесталанных. У нас все артисты талантливые. А все наши работники от уборщицы до народного артиста, это люди, желающие работать в театре.
Он сейчас организовал в театре работу таким образом, что сегодня все работают, все играют и получают зарплату, достойную их таланта, и достойную соцзащиту. Он говорит, что у него нет привычки, относиться к уборщице плохо, а к народной артистке хорошо, все одинаково хотят есть.
ни я без театра, ни он без меня жить не смогут
В театре 20 лет бесплатное питание, прикрепление к поликлинике, дачи, на которых практически каждый год за копейки живут наши работники театра. А для чего я нужен, если я не буду заботиться о своих артистах.
В нашем театре нет такого человека, который не получал бы материальную и медицинскую помощь в ту минуту, когда он обращается к руководителю. Хотелось бы от такого коллектива видеть только хорошие спектакли и как можно больше.
Мне, как постороннему человеку в этой ситуации не совсем понятна роль Марка Варшавера. Как хозяйственник, он на своем месте, но театр это не производство, а творческий процесс, им нужно кому-то руководить и выпускать хорошие спектакли, вернуть таким, как я, любовь к театру, и посещать его.
Автору всегда приятно, если читатели подписываются на канал. С признательностью Николай Бельков.