Я уже писала, что у Эли начался период поиска мужа. Кандидата не было и она его придумала. Алексей. Пять лет, работает ученым, врачом, ремонтником, да и вообще, как я поняла, работу меняет часто.
Вымышленный — это хорошо, можно всегда болтать с ним по такому же вымышленному телефону, угощать вымышленной едой и смеяться на его вымышленными шутками. Некоторые всю жизнь живут с человеком, которого выдумали и очки не слетают, так что дочка в четыре года ведет себя вполне естественно.
Но вчера у Алексея появился конкурент. Да такой, что его вмиг позабыли и целый день не вспоминали. Кирилл, мой крестник, который заканчивает пятый класс. Высокий, умный, красивый, в школу ходит и на самокате двухколесном кататься учил. Эля устоять не смогла. Сразу же взяла за руку и не отпускала всю дорогу до Волги. Дома только и было разговоров о Кирилле.
— Мама, а когда Кирилл придет. Я буду играть только с ним. Я хочу опять с ним гулять.
Еле дождалась наша красавица своего суженного и взгляд с него не сводила. То сядет рядом, то за руку возьмет, то игрушки покажет. Даже не расстроилась, что он ее в Дубль обыграл, хотя до этого страшно разозлилась на его младшую сестру, что та выиграла в Спящих королев.
Единственный минус Кирилла — живет он в Зеленограде, а значит уже вечером пришло время расставаться. Эля поцеловала его в щечку, дверь закрылась и я увидела, что значит страдать по парню. Думала буду успокаивать дочку от расставаний с мальчиками только лет через десять, не ожидала такого поворота.
Вроде бы это так мило, маленькая девочка плачет, что ее друг уехал, какие там чувства в ее возрасте. Но на самом деле Эльвира действительно страдает, пусть ее влюбленность продлилась всего лишь день, но она была настоящей и горе от разлуки такое же сильное, как у подростков в пубертате.
Я до сих пор помню свою первую любовь. Вернее их было две одновременно: Саша и Сережа с другой группы в детском саду. Виделись мы только на прогулке и для меня это были самые лучшие моменты. Пару раз наши группы объединяли, тогда я шла в сад с радостью, ведь буду целый день проводить с ними двумя, а с одним из них даже спать на одной кровати.
Но вальтом, я девушка приличная, сразу сказала ему ложиться головой в ноги, чтобы детей не было. У меня на тот момент были очень смутные познания в области беременности.
Некоторые любят обесценить детские чувства, они им кажутся не серьезными, не доросли еще до любви. А ведь если этих взрослых спросить про их первую влюбленность, то все вспомнят девочку с золотыми волосами с первого А или мальчика с карими глазами в детском саду. Мы помним о них всю жизнь, наверное потому что они действительно задели наши чувства и в тот момент мы по-настоящему были влюблены.
Я за то, чтобы серьезно относиться к детским эмоциям, ощущениям, не принижать их, чтобы потом вдруг не увидеть, что тринадцатилетний ребенок не хочет ничем делиться. Зачем, мама с папой и так постоянно смеются надо мной.
А вы помните свою первую любовь?