Найти тему
Реальная училка

Госпожа



Тема № 3 – «Что день грядущий нам готовит»

--Простите, Королева, я больше не буду!--бормотал десятилетний мальчик Клим, который плёлся, спотыкаясь и падая, по лесной тропинке. В его голове звучал строгий голос, звенящий на очень высокой ноте:
--Ты будешь наказан!

Это Она из-за того, что Клим рассказал
родителям, что в их лесу появились разумные грибы. И скоро они сделают людей своими рабами. Она сама это сказала, их Королева. Так понял Клим. Она разговаривает с детьми. Взрослые не могут её слышать, у них частотный порог гораздо ниже.
Родители тогда лишь посмеялись. А мама с гордостью подумала, что у её сына очень богатое воображение. Ишь ты, нашествие грибов придумал! Мама не возражала против изобилия съедобных грибов, которые можно собрать и заготовить на зиму. Любила она «тихую охоту».

Сын не унимался, беспокоился о последствиях вторжения.
Тогда папа сказал:
—Даже если это правда, что нам могут сделать какие-то грибы? У них ведь даже ног нет. А мы можем их уничтожить запросто. Не бойся, сынок.
И мальчик успокоился. На время. Потому что в его голове начала звучать странная музыка, которая заставляла его танцевать против желания. Руки и ноги сами собой двигались в такт мелодии. Клим с ужасом пытался воспрепятствовать этим движениям, но ничего
не мог поделать.
--Ты учишься плясать?--спросила как-то мама, проходя мимо танцующего в полной тишине сына.--У тебя неплохо получается. Ты что, плачешь?
Музыка в ушах умолкла, Клим остановился. Он тяжело дышал, потому что эти танцы выматывали физически.
—Ты бы отдохнул, дорогой,— заметила его состояние мама.--Пойди в лес, погуляй, погода хорошая.

При слове «лес» мальчик вздрогнул и зарыдал в голос. Мама встревожилась не на шутку.
--Не хочешь, не гуляй,— примирительно произнесла она.--Можешь на планшете поиграть, если есть желание.— Она погладила сынишку по голове, чмокнула в щёку, и тому сразу стало легко. Клим весело поскакал во двор играть в футбол.

Всё лето и осень мальчик под любыми предлогами уклонялся от лесных прогулок и старался не оставаться в одиночестве, поскольку в присутствии взрослых людей голос внутри его головы замолкал. Зимой Королева ни разу не побеспокоила Клима, и он подумал, что весь этот кошмар закончился.

С наступлением весны в СМИ всё чаще стали появляться сообщения о массовой истерии детей по поводу грибной экспансии. Дело дошло до того, что многие несовершеннолетние граждане были госпитализированы с диагнозом «психоз». Родители забили тревогу. Ученые ринулись исследовать феномен влияния странных излучений на детскую психику.

Выяснилось, что излучаются акустические волны ультразвукового диапазона и радиоизлучение довольно широкого спектра. Местоположение источников установить не удалось, ибо они оказались рассредоточенными в лесных массивах. Затратив немало усилий, ученые поняли, что самые интенсивные источники находятся в Африке и работают круглый год. На приполярных территориях в холодное время года излучение отсутствует. Это натолкнуло исследователей на версию о биологическом происхождении радиоволн, несмотря на всю фантастичность подобного предположения.

Детей, попавших в психушки, успешно вылечили. Точнее, они вполне адаптировались к жизни с голосом в голове.Никаких проблем с социализацией у ребят больше не было. Психозы прекратились.

А что Клим? Он подрос, окончил школу и поступил на биологический факультет МГУ. Решил специализироваться в микологии. Он продолжал слышать голос Королевы, которая уже давно сменила тактику, больше не угрожала наказанием, не высказывала намерения обратить людей в рабство. Королева беседовала с Климом, объясняя ему многие моменты, которые он сам не мог понять.

Из этого общения Клим узнал её историю. В детстве присутствие взрослых экранировало излучение, но теперь, став студентом, Клим не перестал оставаться лучшим приёмником электромагнитных волн. Королева сказала ему, что он—Избранный, первый человек, с которым она вступила в непосредственный контакт. Он должен хранить информацию, как флэшка. Она так и сказала: «флэшка». Клим и не пытался сопротивляться, просто слушал, иногда переспрашивая, если было непонятно.
--Я была совсем крошечная, ростом с теннисный шарик, когда вдруг осознала себя. Это как будто ты родился и понял, что живой. Ты смотрел мультфильм «Лунтик», когда был маленький, я знаю. Помнишь, что он сказал, как только открыл глаза? «Я родился!» Вот и я так же себя ощущала в тот момент, только я появилась под водой, но всё равно мир вокруг был чужой, как космос, из которого прилетели споры моей жизни. Вся планета тогда была покрыта океаном, твердь образовалась позже. Кстати, я была первым организмом, который начал осваивать сушу. Растения и животные сделали это гораздо позднее.

Я росла и развивалась не только физически, но и интеллектуально. К сожалению, моя эволюция не всегда была успешной. Я умею управлять не всеми моими потомками. Например, пенициллы и аспергиллы вышли из-под моего контроля, они неуправляемые. Люди назвали их «плесень» и научились использовать и бороться с ними. Все остальные высшие грибы на планете—мои подданные. То, что вы собираете и едите—это только плодовые тела, выращенные для размножения спорами. Но когда люди употребляют много грибов, они тоже становятся (в некотором роде) грибами. Многие из них, сами
того не подозревая, подчиняются моим приказам. У меня уже накопился огромный опыт создания иллюзий. Ты же миколог, изучал галлюциногенные грибы.

В ваших книгах отрицательные герои хотят захватить планету.
Но есть ли в этом какой-то смысл для меня? Ведь этот мир образовался вместе со мной, возможно, благодаря мне. Я и так везде. То есть физически я давно и прочно захватила весь мир. Теперь осталось довершить это на интеллектуальном уровне. Вы, смешные, даже не подозреваете, что нейросети, ИИ, который космическими темпами разрастается во всех областях—моё творение. Я и сама не знаю, к чему приведёт его эволюция. Но мне это очень интересно. Похоже, у меня не только интеллект, но и эмоции развиваются. А что время? Оно для меня не имеет никакого значения, ибо впереди —вечность. Ну, если не совсем вечность, то миллиардов пять лет в запасе есть.

Homo sapiens—самые неугомонные и изобретательные существа во Вселенной! Британские учёные придумали способ обнаружить геолокацию Грибной Королевы.

Говорят, аура есть у всего живого. У людей, животных, деревьев- точно. Считается, что аурой обладают и минералы, она отличается от ауры живых существ. Это чрезвычайно занимательно!

Интересно, что если грибы раньше считались растениями, то в настоящее время их относят к отдельному царству, пограничному между растительным и животным миром. Оказалось, что все грибы имеют общую ауру, неважно—шампиньон это или мухомор, просто энергетические поля разных грибов обладают специфическими деталями.

Есть люди, которые умеют видеть ауру. И таких персон с каждым годом становится всё больше. Они-то и помогли учёным в глобальных поисках Грибной Королевы.

Собрались экстрасенсы, обладающие способностями, человек сто. Совместными усилиями обнаружили место в Африке, где сконцентрирована максимальная энергия грибного излучения.

Гигантская грибница, расположенная практически внутри уранового месторождения, поразила учёных. Но именно высокая радиация, видимо, послужила толчком для зарождения разума. Человечество вступило с Королевой в непосредственный диалог. Коммуникаторами стали подросшие дети, такие, как Клим. Общаться оказалось несложно, поскольку Королева давно уже наблюдала за происходящими в мире событиями, благодаря всемирной сети. Она свободно владеет всеми существующими и мертвыми языками, включая инопланетные. Она мгновенно оценивает варианты, быстро принимает решения, познания её энциклопедичны. Она знает всё о природе. Можно сказать, что она—сама Природа. И с ней воевать не стоит.

Что ожидает нас в будущем? Возможно, ничего страшного, если человечество адаптируется к диффузии в процессе внедрения мико-культуры в человеческий менталитет. Мы за мир!

************************************************************************
Факт. «Профессор Университета Хоккайдо Тосиюки Накагаки в 2000 году в журнале Nature опубликовал результаты эксперимента, которые свидетельствуют, что мицелий (грибница) умеет собирать и систематизировать информацию об окружающей среде, понимает своё местоположение в пространстве и передаёт эту информацию своим потомкам — частям грибниц, которые были отделены от материнской грибницы».

Что? Собирает! Понимает! Систематизирует! Передаёт! Это же атрибуты разума. И не абы какого, а высшего.

А вы говорите “фантастика”…

P.s. Рассказ написан для конкурса, но дальше первого тура не прошёл. Зато его можно уже выкладывать на своей странице.