Найти в Дзене
Александр Петров

Мои любимые американские машины Пикап-траки с дизелем. фотоподборка рассуждения.

Просто фотоподборка того несбыточного чего я не могу купить себе находясь в РФ . стоимость таких машин сейчас в москве составляет 150000 долларов и выше. на рубли это от 10 миллионов рублей и до 20млн наверное. Это примерно . Это стоимость трехкомнатной квартиры га окраине москвы и за кольцевой дорогой.
Или стоимость 2х квартир. Старые не возят так как пошлины космические , наши правители очень хотят казаться зелеными. А 2-3 летки или новьё , везут левыми путями из Канады ( через иран ,казахстан и эмираты.) Возможно теперь все марки машин пойдут к нам из Китая - ведь там нет санкций и есть абсолютно любые машины со всех стран мира. Машины эти конечно на россии непрактичные , много жрут даже на дизеле. А дизели там 6.5 каминз или Дюрамах вэ8 , но в этом виновато крайне нищее состояние нашего населения , у людей крайне мало денег чтобы содержать подобные аппараты и топливо у нас дороже чем в сша (но не сильно) . У нас на России выпускают такой УАЗ Профи капотный фургон как раз

Просто фотоподборка того несбыточного чего я не могу купить себе находясь в РФ . стоимость таких машин сейчас в москве составляет 150000 долларов и выше. на рубли это от 10 миллионов рублей и до 20млн наверное. Это примерно . Это стоимость трехкомнатной квартиры га окраине москвы и за кольцевой дорогой.
Или стоимость 2х квартир. Старые не возят так как пошлины космические , наши правители очень хотят казаться зелеными. А 2-3 летки или новьё , везут левыми путями из Канады ( через иран ,казахстан и эмираты.) Возможно теперь все марки машин пойдут к нам из Китая - ведь там нет санкций и есть абсолютно любые машины со всех стран мира.

-2
-3

-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Машины эти конечно на россии непрактичные , много жрут даже на дизеле. А дизели там 6.5 каминз или Дюрамах вэ8 , но в этом виновато крайне нищее состояние нашего населения , у людей крайне мало денег чтобы содержать подобные аппараты и топливо у нас дороже чем в сша (но не сильно) . У нас на России выпускают такой УАЗ Профи капотный фургон как раз формата дож рамов и фордов и прочих сильверад. Но версии пикап ( а уж тем более со сдвоенными кабинами и колесами) нету. И не предвидится , потому как УАЗу не до этого - ему бы хотя бы справиться с обороном заказом и будки полуторные продать , это деньги и прибыль как ни крути . И даже если бы УАЗ предлагал такой пикап на заказ , то стоимость будет космической(ляма 3-4) , а качество низким . Никто такое брать не будет . А самому сделать у нас теперь очень усложнено (почти запрещено) . Опять же забота о безопасности и нищете населения. Чтобы не дай бог чего такого выдающегося не сделали бы - пускай лучше водку пьют и на сво дружно идут. Мотор в УАЗе до сих пор от старой волги газ21 - 4цилиндра только с инжектором , распред валы там тоже с низу , не в головке блока. Но тут я могу ошибаться. 150 сил полуторке хватает за глаза . Но потребляет при этом те же 20 лтиров что и американские моторы большого объема. странно да?. Поэтому ставят ГБО чтобы экономить. Ведь денег то мало у всех. Надо экономить. Не до стиля , не до красоты , не до самовыражения. Плюс климат и много пыли грязи. и монгое другое , ну зарплаты если сравнить 250 000 рублей в сша и 80-120 тысяч в России у водителей частников ( у частников может быть больше). Тут не спорю . Закончить свой монолог я не смогу , смогу только тут остановиться ... .

-11